Конспекты уроков для 2 класса. Конспекты открытых уроков во 2 классе
В разделе представлены нестандартные и интегрированные занятия во 2 классе. Они отражают современный подход к педагогическому процессу, личностно ориентированное взаимодействие учителя с учениками, разнообразные виды и формы преподавания учебного предмета в начальной школе, позволяющие развить индивидуальность ребенка; создать условия для реализации творческих возможностей; обеспечить успешность деятельности, обучение в зоне ближайшего развития.
Предназначено учителям начальных классов; может быть полезно студентам педагогических учебных заведений.
Конспект урока литературного чтения во 2 классе по ФГОС «Школа России». УМК Л. Ф. Климановой Цели: познакомить учащихся с творчеством Ю. Владимирова; развивать внимание, умение подбирать рифмы; совершенствовать навыки выразительного чтения и четкую дикцию; прививать интерес к творчеству детских поэтов. |
|
Конспект урока литературного чтения во 2 классе Тема: Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог» УМК Л. Ф. Климановой Цели: продолжить знакомство учащихся с творчеством Д. Хармса и других поэтов; развивать внимание, умение подбирать рифмы; совершенствовать навыки выразительного чтения и четкую дикцию; прививать интерес к творчеству детских поэтов. |
|
Конспект урока литературного чтения во 2 классе по ФГОС «Школа России». УМК Л. Ф. Климановой Цели: продолжить знакомство учащихся с творчеством Д. Хармса; развивать внимание, умение подбирать рифмы; совершенствовать навыки выразительного чтения и четкую дикцию; прививать интерес к творчеству детских поэтов. Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения, планировать работу на уроке; придумывать свои вопросы по содержанию, подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью; отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию по заданной теме. |
|
Конспекты уроков литературного чтения во 2 классе Цели: познакомить учащихся с творчеством Е. Чарушина; развивать навыки выразительного, безошибочного чтения; учить делить текст на смысловые части и озаглавливать их; прививать любовь к природе, приучать бережно относиться к ней. Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание текста по его заглавию, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух прочитанное; определять последовательность событий, составлять план, пересказывать подробно по плану; сравнивать художественный и научно-познавательный тексты. |
|
Конспект урока литературного чтения во 2 классе по ФГОС «Школа России». Цели: познакомить учащихся с произведениями И.А. Крылова; расширять читательский кругозор детей; научить их определять басню как жанр литературы по характерным признакам (аллегоричность, мораль, поучительность), находить мораль в произведении; развивать навыки выборочного чтения. Планируемые результаты: учащиеся должны уметь отличать басню от стихотворения, сравнивать басню и сказку, видеть структуру басни, модель басни; понимать нравственный смысл басен, характер героев. |
|
Конспект урока литературного чтения во 2 классе «Школа России», УМК Л. Ф. Климановой Цели: познакомить учащихся со стихотворениями А.С. Пушкина о зиме; закрепить понятие олицетворения; развивать речь, умение видеть прекрасное; прививать любовь к поэзии, природе; продолжить формирование навыков сравнения, анализа, развивать умение делать выводы. |
|
Конспект урока литературного чтения во 2 классе УМК Л. Ф. Климановой Цели: познакомить учащихся с произведениями разных поэтов об осени; учить их понимать, сравнивать и выразительно читать стихи разных поэтов на одну тему; развивать память, речь, мышление. Планируемые результаты: учащиеся должны уметь читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта; объяснять интересные выражения в лирическом тексте; слушать звуки осени, переданные в лирическом тексте; представлять картины осенней природы. |
|
КВН в начальной школе «Обожаемые сказки». Литературное чтение во 2 классе Цели: в игровой форме обобщить знания учащихся по разделу; учить их работать в группе, проявлять свои творческие способности; развивать речь, мышление, память. Оборудование: карточки с текстами. Предварительная подготовка. Класс делится на 3 команды. Каждая команда придумывает название, приветствие, инсценирует любую сказку (учитель следит, чтобы они не повторялись). |
|
Урок - викторина по сказкам для младших школьников 2 класса Цели: обобщить знания учащихся по изученным сказкам; развивать творческие способности детей, фантазию, наблюдательность; прививать интерес к чтению. Оборудование: карточки (кроссворд, вопросы для викторины). Ход урока |
|
Литературное чтение во 2 классе по ФГОС «Школа России» УМК Л. Ф. Климановой Материал рассчитан на 2 урока Цели: познакомить учащихся с русской народной сказкой «Гуси-лебеди» и новым видом сказок (волшебной сказкой); учить делить текст на части; обогащать словарный запас учащихся, развивать внимание, память, творческие способности. |
|
Литературное чтение во 2 классе по ФГОС «Школа России» УМК Л. Ф. Климановой Тема: Народные сказки. Ю. Мориц «Сказка по лесу идет...» Цели: познакомить учащихся с жанром народной сказки; развивать память, связную речь, навыки выразительного и осознанного чтения, умение находить главную мысль сказки; прививать интерес к чтению. |
|
Литературное чтение во 2 классе по ФГОС «Школа России» УМК Л. Ф. Климановой Цели: продолжить знакомство учащихся с малыми жанрами фольклора; учить произносить скороговорки; формировать умение различать малые жанры фольклора; развивать речь, внимание, память, логическое мышление. Планируемые результаты: учащиеся должны различать малые жанры устного народного творчества; находить созвучные окончания в текстах, а также слова, которые помогают представить героя произведения. |
|
Литературное чтение во 2 классе по ФГОС «Школа России» УМК Л. Ф. Климановой Цели: познакомить учащихся с малыми фольклорными жанрами; учить различать жанры; развивать память, внимание; обогащать словарный запас; прививать интерес к чтению. Планируемые результаты: учащиеся должны знать русские народные песни, понимать образ деревьев в них, рифму, уметь выразительно читать тексты русских песен. |
|
Литературное чтение во 2 классе по ФГОС «Школа России» УМК Л. Ф. Климановой Цели: познакомить учащихся с устным народным творчеством; учить прогнозировать содержание раздела; развивать память, внимание; обогащать словарный запас; прививать интерес к чтению. Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание раздела, планировать работу на уроке. |
|
Конспект урока игры во 2 классе. Литературное чтение Игра «Крестики-нолики» Цели: в игровой форме познакомить учащихся с миром литературного чтения; обобщить знания, полученные на уроках литературного чтения в 1 классе; развивать память, речь, мышление, воображение. Планируемые результаты: учащиеся должны уметь хорошо ориентироваться в учебнике, знать систему условных обозначений, легко находить нужную главу и нужное произведение в учебнике. |