Классный часы в 1 классе. Классный час во 2 классе. Классный час в 3 классе.
Классный час в 4 классе. Классные часы для младших школьников
В разделены представлен опыт работы учителей начальной школы по организации и проведению классных часов для младших школьников. Материалы классных часов направлены на воспитание нравственности и духовности, на пропаганду здорового образа жизни и профилактику правонарушений.
Материалы предназначены для учителей начальных классов, организаторам внеклассной работы, классным руководителям.
Классный час для 1 класса «Подари мне, подари…» Цели и задачи — формировать представление о таком качестве характера, как щедрость; — учить детей правильно вести себя в ситуациях, связанных с обменом вещами. Оборудование Листы бумаги, карандаши, краски. Обсуждение стихотворения А. Барто «Подари мне, подари...» Люся в комнату вошла, Села на диванчик |
|
Классный час для младших школьников 1 класса. Разработка Цели и задачи — воспитывать такие черты характера, как смелость, вежливость, приветливость; — формировать правильное отношение к хвастовству, лжи, грубости, ябедничеству. |
|
Разработка классного часа для 1 класса Классный час в 1 классе «Поговорим о жадности» Цели и задачи — формировать представление о доброте и отзывчивости; — формировать негативное отношение к жадности. Оборудование Листы бумаги, карандаши, бубен. Ход классного часа |
|
Классный час на тему: Формирование личностной культуры Конспект классного часа для младших школьников 1 класса «Кто я такой?» Цели и задачи — учить детей осознавать себя как личность, видеть в себе и других положительные и отрицательные черты характера. Оборудование Черный ящик, зеркало, лепестки со словами для творческого задания «Ромашка», карандаши, листы бумаги. |
|
Конспекты классных часов для 4 класса В любом расписании уроков есть особая строка — классный час. К этому понятию можно подходить по-разному. Некоторые классные руководители проводят его формально, подводя итоги успеваемости и дисциплины за неделю, некоторые используют его для подготовки к общешкольным мероприятиям, есть и такие, кто посвящает классные часы всевозможным нотациям и назиданиям. |
|
Классный час по этикету для младших школьников. Разработка Цели и задачи — развивать коммуникативные способности, умение работать в команде; — повторить правила поведения на природе; формировать бережное отношение к окружающей природе, чувство ответственности. Ход классного часа Введение в тему классного часа |
|
Классный час для 2 класса. Разработка Цели и задачи — воспитывать бережное, уважительное отношение к своим родителям, ответственность перед близкими; — закрепить представление о семье как о главной ценности в жизни человека. Предварительная работа Подготовка детьми рассказов о своих семьях, фотоальбомов, разучивание стихов и песен. |
|
Методическая разработка классного часа для 2 класса. Формирование культуры взаимоотношений Цели и задачи — прививать детям этические нормы поведения; — учить вежливому общению. Ход классного часа Введение в тему классного часа |
|
Нравственный классный час во 2 классе. Разработка Цели и задачи — прививать детям этические качества личности и нормы поведения в обществе; — воспитывать доброе отношение к окружающим, желание помочь, отзывчивость. Оборудование Бумажные лепестки |
|
Методическая разработка классного часа для 2 класса Цели и задачи — воспитывать такие нравственные качества, как ответственность, послушание. Предварительная работа Подготовка к чтению стихотворения С. Михалкова «Про Фому» по ролям. Ход классного часа Чтение и обсуждение сказки В. Даля «Привередница» |
|
Классный час на нравственную тематику для младших школьников 2 класса Цели и задачи — воспитывать этические качества личности; — способствовать осознанию детьми таких важных нравственных категорий, как честность, верность слову и обещаниям. Оборудование Настольные игры (4—5 штук). |
|
Методическая разработка классного часа для 2 класса Цели и задачи — способствовать осознанию себя как личности со всеми присущими ей положительными и отрицательными чертами, — закрепить представление о тех чертах, которые мешают жить в гармонии с собой. Ход классного часа Игровая ситуация: «Кто в зеркале» |
|
Методическая разработка классного часа для 4 класса Классный час желательно провести после посещения школьной столовой. Дети приходят в столовую, на столе стоит обед, лежат ложки, но нет хлеба. Обязательно кто-то из детей спросит, где же хлеб. Учитель говорит о том, что самым главным продуктом на столе является хлеб, потому и отсутствие его дети сразу заметили. Оборудование: колосья пшеницы, ржи; карточки с заданием, с пословицами, картинки с изображением плуга, снопа. |
|
Конспект классного часа по профориентации для учащихся 3-4 класса Цель: познакомить учащихся с некоторыми видами профессий, воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий. Ход классного часа Учитель. Сегодня наш классный час посвящен профессиям и тем людям, которые доставляют радость другим своим трудом. Труд - основа всей жизни человека. Любой труд почётен. |
|
Методическая разработка на тему: Здоровый образ жизни в начальной школе, 3 класс Классный час в 3 классе по программе «Здоровье»: раздел «Питание и здоровье» Цель: формировать отношение к правильному питанию как составной части здорового образа жизни. Оборудование: рисунки с изображением овощей и фруктов; мяч. |