Конспекты уроков для 3 класса
Конспекты открытых уроков в 3 классе
Конспект урока литературного чтения «Русская сказка «Морозко». Пересказ», 3 класс. УМК «Перспектива» Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение Цель: продолжить знакомство с русской народной сказкой «Морозко». Планируемые результаты: предметные: осмыслять особенности волшебной сказки, давать характеристику героя волшебной сказки; метапредметные: составлять план урока, находить необходимую информацию в книге; личностные: работать с текстом повествовательного характера. |
|
Конспект урока литературного чтения «Русская сказка «Иван-царевич и Серый Волк». Особенности волшебной сказки», 3 класс. УМК «Перспектива» Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение Цели: познакомить с русской народной сказкой «Иван-царевич и Серый Волк» и новым видом сказок (волшебной сказкой); учить делить текст на части; обогащать словарный запас; развивать внимание, память, творческие способности. |
|
Конспект урока литературного чтения, 3 класс. УМК «Перспектива» Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение Цели: познакомить с особенностями волшебной сказки; учить отличать героя волшебной сказки от героев других сказок и работать с книгой (озаглавливать выставку книг, классифицировать книги по разным основаниям, узнавать произведение по обложке). |
|
Конспект урока литературного чтения «Самостоятельное чтение. Н. Носов «Трудная задача»», 3 класс. УМК «Перспектива» Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение Цель: познакомить с новым произведением Н. Носова. Планируемые результаты: предметные: работать с текстом, создавать текст на основе иллюстрации, отбирать опорные (ключевые) слова, позволяющие создать свой собственный текст |
|
Конспект урока литературного чтения «Мы идем в библиотеку. Рассказы о детях», 3 класс. УМК «Перспектива» Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение Цели: показать многообразие детской литературы; воспитывать учеников на примере поступков героев-сверстников. Планируемые результаты: предметные: находить книгу в библиотеке по заданной теме, объяснять назначение художественной литературы, готовить сообщение по заданной тематике, сочинять свои тексты на основе художественного текста |
|
Конспект урока литературного чтения, 3 класс. УМК «Перспектива» Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение Цель: познакомить с жизнью и творчеством Л. Каминского. Планируемые результаты: предметные: работать с текстом (определять основную мысль, последовательность событий, устанавливать их взаимосвязь), соотносить иллюстрацию с текстом, создавать текст на основе иллюстрации, отбирать опорные (ключевые) слова, позволяющие создать свой собственный текст |
|
Конспект урока литературного чтения М. Зощенко «Не надо врать». Смысл поступка, 3 класс. УМК «Перспектива» Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение Цель: познакомить с жизнью и творчеством М. Зощенко. Планируемые результаты: предметные: работать с текстом (определять основную мысль, последовательность событий, устанавливать их взаимосвязь), соотносить иллюстрацию с текстом, создавать текст на основе иллюстрации, отбирать опорные (ключевые) слова, позволяющие создать свой собственный текст |
|
Конспект урока литературного чтения «Н. Носов «Огурцы». Смысл поступка», 3 класс. УМК «Перспектива» Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение Цель: познакомить с жизнью и творчеством Н. Носова. Планируемые результаты: предметные: работать с текстом (определять основную мысль, последовательность событий, устанавливать их взаимосвязь), соотносить иллюстрацию с текстом, создавать текст на основе иллюстрации, отбирать опорные (ключевые) слова, позволяющие создать свой собственный текст |
|
Конспект урока литературного чтения «В.И. Даль. Пословицы и поговорки русского народа», 3 класс. УМК «Перспектива» Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение Цель: познакомить с жизнью и творчеством В.И. Даля. Планируемые результаты: предметные: прогнозировать содержание раздела, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух художественное произведение; метапредметные |
|
Конспект урока литературного чтения «Введение в содержание раздела «Книги – мои друзья». Наставления детям Владимира Мономаха», 3 класс. УМК «Перспектива» Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение Цели: познакомить с первым разделом учебника, учить прогнозированию содержания раздела; напомнить правила обращения с книгами; развивать интерес к чтению, истории; продолжить формирование связной речи, навыков составления рассказа по картине, выразительного чтения. |
|
Конспект урока литературного чтения «Вводный урок. Знакомство с учебником», 3 класс. УМК «Перспектива» Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение Цели: познакомить с новым учебником литературного чтения, его содержанием, системой условных обозначений, словарем, с обращением авторов учебника; обобщить знания, полученные на уроках литературного чтения во 2 классе; развивать память, речь, мышление, воображение. |
|
Конспект урока русского языка в 3 классе на тему «Неопределенная форма глагола» Пояснительная записка к уроку Учитель; Головина Татьяна Сергеевна Предмет: русский язык Тема: «Неопределенная форма глагола» Класс 3 Автор учебника Н.В.Нечаева, Издательство «Учебная литература», 2012. Продолжительность урока: 45 минут По тематическому планированию урок № 67, №9 в разделе «Изменение форм глагола: форм времени, числа и рода. Неопределенная форма» Технологии: технология проблемного обучения, ИК-технологии, технология критериального оценивания. |
|
Конспект урока русского языка для 3 класса на тему «Имена прилагательные в роли сказуемых» Автор: Краснова Юлия Александровна учитель начальных классов первой категории, МОУ «СОШ №12 ЗАТО Шиханы Саратовской области» Описание работы: предлагаю вашему вниманию конспект урока по русскому языку для 3 класса по УМК «Начальная школа XIX века», выполненный в технологической карте в соответствии с ФГОС. Тема урока: Имена прилагательные в роли сказуемых. Цель: создание условий для усвоения детьми новых знаний. |
|
Автор: Нутфуллина Альфия Хусаиновна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 43», г. Казань Описание материала. Предлагаю вам Сценарий урока по литературному чтению для 3 класса: «Константин Дмитриевич Бальмонт «Золотая рыбка». Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Этот конспект учит анализировать литературное произведение, знакомит учащихся с творчеством К. Д. Бальмонта; закрепляет знания о выразительных средствах языка; развивает воображение, речь учащихся, умение обобщать, работать в парах. |
|
Русский язык – 3 класс Автор: Меркер Наталья Викторовна, учитель начальных классов МКОУ «Веселовская СОШ», Республика Калмыкия, Городовиковский район, с. Веселое Описание материала: Предлагаю вам конспект урока русского языка на тему «Обобщение знаний о составе слова». Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Этот конспект разработан для обобщения знаний учащихся по данной теме. Тема урока: Обобщение знаний о составе слова. Цели: Повторить и закрепить знания о составе слова. |