Автор блога: | Марина Алексеевна Дурнева |
Фронтальное логопедическое занятие в младшей группе "Животные" (продолжение)Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский
Описание: Данное занятие проводилось с плохо говорящими детьми 3-х летнего возраста. Это занятие является вторым по лексической теме "Животные". Первое занятие вы можете посмотреть здесь /blogs/marina-aleksevna-durneva/frontalnoe-logopedicheskoe-zanjatie-s-detmi-mladshego-doshkolnogo-vozrasta.html Данное занятие будет полезн...
Опубликовано: 31 октября 2018
логопедическое занятие в младшей группе, логопедические занятия с младшими дошкольниками
|
Фронтальное логопедическое занятие с детьми младшего дошкольного возраста. Тема "Животные"Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский
Описание: Данное занятие проводилось с плохо говорящими детьми 3-х летнего возраста. При составлении занятия упор делался на лексическую тему "Животные". Данное занятие будет полезно логопедам и воспитателям ДОУ.
Цель: Развитие лексической стороны речи детей (обогащение словарного запаса детей по теме «Животны...
Опубликовано: 31 октября 2018
|
Сценарий осеннего развлечения в детском саду для детей 5-6 лет "Осенний показ мод"Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский
Цель: создание праздничной атмосферы.
Задачи: Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи, умение правильно произносить поставленные звуки при большой аудитории. Воспитывать желание радовать близких стихами, песнями, танцами.
Описание: Сценарий осеннего развлечения был написан для детей подготовит...
Опубликовано: 31 октября 2018
|
Комплекс языковой гимнастики для детей 5-7 лет "Дождик"Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: развитие артикуляционного аппарата у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Формировать у детей правильные артикуляционные уклады.
2. Развивать подвижность языка.
Описание: Артикуляционная гимнастика является обязательной частью любого логопедического занятия. Детям быстро надоедает выполнять однообразные упражнения. Поэтому я в...
Опубликовано: 31 октября 2018
|
Комплекс "Прогулка Язычка"Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: развитие артикуляционного аппарата у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Формировать у детей правильные артикуляционные уклады.
2. Развивать подвижность языка.
Описание: Артикуляционная гимнастика является обязательной частью любого логопедического занятия. Детям быстро надоедает выполнять однообразные упражнения, поэтому я в своей практике использую р...
Опубликовано: 28 октября 2018
|
Комплекс артикуляционной гимнастики "Встречи"Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: развитие артикуляционного аппарата у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Формировать у детей правильные артикуляционные уклады.
2. Развивать подвижность языка.
Описание: Артикуляционная гимнастика является обязательной частью любого логопедического занятия. Детям быстро надоедает выполнять однообразные упражнения. поэтому я в своей практик...
Опубликовано: 21 октября 2018
|
Игровые упражнения с фитболом на этапе автоматизации и дифференциации звуков. Старший дошкольный возрастАвтор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: автоматизация и дифференциация поставленных звуков.
Задачи:
1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение поставленных звуков, умение их дифференцировать, употреблять их правильно в речи.
2. Разнообразить с помощью фитбола работу над закреплением правильного звукопроизнош...
Опубликовано: 30 сентября 2018
|
Первый комплекс занятий по психогимнастике. Тема "Встреча с Дюймовочкой"Цель: Проведение психогимнастики как эффективного метода психопрофилактики и психокоррекции.
Задачи:
1. Оптимизировать социально-перцептивную сферу личности.
2. Обучать детей выразительным движениям.
3. Формировать у детей моральные представления.
4. Корректировать поведение с помощью ролевых игр.
5. Снять эмоциональное напряжение.
6. Обучать ауторелаксации.
Описание: Психогимнастиа - это курс специальныхзанятий (эт...
Опубликовано: 30 сентября 2018
|
Интересный сценарий развлечения на 1 сентября - День знаний в детском саду для детей 6-7 лет "Дед Мороз пришел к нам в гости!"Цель: Создание праздничного настроения.
Задачи:Развивать эмоциональность детей, формировать чувство коллективизма и умения действовать сообща.
Описание: Сценарий написан для детей подготовительной логопедической группы. Все роли исполняют взрослые, дети являются активными участниками данного мероприятия. Праздник проходил на улице.СодержаниеВедущий: Ребята, скажите как...
Опубликовано: 30 сентября 2018
|
Первый комплекс занятий по психогимнастике. Занятие: В кукольном театреЦель: Проведение психогимнастики как эффективного метода психопрофилактики и психокоррекции.
Задачи:
1. Оптимизировать социально-перцептивную сферу личности.
2. Обучать детей выразительным движениям.
3. Формировать у детей моральные представления.
4. Корректировать поведение с помощью ролевых игр.
5. Снять эмоциональное напряжение.
6. Обучать ауторелаксации.
Описание: Психогимнастиа - это курс специальныхзанятий (этю...
Опубликовано: 30 сентября 2018
|
Дифференциация звуков Ль-Рь у детей дошкольного возраста. Цель: дифференциация звуков Ль-Рь.
Задачи:
1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение дифференцировать звуки Ль, Рь в своей речи, употреблять их правильно.
2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей.
Описание: Уважаемые коллеги разрешите вам представить в этот раз игры из своей копилки на дифференциацию звуков Ль, Рь. Данные игры...
Опубликовано: 30 апреля 2018
|
Дифференциация звуков Р, Рь у детей дошкольного возраста. Речевой материал. Цель: дифференциация звуков Р, Рь.
Задачи:
1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение дифференцировать звуки Р, Рь в своей речи, употреблять их правильно.
2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей.
Описание: Уважаемые коллеги разрешите вам представить в этот раз игры из своей копилки на дифференциацию звуков Р,...
Опубликовано: 29 апреля 2018
|