Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Марины Алексеевны Дурневой

Автор блога: Марина Алексеевна Дурнева
Дифференциация звуков Щ-Сь у детей дошкольного возраста. Речевой материал
Игры на дифференциация звуков Щ-Сь у дошкольниковЦель: дифференциация звуков Щ-Сь. Задачи: 1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение дифференцировать звуки Щ-Сь в своей речи, употреблять их правильно. 2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей. Описание: Уважаемые коллеги разрешите вам представить в этот раз игры из своей копилки на дифференциацию звуков Щ-Сь. Данные игры способствуют ...
Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе на тему "Звук и буква М"
Логопедическое занятие в старшей группе. Звук и буква М.Описание: Данное занятие проводилось в старшей логопедической группе. При составлении занятия упор делался на развитие у детей фонетико-фонематической стороны речи. Данное занятие будет полезно логопедам и воспитателям ДОУ. Цель: Знакомство детей старшего дошкольного возраста со звуком "М". Задачи: 1. Научить детей характеризовать звук "М" по акустическим и артикуляционным признакам. 2. Познакомить детей с буквой "М". 3. Развивать об...
Игровое занятие по развитию речи для детей второй группы раннего возраста
Занятие по развитию речи в 1-й младшей группе "Мои любимые фрукты"Описание: Данное занятие проводилось в 1-й младшей группе. При составлении занятия упор делался на лексическую тему "Фрукты". Данное занятие будет полезно педагогам ДОУ. Цель: Активизация и обогащение лексического запаса детей по теме "Фрукты". Задачи: 1. уточнить название фруктов, их вкусовые качества. 2. Развивать грамматический строй речи детей: учить образовывать множественное число существительных. 3. Развивать длите...
Фронтальное логопедическое занятие в старшей группе по развитию фонетико-фонематической стороны речи детей
Конспект фронтального логопедического занятия по мотивам русской сказки "Волшебная торба". Старшая группаАвтор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад №17, г. Каменск-Шахтинский. Описание: Данное занятие проводилось в старшей логопедической группе. Данный конспект будет полезен логопедам и воспитателям ДОУ. Цель: развитие фонетико-фонематической стороны речи детей. Задачи: • учить детей давать характеристику изученным звукам, подбирать слова на заданный звук. • разви...
Масленица. Развлечение для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий
Развлечение на Масленицу в детском саду для детей 5-7 лет. Здравствуй, Масленица!Цель: Создание раздничного настроения. Задачи:Развивать эмоциональность детей, формировать чувство коллективизма и умения действовать сообща. Познакомить детей с народными традициями и обычаями. Дать представление детям о том как на руси праздновали Масленицу. Описание: Сценарий написан для детей старшего дошкольного возраста. Все роли исполняют взрослые, дети являются активными участниками программы. Содержание ...
Игры на развитие фонетико-фонематического слуха и восприятия у детей дошкольного возраста
Развитие фонетико-фонематического слуха и восприятия у детей дошкольного возрастаЦель: формирование фонетико-фонематического слуха и восприятия у дошкольников. Задачи: 1. Развивать фонематические процессы (фонематический слух, фонематические процессы). 2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу, направленную на развитие фонетико-фонематического слуха и восприятия у детей дошкольного возраста. Описание: Уважаемые коллеги позвольте представить вашему вниманию еще некоторые игры, кот...
Дифференциация звуков Ч-Щ у детей дошкольного возраста. Речевой материал
Игры на дифференциация звуков Ч-Щ у дошкольниковЦель: дифференциация звуков Ч-Щ. Задачи: 1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение дифференцировать звуки Ч-Щ в своей речи, употреблять их правильно. 2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей. Описание: Уважаемые коллеги разрешите вам представить в этот раз игры из своей копилки на дифференциацию звуков Ч-Щ. Данные игры способствуют формиров...
Развитие фонетико-фонематического слуха и восприятия у детей дошкольного возраста. Игры
Игры, направленные на развитие фонетико-фонематического слуха и восприятия у детей старшего дошкольного возрастаЦель: формирование фонетико-фонематического слуха и восприятия у дошкольников. Задачи: 1. Развивать фонематические процессы (фонематический слух, фонематические процессы). 2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу, направленные на развитие фонетико-фонематического слуха и восприятия у детей старшего дошкольного возраста. Описание: Основной вид деятельности детей дош...
Дифференциация звуков Ш-С. Речевой материал
Дифференциация звуков Ш-С у дошкольников.Цель: дифференциация звуков Ш-С. Задачи: 1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение дифференцировать звуки Ш-С в своей речи,употреблять их правильно. 2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей. Описание: Уважаемые коллеги разрешите вам представить в этот раз игры из своей копилки на дифференциацию звуков Ш-С. Данные игры способствуют формированию п...
Фронтальное логопедическое занятие в старшей группе на тему "Звук и буква Ш". Конспект
Логопедическое занятие в старшей группе. Звук и буква Ш.Описание: Данное занятие проводилось в старшей логопедической группе. При составлении занятия упор делался на развитие у детей фонетико-фонематической стороны речи. Данное занятие будет полезно логопедам и воспитателям ДОУ. Цель: Знакомство детей старшего дошкольного возраста со звуком "Ш". Задачи: 1. Научить детей характеризовать звук "Ш" по акустическим и артикуляционным признакам. 2. Развивать общую, мелкую и артикуляционную мо...
Фронтальное логопедическое занятие на тему "Звуки З-Ж". Конспект для старшей логопедической группы
Логопедическое занятие в старшей группе. Звуки З-ЖАвтор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад №17, г. Каменск-Шахтинский. Описание: Данное занятие проводилось в старшей логопедической группе. При составлении занятия упор делался на развитие у детей фонетико-фонематической стороны речи. Данное занятие будет полезно логопедам и воспитателям ДОУ. Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста умения различать звуки З и Ж по аккустическим и артикуляционным пр...
Дифференциация звуков Ж-Ш для дошкольников. Речевой материал
Дифференциация звуков Ш-Ж у дошкольников.Цель: дифференциация звуков Ш-Ж. Задачи: 1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение дифференцировать звуки Ш-Ж в своей речи,употреблять их правильно. 2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей. Описание: Известно, что дидактическая игра – это эффективное средство логопедической работы с детьми. Уважаемые коллеги предлагаю вам в этот раз игры из сво...