Интеллектуальные игры для школьников
Интеллектуальные игры в начальной школе
Интеллектуальные игры для старшеклассников
Конкурсы для школьников
Сценарии игры «Что? Где? Когда?» для школьников
Сценарии КВН для школьников
Развивающие игры для школьников
Сказочная математика для школьников Иван-царевич против Кощея Бессмертного Иван-царевич пришел к Кощею Бессмертному, чтобы вызволить Василису Прекрасную. Показал ему Кощей три двери в темницы, а на дверях написано: на первой — «Здесь сидит Василиса Прекрасная», на второй — «Темница 3 не пустая», на третьей — «Здесь Змей Горыныч», — и сказал: «Отпущу с тобой Василису, если отгадаешь, за какой она дверью. А все надписи на дверях неверные». |
|
Экономическая игра для младших школьников Внеклассное занятие для младших школьников на тему «Социально-бытовая ориентация» Экономическая игра для детей 7-8 лет Цели: познакомить детей с понятиями: «экономика», «собственность», «товар», «деньги», «цена», «сделка», «партнеры», «бартер», «покупатель-продавец»; способствовать развитию деловых качеств: бережливости, практичности. Оборудование: карточки с экономическими терминами; схема кроссворда, красочно оформленное название темы. |
|
Викторины по сказкам для учащихся начальных классов Для каждой команды скопируйте карточки и подготовьте карту лото: лист формата А4 разделите на 24 клетки и впишите в них цифры, выделяя цветом клетки вопросов определенного уровня сложности. Раздайте командам конверты с карточками-ответами: правильные ответы (18-20); неправильные (10-15); некоторые ответы отсутствуют (4-6); чистые карточки для собственных ответов (5-7). |
|
Интеллектуальная игра для 7-9 классов. Методическая разработка Сценарий «Турнир смекалистых» (интеллектуальный брейн-ринг по различным областям знаний). Цель: • воспитание чувства ответственности, сплочение классного коллектива; • мотивация учения и приобретения новых знаний. Классный руководитель заранее формирует в классном коллективе несколько микрогрупп (от четырех до семи). Микрогрупп может быть пять-шесть. Принцип формирования — добровольный, но при этом желательно, чтобы в каждой микрогруппе было равное количество учеников. |
|
Сценарий интеллектуальной игры для шестиклассников Интеллектуальная игра для 6 класса на тему «Найди клад» Предлагаемая игра построена по типу электронных квестов. Две команды (мальчики и девочки) в поисках клада получают зашифрованные записки, в которых содержатся указания для дальнейших действий. В игре участвуют все дети. Основная задача игры - сплотить класс, помочь детям лучше узнать друг друга, стимулировать конструктивное общение. |
|
Интеллектуальная игра для 7 класса Сценарий интеллектуальной игры для 7 класса Первый этап Неустанно ищите факты, собирайте их в природе и книгах. В.А. Обручев Интеллектуальная игра позволяет активно включать детей в совместную творческую деятельность, развивает мотивацию к обучению и познавательные интересы детей. Интеллектуальные игры способствуют повышению качества знаний и умений детей, уровню их самостоятельности. Авторы предлагают провести конкурс эрудитов в течение года в два этапа. Первый этап посвящен естественным дисциплинам, второй - предметам гуманитарного цикла. |
|
Интеллектуальная игра для 9-10 класса Интеллектуально-коммуникативная игра на русском и английском языках для учащихся 9-10-х классов «Лингвист» («Linguist») Цели и задачи: • знакомство старшеклассников с культурой и историческим наследием англоговорящих стран; • развитие коммуникативных способностей учащихся в условиях игровой ситуации; • освоение новых лексических единиц; |
|
Сценарий интеллектуальной игры для учащихся 8-9 классов Интеллектуальная игра для школьников. Эрудит-шоу «Это мы не проходили» Цели и задачи: • воспитание духовно-нравственных качеств личности, сплочение классного коллектива и развитие интеллектуально-творческих способностей школьников. Оборудование. Любое музыкальное сопровождение — аудиозаписи различных мелодий. |
|
Сценарий интеллектуальной игры в 6-7 классах «Самый умный» (Интеллектуальное шоу для учащихся 6-7-х классов) Цели и задачи: • развитие коммуникативных качеств личности, интеллектуальной грамотности, сообразительности, быстроты реакции в принятии решений; • привитие интереса к приобретению знаний в различных областях, воспитание интереса к истории своей страны, народному творчеству, народной мудрости, заложенным в сказках разных народов; |
|
Интеллектуальная игра в 9 классе. Сценарий Интеллектуальное казино, 9 класс Цели: обогащать, углублять и обобщать знания; развивать познавательные интересы учащихся. Правила игры: в игре может участвовать любое количество команд; в команде 6 человек. Ведущий является крупье казино: он принимает ставки, задает вопросы, анализирует ответы. Помощники крупье ведают банком казино, ведут счет игры. В начале игры все команды получают из банка «деньги» в количестве 10 «умов». |
|
Описание работы: интеллектуальная игра предназначена для проведения учителями математики и физики дней предметной недели в 9-11 классах, а также игру можно использовать на внеклассных мероприятиях в 9-11 классах с целью совершенствования знаний по физике и математике, повышения интереса учащихся к изучению математики и физики. Цели: углубление знаний учащихся по математике и физике, развитие внимания и логического мышления; умение работать в команде. |
|
Дидактическая игра «111 вопросов для знатоков краеведения» Автор: Бурдаева Марина Павловна, учитель начальных классов, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п.Пангоды». Настольная игра «111 вопросов для знатоков краеведения ЯНАО» предназначена для учащихся 3-4 классов, изучающих литературное краеведение, увлекающихся историей и культурой родного края. Игра может проводиться как в рамках учебного процесса, так и во внеклассной и внеурочной деятельности. Материал может быть использован учителями начальных классов, воспитателями ГПД, руководителями кружков по краеведению, родителями обучающихся и детьми. |
|
Предлагаемую игру можно провести в 6 классе как внеклассное мероприятие по литературе или итоговый урок по теме «Мифы Древней Греции». Цели игры: обобщение знаний по теме «Мифы Древней Греции», развитие познавательной активности учащихся, воспитание любознательности, интереса к чтению. При проведении игры, конечно, нужно учитывать наполняемость классов. В городской школе перед игрой может быть проведён отборочный тур, по результатам которого будут отобраны 6 участников. В сельской школе, где маленькая наполняемость классов, могут соревноваться не только учащиеся 6-го, но и 7-го классов. |
|
Интеллектуальная игра по произведению И. Акимушкина «Жил-был ёжик» Данное мероприятие было проведено на заседании кружка по экологии и предназначено для учителей начальной школы, воспитателей ГПД и других образовательных учреждений. Материал разработан в форме игры с целью повышения интереса учащихся к литературному чтению. Сценарий предназначен для учащихся 2-3 класса. |
|
Интеллектуальная игра «Знатоки Средневековья» Автор: Зибен Марина Юрьевна, учитель истории МБОУ Тюменцевская СОШ Тюменцевского района, Алтайского края. Данная разработка адресована учащимся 6 класса, может быть использована для проведения итогового занятия по курсу истории Средних веков в 6 классе общеобразовательной школы или для проведения внеурочного мероприятия. Материал соответствует содержанию учебника по истории Средних веков для 6 класса общеобразовательных учреждений Е.В. Агибаловой, Г.М. Донского Л. М.; Просвещение, Цель: контроль и систематизация знаний по курсу истории средних веков, обобщение пройденного материала. Оборудование: карточки с заданиями, секундомер. |