Автор блога: | Марина Алексеевна Дурнева |
Игры на дифференциацию звуков Л, Ль, Р, Рь у дошкольниковЦель: дифференциация звуков Л, Ль, Р, Рь.
Задачи:
1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение дифференцировать звуки Л, Ль, Р, Рь в своей речи, употреблять их правильно.
2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей.
Описание: Уважаемые коллеги разрешите вам представить в этот раз игры из своей копилки на дифференциацию звуков Л, Ль, Р, Р...
Опубликовано: 31 марта 2018
2 комментария |
игры на дифференциацию звуков, дифференциация звуков л-р
|
Игры на дифференциация звуков Щ-Сь у дошкольниковЦель: дифференциация звуков Щ-Сь.
Задачи:
1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение дифференцировать звуки Щ-Сь в своей речи, употреблять их правильно.
2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей.
Описание: Уважаемые коллеги разрешите вам представить в этот раз игры из своей копилки на дифференциацию звуков Щ-Сь. Данные игры способствуют ...
Опубликовано: 30 марта 2018
|
Логопедическое занятие в старшей группе. Звук и буква М.Описание: Данное занятие проводилось в старшей логопедической группе. При составлении занятия упор делался на развитие у детей фонетико-фонематической стороны речи. Данное занятие будет полезно логопедам и воспитателям ДОУ.
Цель: Знакомство детей старшего дошкольного возраста со звуком "М".
Задачи:
1. Научить детей характеризовать звук "М" по акустическим и артикуляционным признакам.
2. Познакомить детей с буквой "М".
3. Развивать об...
Опубликовано: 26 марта 2018
|
Занятие по развитию речи в 1-й младшей группе "Мои любимые фрукты"Описание: Данное занятие проводилось в 1-й младшей группе. При составлении занятия упор делался на лексическую тему "Фрукты". Данное занятие будет полезно педагогам ДОУ.
Цель: Активизация и обогащение лексического запаса детей по теме "Фрукты".
Задачи:
1. уточнить название фруктов, их вкусовые качества.
2. Развивать грамматический строй речи детей: учить образовывать множественное число существительных.
3. Развивать длите...
Опубликовано: 25 марта 2018
|
Конспект фронтального логопедического занятия по мотивам русской сказки "Волшебная торба". Старшая группаАвтор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад №17, г. Каменск-Шахтинский.
Описание: Данное занятие проводилось в старшей логопедической группе. Данный конспект будет полезен логопедам и воспитателям ДОУ.
Цель: развитие фонетико-фонематической стороны речи детей.
Задачи:
• учить детей давать характеристику изученным звукам, подбирать слова на заданный звук.
• разви...
Опубликовано: 4 марта 2018
|
Развлечение на Масленицу в детском саду для детей 5-7 лет. Здравствуй, Масленица!Цель: Создание раздничного настроения.
Задачи:Развивать эмоциональность детей, формировать чувство коллективизма и умения действовать сообща. Познакомить детей с народными традициями и обычаями. Дать представление детям о том как на руси праздновали Масленицу.
Описание: Сценарий написан для детей старшего дошкольного возраста. Все роли исполняют взрослые, дети являются активными участниками программы.
Содержание
...
Опубликовано: 28 февраля 2018
|
Развитие фонетико-фонематического слуха и восприятия у детей дошкольного возрастаЦель: формирование фонетико-фонематического слуха и восприятия у дошкольников.
Задачи:
1. Развивать фонематические процессы (фонематический слух, фонематические процессы).
2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу, направленную на развитие фонетико-фонематического слуха и восприятия у детей дошкольного возраста.
Описание: Уважаемые коллеги позвольте представить вашему вниманию еще некоторые игры, кот...
Опубликовано: 28 февраля 2018
|
Игры на дифференциация звуков Ч-Щ у дошкольниковЦель: дифференциация звуков Ч-Щ.
Задачи:
1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение дифференцировать звуки Ч-Щ в своей речи, употреблять их правильно.
2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей.
Описание: Уважаемые коллеги разрешите вам представить в этот раз игры из своей копилки на дифференциацию звуков Ч-Щ. Данные игры способствуют формиров...
Опубликовано: 31 января 2018
|
Игры, направленные на развитие фонетико-фонематического слуха и восприятия у детей старшего дошкольного возрастаЦель: формирование фонетико-фонематического слуха и восприятия у дошкольников.
Задачи:
1. Развивать фонематические процессы (фонематический слух, фонематические процессы).
2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу, направленные на развитие фонетико-фонематического слуха и восприятия у детей старшего дошкольного возраста.
Описание: Основной вид деятельности детей дош...
Опубликовано: 30 января 2018
|
Дифференциация звуков Ш-С у дошкольников.Цель: дифференциация звуков Ш-С.
Задачи:
1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение дифференцировать звуки Ш-С в своей речи,употреблять их правильно.
2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей.
Описание: Уважаемые коллеги разрешите вам представить в этот раз игры из своей копилки на дифференциацию звуков Ш-С. Данные игры способствуют формированию п...
Опубликовано: 29 января 2018
|
Логопедическое занятие в старшей группе. Звук и буква Ш.Описание: Данное занятие проводилось в старшей логопедической группе. При составлении занятия упор делался на развитие у детей фонетико-фонематической стороны речи. Данное занятие будет полезно логопедам и воспитателям ДОУ.
Цель: Знакомство детей старшего дошкольного возраста со звуком "Ш".
Задачи:
1. Научить детей характеризовать звук "Ш" по акустическим и артикуляционным признакам.
2. Развивать общую, мелкую и артикуляционную мо...
Опубликовано: 28 января 2018
|
Логопедическое занятие в старшей группе. Звуки З-ЖАвтор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад №17, г. Каменск-Шахтинский.
Описание: Данное занятие проводилось в старшей логопедической группе. При составлении занятия упор делался на развитие у детей фонетико-фонематической стороны речи. Данное занятие будет полезно логопедам и воспитателям ДОУ.
Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста умения различать звуки З и Ж по аккустическим и артикуляционным пр...
Опубликовано: 28 января 2018
|