Автор блога: | Марина Алексеевна Дурнева |
Серия логоритмических занятий по лексической теме "Зима" для дошкольников 5-6 летАвтор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: активизация словарного запаса по лексической теме «Зима», развитие фразовой речи, мышления.
Задачи:
• развивать эмпатию, коммуникативные навыки, чувство темпа;
• развивать звуковысотный слух, голосовой диапазон, координацию пения и движения;
• отрабатывать длительное плавное дыхание, развивать артикуляци...
Опубликовано: 4 декабря 2016
1 комментарий |
логоритмика в детском саду, занятия по теме зима, занятие на тему зима в старшей группе
|
Серия логоритмических занятий по лексической теме "Осень"В работе использовалась авторская модель логопедической ритмики и игры Бабушкиной Р.Л., Кисляковой О.М.
Бабушкина Рената Леонидовна, кандидат педагогический наук, учитель-логопед, Санкт-Петербург
Цель: активизация словарного запаса по лексической теме «Осень», развитие фразовой речи, мышления.
Задачи:
• развивать эмпатию, коммуникативные навыки, чувство темпа;
• развивать звуковысотный слух, голосовой диапазон, координацию пения и ...
Опубликовано: 20 ноября 2016
|
Этапы и содержание логопедической работы по преодолению нарушений свистящих звуков у дошкольниковАвтор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: формирование представлений у молодых педагогов о логопедической работе по преодолению нарушений свистящих звуков у дошкольников.
Задачи:
1. Обозначить основные этапы логопедической работы при коррекции звукопроизношения.
2. Выявить особенности логопедической работы по коррекции звукопроизн...
Опубликовано: 20 ноября 2016
|
Опыт работы учителя - логопеда ДОУ. Речедвигательные упражнения с элементами психогимнастики.Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: стабилизация и активизация энергетического потенциала организма ребенка, развитие общего эмоционального, психосоматического и сенсомоторного статуса.
Задачи:
1. Выработать правильное речевое дыхание, оптимизировать газообмен и кровообращение, что способствует улучшению общего самочувствия, конц...
Опубликовано: 20 ноября 2016
|
Справочное бюро для родителейАвтор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: информирование родителей по интересующим их темам.
Задачи:
1. Создать мини консультации для родителей по интересующим их темам.
2. Способствовать развитию педагогической грамотности родителей.
3. Сделать сотрудничество с родителями более продуктивным.
Описание: Работая в логопедической группе мне пришла идея создания стенда "Справочное бюро для родит...
Опубликовано: 6 ноября 2016
|
День Матери в детском саду. Подготовительная логопедическая группа.
Цель: создание праздничной атмосферы.
Задачи: Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи, умение правильно произносить поставленные звуки при большой аудитории. Воспитывать желание радовать близких стихами, песнями, танцами. Показать родителям каких успехов достигли их дети в формировании правильного звукопроизношения. Воспитывать любовь и уважение ко взрослым (маме, бабушке).
Описание: Сценарий был нап...
Опубликовано: 5 ноября 2016
|
Сценарий осеннего развлечения для детей старшего дошкольного возраста: Встреча ОсениЦель: создание праздничной атмосферы.
Задачи: Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи, умение правильно произносить поставленные звуки при большой аудитории. Воспитывать желание радовать близких стихами, песнями, танцами, заботиться о своих младших друзьях.
Описание: Сценарий осеннего развлечения был написан для детей старшей и подготовительной логопедических групп. Все роли исполняю...
Опубликовано: 22 октября 2016
|
Дидактические игры для формирования лексико-грамматических категорийАвтор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: формирование у дошкольников лексико-грамматических категорий.
Задачи:
1. Формировать у дошкольников лексико-грамматические категории с помощью дидактических игр.
2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу над предложением, заинтересовать детей.
Описание: Основной вид деятельности детей дошкольного возраст...
Опубликовано: 22 октября 2016
|
Коррекция звукопроизношения при ринолалииАвтор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: формирование представлений у молодых педагогов о способах коррекции звукопроизношения при ринолалии.
Задачи:
1. Сформулировать общие положения коррекции звукопроизношения при ринолалии.
2. Выявить основные разделы нормализации звуковой стороны речи при ринолалии.
3. Показать приёмы работы по коррекции звукопроизношения при ринолалии.
Описание: ...
Опубликовано: 16 октября 2016
|
День Матери в детском саду. Старшая группаЦель: создание праздничной атмосферы.
Задачи: Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи, умение правильно произносить поставленные звуки при большой аудитории. Воспитывать желание радовать близких стихами, песнями, танцами. Показать родителям каких успехов достигли их дети в формировании правильного звукопроизношения.
Описание: Сценарий был написан для детей старшей логопедической группы. Все роли исполняют дети. Материал будет п...
Опубликовано: 15 октября 2016
|
Изучение познавательных процессов и способностей детей шести летАвтор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: изучение познавательных процессов и способностей детей шести лет.
Задачи:
1. Изучить следующие компоненты познавательной сферы дошкольников:
- наблюдательность, способность к зрительному и слуховому восприятию;
- способность к произвольному, самостоятельному порождению какой-либо идеи и воссозданию воображаемого плана её р...
Опубликовано: 18 сентября 2016
|
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТААвтор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: реализация коррекционно-развивающей работы в форме специально организованных занятий, направленных на развитие познавательной сферы дошкольников 6 лет.
Задачи:
- учить строить логические цепочки, различать общее и частное, целое и части, устанавливать закономерности и причинно-следственные связи;
- ...
Опубликовано: 18 сентября 2016
|