Конспекты уроков 1 класс

Конспекты уроков для 1 класса

Конспекты открытых уроков в 1 классе

В разделе представлены поурочные разработки для 1 класса, составленные в соответствии с требования ФГОС.

В данном разделе учитель найдёт всё, что необходимо для подготовки к уроку и его проведения: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, игры, загадки, кроссворды, тесты, тексты физкультминуток, рекомендации по работе над проектами.

Материалы адресованы учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.

Урок русского языка для 1 класса на тему «Перенос слов»

Цели: познакомить с правилом переноса слов; развивать речь.

Планируемые результаты: учащиеся научатся делить слова для переноса.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

Урок русского языка для 1 класса на тему «Деление слов на слоги»

Цель: формировать умения делить слова на слоги, анализировать модели слов, находить слова по данным моделям.

Планируемые результаты: учащиеся научатся делить слова на слоги.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

Урок русского языка для 1 класса на тему «Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова»

Цели: познакомить с однозначными и многозначными, близкими и противоположными по значению словами; развивать речь.

Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать однозначные и многозначные слова; употреблять в речи близкие и противоположные по значению слова.

Урок русского языка для 1 класса на тему «Тематические группы слов. «Вежливые» слова»

Цель: развивать умения классифицировать и объединять слова по их значению, употреблять в речи «вежливые» слова.

Планируемые результаты: учащиеся научатся классифицировать и объединять слова в тематические группы, использовать в речи «вежливые» слова.

Урок русского языка для 1 класса на тему «Слова. Роль слов в речи»

Цели: познакомить с ролью слов в речи; формировать умение вычленять слова из предложения; развивать устную речь.

Планируемые результаты: учащиеся научатся составлять текст по опорным словам.

Ход урока

I. Организационный момент

Урок русского языка для 1 класса на тему «Текст»

Цели: дать представление о тексте и предложении; познакомить с функцией предложения.

Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать текст, отдельные предложения; выделять предложения из текста; оформлять предложения на письме.

Ход урока

I. Организационный момент

Конспект урока-викторины по литературному чтения для учащихся 1 класса «Знай и люби родную литературу»

I. Вступительная часть

Представление команд: название, девиз, эмблема. Класс разделен на две команды.

II. Основная часть

1. Разминка

Мы знаем, вы любите игры

Урок литературного чтения для учащихся 1 класса. Повторение и обобщение по теме «О братьях наших меньших»

Цели: повторить и обобщить изученный материал; развивать умение ориентироваться в прочитанных произведениях, анализировать их; развивать творческие способности, речь, память, мышление.

Планируемые результаты: учащиеся научатся осознанно и выразительно читать произведения; сравнивать и различать художественные и научно-популярные тексты

Урок литературного чтения для учащихся 1 класса. С. Маршак «Хороший день»

Цели: познакомить с произведением С. Маршака «Хороший день»; обучать правильному, выразительному чтению; развивать умения прогнозировать содержание произведения, понимать мысли автора, анализировать текст и делить его на части, развивать творческие способности, речь, память, мышление; воспитывать уважение и внимательное отношение к другим людям.

Конспект урока по литературному чтению, 1 класс. Школа России. В. Орлов «Кто первый?»; С. Михалков «Бараны»

Цели: познакомить с произведениями В. Орлова «Кто первый?», С. Михалкова «Бараны»; обучать правильному, выразительному чтению; развивать умения прогнозировать содержание произведения, понимать мысли автора, анализировать текст и делить его на части, развивать творческие способности, речь, память, мышление; воспитывать уважение и внимательное отношение к другим людям.

Урок литературного чтения для учащихся 1 класса. Школа России. М. Пляцковский «Помощник»

Цели: познакомить с произведением М. Пляцковского «Помощник»; развивать умение прогнозировать текст; обучать правильному, выразительному чтению; учить понимать юмор; совершенствовать умения анализировать произведение, делить его на части; развивать творческие способности, речь память, мышление; воспитывать уважение и внимательное отношение к другим людям.

Урок литературного чтения для учащихся 1 класса. Школа России. И. Токмакова «Мы играли в хохотушки»; И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки»

Цели: познакомить с юмористическими произведениями И. Токмаковой «Мы играли в хохотушки», И. Пивоваровой «Кулинаки-пулинаки»; совершенствовать навыки чтения целыми словами, чтения по ролям; учить соотносить иллюстрацию с содержанием текста, отвечать на вопросы по содержанию; развивать память, речь, мышление.

Урок литературного чтения для учащихся 1 класса. Школа России. Введение в раздел. В мире книг

Цели: познакомить с названием раздела и прогнозировать его содержание; познакомить с юмористическим произведением Т. Собакина «Немножко Необычное НЕстихотворение»; совершенствовать навыки чтения целыми словами; учить соотносить иллюстрацию с содержанием текста, отвечать на вопросы по содержанию; развивать память, речь, мышление.

Урок литературного чтения для учащихся 1 класса. С. Маршак «Апрель»; стихи И. Токмаковой, Е. Трутневой

Цели: познакомить со стихотворениями о весне С. Маршака, И. Токмаковой, Е. Трутневой; обучать плавному, выразительному чтению целыми словами; учить сравнивать стихотворения разных поэтов, посвященные одной теме; развивать память, речь, мышление, воображение.

Урок литературного чтения для учащихся 1 класса. А. Майков «Ласточка примчалась...», «Весна»; А. Плещеев «Травка зеленеет …»; Т. Белозеров «Подснежники»

Цели: познакомить с лирическими стихотворениями А. Майкова «Ласточка примчалась...», «Весна», А. Плещеева «Травка зеленеет...»; Т. Белозерова «Подснежники»; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить сравнивать стихи разных поэтов, посвященные одной теме; развивать память, речь, мышление.