Конкурсы

Конспекты уроков 3 класс

Конспекты уроков для 3 класса

Конспекты открытых уроков в 3 классе

Урок литературного чтения в 3 классе. Самостоятельное чтение. К. Бальмонт «Снежинка». Средства художественной выразительности для создания образа снежинки

Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

Цели: познакомить с жизнью и творчеством К.Д. Бальмонта; учить пониманию смысла, настроения и образного языка стихотворения; развивать память, речь, мышление.

Урок литературного чтения, 3 класс. Ф. Тютчев «Листья». Контраст как средство создания образа

Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

Цели: познакомить с жизнью и творчеством Ф. Тютчева; развивать интерес к чтению лирических произведений; учить анализировать лирический текст, определять настроение, главные (ключевые) слова, средства художественной выразительности, сравнивать поэтические и прозаические произведения, работать в паре, группе.

Конспект урока литературного чтения «М. Пришвин «Осинкам холодно». Прием олицетворения как средство создания образа» в 3 классе. УМК «Перспектива»

Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

Цели: познакомить с жизнью и творчеством М. Пришвина; учить определять средства художественной выразительности, анализировать произведение фотографического искусства, выделять объекты фотографии, определять настроение; сравнивать художественные произведения и фотографии; работать в паре, группе.

Конспект урока литературного чтения «И. Шишкин «Зимой в лесу». Устное сочинение по картине» в 3 классе. УМК «Перспектива»

Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

Цель: познакомить с картиной И. Шишкина «Зимой в лесу».

Планируемые результаты: предметные: эмоционально откликаться на произведение живописи

Конспект урока литературного чтения «Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу. Урок-конференция «Земля - наш дом родной»», 3 класс. УМК «Перспектива»

Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

Цели: повторить и обобщить изученный материал; развивать умения ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их; развивать творческие способности, речь, память, мышление.

Конспект урока литературного чтения «Д. Мамин-Сибиряк «Серая Шейка». Герой художественного текста» в 3 классе. УМК «Перспектива»

Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

Цели: познакомить с жизнью и творчеством Д.Н. Мамина-Сибиряка; развивать умение выразительно читать произведение, передавая интонацией настроение; учить отвечать на вопросы, выделять основную мысль; воспитывать доброту, милосердие.

Конспект урока литературного чтения «Периодическая печать. Журналы для детей. Выставка детских журналов», 3 класс. УМК «Перспектива»

Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

Цели: познакомить с различными детскими журналами; учить находить информацию в журнале; сравнивать журналы; работать с книгой и журналом (находить нужную книгу, журнал в библиотеке; прогнозировать произведение по обложке, учить находить нужное произведение в книге, в журнале).

Конспект урока литературного чтения «Мы идем в библиотеку. Сборники произведений о природе» в 3 классе. УМК «Перспектива»

Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

Цели: формировать мотивированный интерес к книге и чтению; учить работать с текстом (определять основную мысль, последовательность событий в тексте и устанавливать их взаимосвязь; соотносить иллюстрацию с текстом, создавать текст на основе иллюстрации; отбирать опорные (ключевые) слова, позволяющие создать свой собственный текст); учить находить информацию в журнале; сравнивать журналы; работать с книгой и журналом (находить нужную книгу, журнал в библиотеке; прогнозировать произведение по обложке, учить находить нужное произведение в книге, в журнале).

Конспект урока литературного чтения «О. Полонский «Муравьиное царство». Особенности научно-популярного текста», 3 класс. УМК «Перспектива»

Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

Цели: познакомить с творчеством О. Полонского; учить сравнивать художественный и научно-познавательный текст, находить общее и различия, находить в художественном тексте средства художественной выразительности, позволяющие увидеть созданным автором образ, работать с текстом (определять тему, основную мысль, структуру произведения), составлять собственное высказывание; работать в группе.

Конспект урока литературного чтения «В. Бианки «Приключения Муравьишки». Правда и вымысел в сказке В. Бианки. Создание текста по аналогии» в 3 классе. УМК «Перспектива»

Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

Цели: познакомить с жизнью и творчеством В. Бианки; учить видеть и понимать окружающую природу, находить в художественном тексте средства художественной выразительности, позволяющие увидеть созданный автором образ, работать с текстом (определять тему, основную мысль, структуру произведения), составлять собственное высказывание; работать в группе.

Конспект урока литературного чтения «К. Паустовский «Барсучий нос». Особенности художественного текста» в 3 классе. УМК «Перспектива»

Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

Цели: познакомить с произведением К. Паустовского «Барсучий нос»; учить работать с текстом; искать, находить, перерабатывать информацию в соответствии с заданием; объяснять значение слов при помощи разных видов словарей; учить работать в паре, группе.

Конспект урока литературного чтения, 3 класс. УМК «Перспектива»

Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

Цели: познакомить с энциклопедическими справочниками и учить объяснять значение слов при помощи разных видов словарей.

Планируемые результаты: предметные: осуществлять поиск необходимой информации в книге, ориентироваться в учебной и научно-познавательной книге; метапредметные: формулировать тему урока на основе ключевых слов

Конспект урока литерного чтения для 3 класса

Цель: проверить полученные при изучении раздела знания.

Планируемые результаты: предметные: знать особенности сказок, уметь характеризовать героя сказочного текста, сравнивать сказочные сюжеты, сказочных героев; метапредметные: находить необходимую информацию в соответствии с заданием; личностные: понимать смысл пословиц, соотносить пословицы с темой изучаемого раздела.

Конспект урока литературного чтения «Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу», 3 класс. УМК «Перспектива»

Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

Цели: повторить и обобщить изученный материал; развивать умения ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их.

Конспекты уроков литературного чтения «Семейное чтение. Русская сказка «Белая уточка». Смысл сказки. Пересказ», 3 класс. УМК «Перспектива»

Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

Цели: познакомить с русской народной сказкой «Белая уточка»; учить делить текст на части, пересказывать; обогащать словарный запас; развивать внимание, память, творческие способности.