Автор блога: | Марина Алексеевна Дурнева |
Комплекс языковой гимнастики для детей 5-7 лет "Дождик"Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: развитие артикуляционного аппарата у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Формировать у детей правильные артикуляционные уклады.
2. Развивать подвижность языка.
Описание: Артикуляционная гимнастика является обязательной частью любого логопедического занятия. Детям быстро надоедает выполнять однообразные упражнения. Поэтому я в...
Опубликовано: 31 октября 2018
логопедические игры для старших дошкольников, артикуляционная гимнастика в детском саду
|
Комплекс "Прогулка Язычка"Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: развитие артикуляционного аппарата у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Формировать у детей правильные артикуляционные уклады.
2. Развивать подвижность языка.
Описание: Артикуляционная гимнастика является обязательной частью любого логопедического занятия. Детям быстро надоедает выполнять однообразные упражнения, поэтому я в своей практике использую р...
Опубликовано: 28 октября 2018
|
Комплекс артикуляционной гимнастики "Встречи"Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: развитие артикуляционного аппарата у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Формировать у детей правильные артикуляционные уклады.
2. Развивать подвижность языка.
Описание: Артикуляционная гимнастика является обязательной частью любого логопедического занятия. Детям быстро надоедает выполнять однообразные упражнения. поэтому я в своей практик...
Опубликовано: 21 октября 2018
|
Игровые упражнения с фитболом на этапе автоматизации и дифференциации звуков. Старший дошкольный возрастАвтор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: автоматизация и дифференциация поставленных звуков.
Задачи:
1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение поставленных звуков, умение их дифференцировать, употреблять их правильно в речи.
2. Разнообразить с помощью фитбола работу над закреплением правильного звукопроизнош...
Опубликовано: 30 сентября 2018
|
Первый комплекс занятий по психогимнастике. Тема "Встреча с Дюймовочкой"Цель: Проведение психогимнастики как эффективного метода психопрофилактики и психокоррекции.
Задачи:
1. Оптимизировать социально-перцептивную сферу личности.
2. Обучать детей выразительным движениям.
3. Формировать у детей моральные представления.
4. Корректировать поведение с помощью ролевых игр.
5. Снять эмоциональное напряжение.
6. Обучать ауторелаксации.
Описание: Психогимнастиа - это курс специальныхзанятий (эт...
Опубликовано: 30 сентября 2018
|
Интересный сценарий развлечения на 1 сентября - День знаний в детском саду для детей 6-7 лет "Дед Мороз пришел к нам в гости!"Цель: Создание праздничного настроения.
Задачи:Развивать эмоциональность детей, формировать чувство коллективизма и умения действовать сообща.
Описание: Сценарий написан для детей подготовительной логопедической группы. Все роли исполняют взрослые, дети являются активными участниками данного мероприятия. Праздник проходил на улице.СодержаниеВедущий: Ребята, скажите как...
Опубликовано: 30 сентября 2018
|
Первый комплекс занятий по психогимнастике. Занятие: В кукольном театреЦель: Проведение психогимнастики как эффективного метода психопрофилактики и психокоррекции.
Задачи:
1. Оптимизировать социально-перцептивную сферу личности.
2. Обучать детей выразительным движениям.
3. Формировать у детей моральные представления.
4. Корректировать поведение с помощью ролевых игр.
5. Снять эмоциональное напряжение.
6. Обучать ауторелаксации.
Описание: Психогимнастиа - это курс специальныхзанятий (этю...
Опубликовано: 30 сентября 2018
|
Дифференциация звуков Ль-Рь у детей дошкольного возраста. Цель: дифференциация звуков Ль-Рь.
Задачи:
1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение дифференцировать звуки Ль, Рь в своей речи, употреблять их правильно.
2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей.
Описание: Уважаемые коллеги разрешите вам представить в этот раз игры из своей копилки на дифференциацию звуков Ль, Рь. Данные игры...
Опубликовано: 30 апреля 2018
|
Дифференциация звуков Р, Рь у детей дошкольного возраста. Речевой материал. Цель: дифференциация звуков Р, Рь.
Задачи:
1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение дифференцировать звуки Р, Рь в своей речи, употреблять их правильно.
2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей.
Описание: Уважаемые коллеги разрешите вам представить в этот раз игры из своей копилки на дифференциацию звуков Р,...
Опубликовано: 29 апреля 2018
|
Отработка шипящих звуков с помощью загадок.Цель: автоматизация и дифференциация шипящих звуков.
Задачи:
1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение дифференцировать шипящие звуки в своей речи, употреблять их правильно.
2. Разнообразить с помощью загадок работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей.
Описание: Уважаемые коллеги разрешите вам представить в этот раз из своей копилки загадки-добавлялки на шипящие звуки. Данный речевой матери...
Опубликовано: 29 апреля 2018
|
Игры на дифференциацию звуков Л-Ль у дошкольниковЦель: дифференциация звуков Л-Ль.
Задачи:
1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение дифференцировать звуки Л-Ль в своей речи, употреблять их правильно.
2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей.
Описание: Уважаемые коллеги разрешите вам представить в этот раз игры из своей копилки на дифференциацию звуков Л-Ль. Данные игры способствуют форм...
Опубликовано: 31 марта 2018
|
Игры на дифференциацию звуков Л, Ль, Р, Рь у дошкольниковЦель: дифференциация звуков Л, Ль, Р, Рь.
Задачи:
1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение дифференцировать звуки Л, Ль, Р, Рь в своей речи, употреблять их правильно.
2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей.
Описание: Уважаемые коллеги разрешите вам представить в этот раз игры из своей копилки на дифференциацию звуков Л, Ль, Р, Р...
Опубликовано: 31 марта 2018
|