Автор блога: | Марина Алексеевна Дурнева |
Игры, направленные на развитие фонетико-фонематического слуха и восприятия у детей старшего дошкольного возрастаЦель: формирование фонетико-фонематического слуха и восприятия у дошкольников.
Задачи:
1. Развивать фонематические процессы (фонематический слух, фонематические процессы).
2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу, направленные на развитие фонетико-фонематического слуха и восприятия у детей старшего дошкольного возраста.
Описание: Основной вид деятельности детей дош...
Опубликовано: 30 января 2018
1 комментарий |
логопедические игры для детского сада
|
Дифференциация звуков Ш-С у дошкольников.Цель: дифференциация звуков Ш-С.
Задачи:
1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение дифференцировать звуки Ш-С в своей речи,употреблять их правильно.
2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей.
Описание: Уважаемые коллеги разрешите вам представить в этот раз игры из своей копилки на дифференциацию звуков Ш-С. Данные игры способствуют формированию п...
Опубликовано: 29 января 2018
|
Логопедическое занятие в старшей группе. Звук и буква Ш.Описание: Данное занятие проводилось в старшей логопедической группе. При составлении занятия упор делался на развитие у детей фонетико-фонематической стороны речи. Данное занятие будет полезно логопедам и воспитателям ДОУ.
Цель: Знакомство детей старшего дошкольного возраста со звуком "Ш".
Задачи:
1. Научить детей характеризовать звук "Ш" по акустическим и артикуляционным признакам.
2. Развивать общую, мелкую и артикуляционную мо...
Опубликовано: 28 января 2018
|
Логопедическое занятие в старшей группе. Звуки З-ЖАвтор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад №17, г. Каменск-Шахтинский.
Описание: Данное занятие проводилось в старшей логопедической группе. При составлении занятия упор делался на развитие у детей фонетико-фонематической стороны речи. Данное занятие будет полезно логопедам и воспитателям ДОУ.
Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста умения различать звуки З и Ж по аккустическим и артикуляционным пр...
Опубликовано: 28 января 2018
|
Дифференциация звуков Ш-Ж у дошкольников.Цель: дифференциация звуков Ш-Ж.
Задачи:
1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение дифференцировать звуки Ш-Ж в своей речи,употреблять их правильно.
2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей.
Описание: Известно, что дидактическая игра – это эффективное средство логопедической работы с детьми. Уважаемые коллеги предлагаю вам в этот раз игры из сво...
Опубликовано: 27 января 2018
|
Дифференциация звуков Ч-Ть у дошкольниковЦель: дифференциация звуков Ч-Ть.
Задачи:
1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение дифференцировать звуки Ч-Ть в своей речи,употреблять их правильно.
2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей.
Описание: Известно, что дидактическая игра – это эффективное средство логопедической работы с детьми. Уважаемые коллеги предлагаю вам в этот раз игры из...
Опубликовано: 2 января 2018
|
Сценарий новогоднего праздника для детей младшего дошкольного возраста "Новый год с Дедом Морозом и Снегурочкой"
Цель: Создание новогоднего настроения.
Задачи:Развивать эмоциональность детей, формировать чувство коллективизма и умения действовать сообща.
Описание: Сценарий написан для детей младшего дошкольного возраста. Все роли исполняют взрослые, дети являются активными участниками программы.Ход мероприятияВ зал входит Снегурочка.
Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья, как спешила на празд...
Опубликовано: 31 декабря 2017
|
Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста "Проделки Бабы Яги"Цель: Создание новогоднего настроения.
Задачи:Развивать эмоциональность детей, умение сопереживать. Формировать чувство коллективизма и умения действовать сообща.
Описание: Сценарий написан для детей старшего дошкольного возраста. Все роли исполняют взрослые, дети являются активными участниками программы.Ход мероприятияВедущая: Как красиво в нашем зале,
Мы друзей своих созвали,
Веселится наш народ.
Мы...
Опубликовано: 31 декабря 2017
|
Автоматизация звука Ш с помощью игровых приемов для детей дошкольниковЦель: автоматизация звука Ш в речи.
Задачи:
1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение употреблять в своей речи этот звук правильно.
2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей.
Описание: Известно, что дидактическая игра – это эффективное средство логопедической работы с детьми. Уважаемые коллеги предлагаю вам в этот р...
Опубликовано: 30 декабря 2017
|
Дифференциация звуков С-Ц с помощью игровых приемовЦель: дифференциация звуков С-Ц.
Задачи:
1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение дифференцировать звуки С-Ц в своей речи,употреблять их правильно.
2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей.
Описание: Известно, что дидактическая игра – это эффективное средство логопедической работы с детьми. Уважаемые коллеги предлагаю вам в этот раз игр...
Опубликовано: 28 декабря 2017
|
Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы "Туристическое агенство Бабы Яги"Цель: Создание новогоднего настроения.
Задачи: Показать родителям, каких успехов в коррекции речи (звукопроизношение, слоговая структура слова, дикция, выразительность, сила голоса) достигли дети, занимаясь с логопедом в течение 4-х месяцев. Развивать эмоциональность детей, умение передавать образ своего героя с помощью мимики, жестов, выразительности речи.
Описание: Сценарий написан для детей старшей ...
Опубликовано: 15 декабря 2017
|
Формирование правильного звукопроизношения у дошкольников.Цель: дифференциация звуков С-З.
Задачи:
1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение дифференцировать звуки С-З в своей речи,употреблять их правильно.
2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей.
Описание: Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребёнка: его...
Опубликовано: 26 ноября 2017
|