Конспекты уроков для 3 класса
Конспекты открытых уроков в 3 классе
Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Наши проекты: «Школа кулинаров»». УМК А. А. Плешакова Цель: систематизировать знания о разнообразии питательных веществ. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять правила рационального питания, использовать учебник, другие источники информации для поисков ответов на вопросы, объяснений, подготовки собственных сообщений. Оборудование: картинки (яйца, молоко, рыба, мясо, овощи); упаковки продуктов с этикетками; распечатки с перечнем пищевых добавок. |
|
Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Наше питание». УМК А. А. Плешакова Цель: познакомить с пищеварительной системой человека. Планируемые результаты: учащиеся научатся объяснять строение и принципы работы пищеварительной системы, выполнять правила рационального питания, понимать необходимость здорового образа жизни и соблюдать соответствующие правила, анализировать, делать выводы. Оборудование: упаковки от различных продуктов для практической работы. |
|
Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Наши проекты: «Разнообразие природы родного края»». УМК А. А. Плешакова Цель: систематизировать знания о природе родного края. Планируемые результаты: учащиеся научатся обнаруживать взаимосвязи между живой и неживой природой, пользоваться атласом-определителем для распознавания природных объектов, использовать учебник, другие источники информации для поисков ответов на вопросы, объяснений, подготовки собственных сообщений. Оборудование: мозаика «Карта родного края»; бумажные листы, цветные карандаши, ножницы для изготовления моделей. |
|
Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Кто что ест». УМК А. А. Плешакова Цель: познакомить с классификацией животных по типу питания. Планируемые результаты: учащиеся научатся классифицировать животных по типу питания, моделировать цепи питания, обнаруживать признаки приспособляемости животных к добыванию пищи и защите от врагов. |
|
Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Разнообразие животных». УМК А. А. Плешакова Цель: познакомить с классификацией животных и их групповыми признаками. Планируемые результаты: учащиеся научатся классифицировать животных по их групповым признакам, определять их с помощью атласа-определителя, аргументировать, делать выводы. Оборудование: карточки с заданием; распечатки таблицы. |
|
Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Солнце, растения и мы с вами». УМК А. А. Плешакова Цель: познакомить с дыханием и питанием растений. Планируемые результаты: учащиеся научатся обнаруживать взаимосвязи между неживой природой, растениями и человеком, моделировать их и использовать для объяснения необходимости бережного отношения к растениям. Оборудование: распечатки таблиц; конверты, карточки с названиями или рисунками растений; пластилин. |
|
Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Разнообразие растений». УМК А. А. Плешакова Цель: познакомить с основной классификацией растений. Планируемые результаты: учащиеся научатся классифицировать растения, определять их с помощью атласа-определителя, аргументировано отвечать, доказывать свое мнение. Оборудование: карточки с заданиями; распечатки таблицы. |
|
Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Берегите воду!». УМК А. А. Плешакова Цель: познакомить со значением воды в жизни человека. Планируемые результаты: учащиеся научатся обнаруживать взаимосвязи между живой и неживой природой, моделировать их и использовать для объяснения необходимости бережного отношения к природе. Оборудование: распечатки таблицы; пластилин. |
|
Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Вода». УМК А. А. Плешакова Цель: познакомить со свойствами воды. Планируемые результаты: учащиеся научатся с помощью опытов исследовать свойства воды, анализировать, доказывать предположения, делать выводы, использовать тексты и иллюстрации учебника для поиска ответов на вопросы. |
|
Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Разнообразие веществ». УМК А. А. Плешакова Цель: познакомить с веществами и их свойствами. Планируемые результаты: учащиеся научатся различать вещества, их свойства, описывать изученные вещества, проводить наблюдения и ставить опыты, анализировать, доказывать предположения, делать выводы. Оборудование: карточки с заданиями; портрет М.В. Ломоносова; раствор йода, пипетки, продукты (картофель, яблоко и т. д.) для практической работы; соль, сахар и крахмал. |
|
Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Природа в опасности! Охрана природы». УМК А. А. Плешакова Цель: познакомить с влиянием человека на природу. Планируемые результаты: учащиеся научатся осознавать необходимость ответственного отношения к природе; узнают о Красной книге; познакомятся с влиянием человека на природу; научатся аргументировано отвечать, делать выводы. Оборудование: карточки с заданиями; рисунки, фотографии цветов. |
|
Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Общество». УМК А. А. Плешакова Цель: дать представление об обществе. Планируемые результаты: учащиеся научатся определять место человека в окружающем мире; узнают, что такое общество, из каких частей оно состоит; научатся аргументировано отвечать, доказывать свое мнение. Оборудование: карточки с заданиями; политическая карта мира; листы бумаги с контуром человека (для трех команд). |
|
Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Наши проекты: «Богатства, отданные людям»». УМК А. А. Плешакова Цель: дать представление о людях, наделенных богатым внутренним миром и отдающих эти богатства другим. Планируемые результаты: учащиеся научатся находить пути решения поднимаемой проблемы, работать в группах, сравнивать, обобщать, делать выводы на основе полученной информации, пользоваться результатами собственной деятельности. |
|
Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Человек». УМК А. А. Плешакова Цель: показать отличие человека от других объектов живой природы. Планируемые результаты: учащиеся научатся отличать человека от других живых существ, различать внешность человека и его внутренний мир; узнают о ступенях познания; научатся аргументированно отвечать, доказывать свое мнение. Оборудование: карточки с заданиями; листы бумаги для игры в художников; памятки. |
|
Нестандартный урок для младших школьников 3 класса. Тема «Я – гражданин России» Оборудование: - портреты русских поэтов; - репродукции картин русских художников; - фломастеры или карандаши; - листочки; - Российский герб |