Автор блога: | Марина Алексеевна Дурнева |
Артикуляционная гимнастика для детей 5-7 лет "Золотая сказка"Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: развитие артикуляционного аппарата и мимики у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Формировать у детей правильные артикуляционные уклады.
2. Развивать подвижность языка.
3. Развивать подвижность лицевой мускулатуры и формировать невербальные навыки выражения чувств.
4 С помощью упражнений для кистей и пальцев рук способст...
Опубликовано: 27 февраля 2019
артикуляционная гимнастика в детском саду
|
Сценарий праздника 8 марта для подготовительной группы «Морское путешествие»Автор сценария: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: создание праздничной атмосферы.
Задачи:
Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи, умение правильно произносить поставленные звуки при большой аудитории.
Воспитывать желание радовать близких стихами, песнями, танцами.
Показать родителям каких успехов достигли их дети в формировании пр...
Опубликовано: 23 февраля 2019
|
Логопедическое занятие для младших дошкольников. Трехсложные слова, состоящие из открытых слогов.Описание: Данное занятие является одним из серии занятий по формированию правильной слоговой структуры у дошкольников. При составлении данной серии занятий за основу была взята классификация слоговой структуры по возрастающей степени сложности по А. М. Марковой. Данное занятие будет полезно логопедам и воспитателям ДОУ.
Цель: Формирование правильной слоговой структуры у детей дошкольного возраста....
Опубликовано: 16 февраля 2019
|
Автоматизация звука "З" у детей дошкольного возраста с помощью игры.Цель: автоматизация звука "З".
Задачи:
1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение употреблять звук в своей речи.
2. Разнообразить с помощью игры работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей.
Описание: Уважаемые коллеги разрешите вам представить в этот раз игры из своей копилки на автоматизацию звука "З". Данные игры способствуют формированию правильного звукопроизнош...
Опубликовано: 30 января 2019
|
Комплекс артикуляционной гимнастики для детей дошкольного возраста "Росомахи и лисица"Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: развитие артикуляционного аппарата и мимики у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Формировать у детей правильные артикуляционные уклады.
2. Развивать подвижность языка.
3. Развивать подвижность лицевой мускулатуры и формировать невербальные навыки выражения чувств.
4 С помощь. упражнений для кистей...
Опубликовано: 30 января 2019
|
Подгрупповое занятие с дошкольниками старшей группы на тему: Дифференциация звуков и букв Ж-ЗОписание: Данное занятие проводилось в старшей логопедической группе. При составлении занятия упор делался на развитие у детей фонетико-фонематической стороны речи. Данное занятие будет полезно логопедам и воспитателям ДОУ.
Цель: Сравнение звуков по акустическим и артикуляционным признакам.
Задачи:
1. Совершенствование фонематического восприятия.
2. Развитие звукового анализа, тактильных ощущений и ...
Опубликовано: 22 января 2019
|
Артикуляционная сказка "Путешествие в Африку"Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: развитие артикуляционного аппарата у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Формировать у детей правильные артикуляционные уклады.
2. Развивать подвижность языка.
Описание: Уважаемые коллеги позвольте представить вашему вниманию еще один комплекс артикуляционной гимнастики. Данный материал будет полезен логопедам, педагогам дошкольного образо...
Опубликовано: 13 января 2019
|
Театрализованная деятельность в детском саду: «Знакомство. Посвящение в актеры»Цель: Развитие творческой самостоятельности, активности детей.
Задачи:
1. Развивать психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение, стимулировать мыслительные операции.
2. Активизировать и совершенствовать навыки связной речи, мелодико-интонационную сторону речи, темп, выразительность речи.
3. Развивать эмоционально-волевую сферу.
4. Формировать чувство коллективизма, ответственность друг за дру...
Опубликовано: 31 декабря 2018
|
Конспект занятия по формированию эмоциональной сферы старших дошкольников "Мы - дружные ребята"Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад №17, г. Каменск-Шахтинский.
Описание: Данное занятие проводилось в подготовительной логопедической группе и является одним из целого цикла занятий по формированию эмоциональной сферы ребенка. Этот цикл занятий направлен на развитие устойчивого положительного отношения детей к себе и сверстникам. Данный конспект будет полезен логопе...
Опубликовано: 31 декабря 2018
|
Комплекс артикуляционной гимнастики "Генеральная уборка"Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: развитие артикуляционного аппарата у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Формировать у детей правильные артикуляционные уклады.
2. Развивать подвижность языка.
Описание: Артикуляционная гимнастика является обязательной частью любого логопедического занятия. Детям быстро надоедает выполнять однообразные упражнения, поэтому я в св...
Опубликовано: 29 декабря 2018
|
Фронтальное логопедическое занятие в младшей группе "Животные" (продолжение)Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский
Описание: Данное занятие проводилось с плохо говорящими детьми 3-х летнего возраста. Это занятие является третьим по лексической теме "Животные". Первые 2 занятия вы можете посмотреть здесь
/blogs/marina-aleksevna-durneva/frontalnoe-logopedicheskoe-zanjatie-s-detmi-mladshego-doshkolnogo-vozrasta.html
/blogs/marina-alekse...
Опубликовано: 16 декабря 2018
|
Новогоднее представление для детей подготовительной логопедической группы «В гостях у Оле-Лукойе»Автор сценария: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад №17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: Создать детям новогоднее настроение.
Задачи: Показать родителям, каких успехов в коррекции речи (звукопроизношение, слоговая структура слова, дикция, выразительность, сила голоса) достигли дети, занимаясь с логопедом. Вспомнить с детьми известные сказки, получить удовольствие от общения с...
Опубликовано: 16 декабря 2018
|