Конспекты уроков для 1 класса
Конспекты открытых уроков в 1 классе
В разделе представлены поурочные разработки для 1 класса, составленные в соответствии с требования ФГОС.
В данном разделе учитель найдёт всё, что необходимо для подготовки к уроку и его проведения: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, игры, загадки, кроссворды, тесты, тексты физкультминуток, рекомендации по работе над проектами.
Материалы адресованы учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Звук и буква М. Закрепление пройденного материала» Учебник: В. Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс» Прогнозируемые результаты: • дети разовьют фонематический слух, внимание, память, мышление; • научатся делить слова на слоги, ставить ударение в словах, находить ударную гласную, слушать, как она произносится, давать оценку ударной гласной; |
|
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Звуки [п], [п'].). Буква П, п» Учебник: В. Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс» Прогнозируемые результаты: • дети познакомятся с согласными буквами П и п |
|
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Гласная буква Е, е.» Учебник: В. Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс» Прогнозируемые результаты: • дети познакомятся с новыми буквами Е и е; звуками [э] и [й'э]; • сформируют чёткое представление о том, что буква е в начале слова и после гласной буквы обозначает два звука [й'э], после согласной буквы обозначает один звук [э]; |
|
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Звуки [в], [в']. Буква В, в.» Учебник: В. Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс» Прогнозируемые результаты: • дети продолжат знакомство со звонкими согласными звуками [в], [в’]; • познакомятся с буквами русского алфавита В и в; • уточнят понятие «слог», узнают о слогообразующей роли гласных, научатся произносить по слогам двусложные и трёхсложные слова, научатся делить слова на слоги; |
|
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Звуки [р], [р']. Буква Р, р. Закрепление.» Учебник: В. Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс» Прогнозируемые результаты: • дети научатся произносить изученные звуки чисто, ясно, чётко; • на слух различать гласные и согласные звуки, находить их местонахождение в словах; |
|
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Звуки [л], [л']. Буква Л, л.» Учебник: В. Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс» Прогнозируемые результаты: • дети научатся выделять на слух и дифференцировать согласные звуки [л] и [л']; • находить в словах новые звуки [л], [л'] |
|
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Звуки [т], [т']. Буква Т, т. Закрепление.» Учебник: В. Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс» Прогнозируемые результаты: • дети научатся систематизировать знания о звуках [т], [т'] и буквах Т, т |
|
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Звуки [н] и [н']. Буква Н, н. Закрепление» Учебник: В, Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс» Прогнозируемые результаты: • дети научатся давать характеристику изученным звукам и буквам; • отработают навык чтения слогов и слов с Н и н; |
|
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Звук [и]. Буква И, и» Учебник: В, Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс» Прогнозируемые результаты: • дети познакомятся с гласным звуком [и], научатся различать этот звук в словах; • познакомятся с заглавной И и маленькой буквой и, уяснят их предназначение |
|
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Гласный звук [а]. Буква А, а.» Учебник: В, Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс» Прогнозируемые результаты: • дети научатся выделять звук [а] в начале, середине и конце слова; • познакомятся с заглавной и строчной буквами А, а |
|
Урок №8. Обучение грамоте в 1 классе. Тема: «Гласные и согласные звуки» Учебник: В, Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс» Прогнозируемые результаты: • дети научатся свободно высказывать свои мысли; • научатся различать гласные и согласные звуки, чётко и ясно произносить их; • познакомятся со слиянием согласного звука и гласного, его графическим изображением; |
|
Урок №7. Обучение грамоте в 1 классе. Тема: «Звуки в окружающем мире. Звуки в речи» Учебник: В. Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс» Прогнозируемые результаты: • дети научатся различать и произносить звуки в окружающем нас мире; • научатся правильной артикуляции и произношению звуков человеческой речи; |
|
Урок №3. Обучение грамоте в 1 классе. Тема: Тема: Предложение. Слово. Учебник: В, Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс» Прогнозируемые результаты: • дети научатся правильно высказывать вслух свои мысли, отвечать на вопросы; • оформлять свои мысли с помощью предложений; записывать предложения с помощью схем |
|
Урок №1. Обучение грамоте в 1 классе. Тема: 1 сентября — День знаний. Здравствуй, школа. Первый школьный учебник «Азбука». Учебник: В, Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс» Прогнозируемые результаты: |
|
Урок математики в 1 классе на тему: Угол. Конспект урока Цели: – познакомить учащихся с углом как плоской геометрической фигурой, ограниченной двумя лучами, выходящими из одной точки, элементами угла; обучить построению различных углов; – развивать глазомер, мышление, пространственное воображение, навыки работы с чертёжными инструментами |