Интеллектуальные игры для школьников
Интеллектуальные игры в начальной школе
Интеллектуальные игры для старшеклассников
Конкурсы для школьников
Сценарии игры «Что? Где? Когда?» для школьников
Сценарии КВН для школьников
Развивающие игры для школьников
Конкурс «Юных лингвистов» для 8-9 класса 1. Как называется наука о языке? (Лингвистика.) 2. Знаток многих языков. |
|
Интеллектуальная игра в 6 классе 1. Найти устойчивые сочетания слов (фразеологические обороты): Оказался молодцом, смог осилить ношу — Не ударил в грязь лицом и не сел в калошу. |
|
КВН по русскому языку для школьников 5 класса Соревнуются две команды из параллельных классов. 1-й конкурс. Приветствие Команды исполняют заранее подготовленные приветствия учителям, жюри, соперникам. |
|
Интеллектуальная игра по литературе для школьников Игра рассчитана на участие четырех команд. Каждой команде предлагаются три вопроса с тремя вариантами ответов. Необходимо выбрать правильный. За правильный ответ — 1 балл. На обдумывание — 10 секунд. Вопросы и задания |
|
Интеллектуальная игра по литературе для 5 класса Вопросы и задания к игре 1-й тур 1. Что такое фольклор? (Устное народное творчество, народная мудрость.) 2. Они бывают волшебные, бытовые, о животных... Что это? |
|
Внеклассное мероприятие для 5 класса, посвящённое творчеству А. С. Пушкина Интеллектуальная игра по литературе для 5 класса Сценарий интеллектуальной игры для 5 класса «Пушкиниана» Игра проводится в классе или в актовом зале. Оформление: портрет А. С. Пушкина, его книги, иллюстрации к произведениям поэта. |
|
Интеллектуальная игра для детей школьного возраста Интеллектуальная игра «Знаешь ли ты историю русской литературы?» После ответов игроков ведущий дополняет эти ответы своими комментариями. 1. Кто из русских писателей был в юности пожалован Екатериной II в пажи, а затем стал ярым врагом самодержавия? (Радищев.) |
|
Интеллектуальные игры для школьников «Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться…» Интеллектуальные и развивающие игры помогают закрепить и дополнить знания учащихся по предмету, дают более живое представление об изучаемой теме, учат ребят самостоятельному поиску информации, формируют навыки межличностного общения в классе, в коллективе. |