Автор блога: | Марина Алексеевна Дурнева |
Дидактические игры для формирования лексико-грамматических категорийАвтор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: формирование у дошкольников лексико-грамматических категорий.
Задачи:
1. Формировать у дошкольников лексико-грамматические категории с помощью дидактических игр.
2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу над предложением, заинтересовать детей.
Описание: Основной вид деятельности детей дошкольного возраст...
Опубликовано: 22 октября 2016
2 комментария |
логопедические игры для детского сада, логопедические игры, лексико-грамматические категории
|
Коррекция звукопроизношения при ринолалииАвтор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: формирование представлений у молодых педагогов о способах коррекции звукопроизношения при ринолалии.
Задачи:
1. Сформулировать общие положения коррекции звукопроизношения при ринолалии.
2. Выявить основные разделы нормализации звуковой стороны речи при ринолалии.
3. Показать приёмы работы по коррекции звукопроизношения при ринолалии.
Описание: ...
Опубликовано: 16 октября 2016
|
День Матери в детском саду. Старшая группаЦель: создание праздничной атмосферы.
Задачи: Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи, умение правильно произносить поставленные звуки при большой аудитории. Воспитывать желание радовать близких стихами, песнями, танцами. Показать родителям каких успехов достигли их дети в формировании правильного звукопроизношения.
Описание: Сценарий был написан для детей старшей логопедической группы. Все роли исполняют дети. Материал будет п...
Опубликовано: 15 октября 2016
|
Изучение познавательных процессов и способностей детей шести летАвтор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: изучение познавательных процессов и способностей детей шести лет.
Задачи:
1. Изучить следующие компоненты познавательной сферы дошкольников:
- наблюдательность, способность к зрительному и слуховому восприятию;
- способность к произвольному, самостоятельному порождению какой-либо идеи и воссозданию воображаемого плана её р...
Опубликовано: 18 сентября 2016
|
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТААвтор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: реализация коррекционно-развивающей работы в форме специально организованных занятий, направленных на развитие познавательной сферы дошкольников 6 лет.
Задачи:
- учить строить логические цепочки, различать общее и частное, целое и части, устанавливать закономерности и причинно-следственные связи;
- ...
Опубликовано: 18 сентября 2016
|
Анкета для родителей детей дошкольного возраста Цель: сбор необходимой информации о речевом развитии ребенка
Задачи:
1. Получить необходимые данные для заполнения речевых карт.
2. Определить кто из членов семьи больше других уделяет внимания ребёнку и как занимается с ним, развивают ли родители речь ребенка в домашних условиях, какую консультационную помощь от логопеда хотели бы получить родители.
3. Сэкономить время посредством анкетирования.
Описание: Данная анкета позволяет сэконо...
Опубликовано: 17 сентября 2016
|
Сценарий утренника, посвящённого 8 марта, в старшей логопедической группе.Концерт для любимых мам и бабушек.Автор сценария: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: создание праздничной атмосферы.
Задачи:
Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи, умение правильно произносить поставленные звуки при большой аудитории.
Воспитывать желание радовать близких стихами, песнями, танцами.
Показать родителям каких успехов...
Опубликовано: 7 марта 2016
|
Выпускной в подготовительной логопедической группе.Цель: Создание праздничной и торжественной атмосферы.
Задачи:
Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи и пантомимических действий, музыкально-двигательные способности детей.
Воспитывать желание радовать близких стихами, песнями, танцами.
Показать родителям чего достигли дети в своем развитии.
Описание: Сценарий написан для детей подготовительной логопедической группы. Все роли исполняют дети. Материал будет полезен ...
Опубликовано: 7 марта 2016
|
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО РАЗВИТИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ ІІ ПЕРИОД (ДЕКАБРЬ, ЯНВАРЬ, ФЕВРАЛЬ)Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: помощь родителям в правильной организации развивающего обучения ребёнка дома.
Задачи:
1. Дать представление родителям о том, какая лексическая тема изучается с детьми каждую неделю и как закрепить полученные знания детей в домашних условиях. ...
Опубликовано: 28 февраля 2016
|
Рекомендации родителям по развитию лексико-грамматической стороны речи у детей старшей логопедической группы
І период (сентябрь, октябрь, ноябрь)Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: помощь родителям в правильной организации развивающего обучения ребёнка дома.
Задачи:
1. Дать представление родителям о том, какая лексическая тема изучается с детьми каждую неделю и как закрепить полученные знания детей в домашних условиях....
Опубликовано: 23 февраля 2016
|
Сценарий утренника, посвященного 8 марта, для детей 6-7 лет. ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ ДЛЯ ЛЮБИМЫХ МАМАвтор сценария: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: создание праздничной атмосферы.
Задачи: Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи, умение правильно произносить поставленные звуки при большой аудитории. Воспитывать желание радовать близких стихами, песнями, танцами. Показать родителям каких успехов достигли их дети в фор...
Опубликовано: 20 февраля 2016
|
Семинар-практикум для родителей «Какой темперамент у вашего ребёнка?»Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад №17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: Психологическое просвещение родителей.
Задачи: Повысить психолого-педагогическую культуру родителей. Научить родителей определять темперамент своего ребёнка, строить своё общение и воспитание ребёнка с учётом его темперамента.
Описание: Данный семинар я проводила на общесадиковском родительском собрании. Этот материа...
Опубликовано: 6 февраля 2016
|