Конспекты уроков для 3 класса
Конспекты открытых уроков в 3 классе
Игра «Брейн-ринг». Урок-праздник. Литературное чтение в 3 классе Цели: учить работать с книгой (находить нужную книгу, прогнозировать произведение по обложке), пользоваться тематическим каталогом, с его помощью находить нужную книгу. Планируемые результаты: предметные: размышлять над текстом, определять настроение, главную мысль и последовательность событий в тексте, обобщать изученное, строить рассуждения; метапредметные: находить необходимую информацию в книге, ориентироваться в учебной и художественной книге; личностные: проявлять самостоятельность и личную ответственность за свои поступки. |
|
Урок литературного чтения в 3 классе. Самостоятельное чтение. Г. Юдин «Поэты» Цели: учить читать лирические и художественные произведения, определять слова, создающие настроение, работать с книгой (находить нужную книгу, прогнозировать произведение по обложке), пользоваться тематическим каталогом. Планируемые результаты: предметные: размышлять над лирическим текстом, определять настроение, главную мысль и последовательность событий в тексте, отбирать опорные (ключевые) слова для создания собственного текста |
|
Урок литературного чтения в 3 классе. Мы идем в библиотеку. Сборники произведений о природе Цели: учить читать лирические произведения, определять слова, создающие настроение, работать с книгой (находить нужную книгу, прогнозировать произведение по обложке), пользоваться тематическим каталогом. Планируемые результаты: предметные: осмыслять настроение лирических текстов, размышлять над ними, сравнивать прозаический и поэтический тексты, создавать свой текст на основе ключевых слов и выражений |
|
Урок литературного чтения в 3 классе. Саша Черный «Летом». А. Рылов «Зеленый шум». Сравнение произведений литературы и живописи Цели: познакомить с произведением Саши Черного «Летом», с его жизнью и творчеством; формировать умение эмоционально откликаться на лирическое произведение; учить анализировать лирическое произведение, определять тему, основную мысль, содержание, сравнивать поэтический текст и произведение живописи; учить создавать собственный текст на основе ключевых слов и выражений. |
|
Урок литературного чтения в 3 классе. А. Толстой «Колокольчики мои...» Авторское отношение к изображаемому Цели: познакомить с произведением А. Толстого «Колокольчики мои...»; формировать умение эмоционально откликаться на лирическое произведение; учить анализировать лирическое произведение, определять тему, основную мысль, содержание; формировать умение сравнивать прозаический и поэтический тексты; учить создавать собственный текст на основе ключевых слов и выражений. |
|
Урок литературного чтения в 3 классе. Тютчев «Весенняя гроза». Прием звукописи как средство создания образа Цели: формировать умение эмоционально откликаться на лирическое произведение; учить анализировать лирическое произведение, определять тему, основную мысль, содержание, создавать собственный текст на основе ключевых слов и выражений. Планируемые результаты: предметные: давать эмоциональный отклик на лирическое произведение, осмыслять произведения литературы и живописи |
|
Уроки литературного чтения в 3 классе. С. Есенин «Сыплет черемуха снегом...» В. Борисов-Мусатов «Весна». Сравнение произведений живописи и литературы. С. Есенин «С добрым утром!» Цели: познакомить со стихотворениями С. Есенина; учить анализировать лирический текст, определять настроение, главные (ключевые) слова, средства художественной выразительности, анализировать произведение живописи (определять тему, основную мысль, содержание произведения). |
|
Урок литературного чтения в 3 классе. УМК «Перспектива» Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение Цели: познакомить со стихотворением А. Майкова «Весна»; учить анализировать лирический текст, определять настроение, главные (ключевые) слова, средства художественной выразительности, анализировать произведение живописи (определять тему, основную мысль, содержание произведения). |
|
Урок литературного чтения в 3 классе. УМК «Перспектива» Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение Цели: учить анализировать лирическое произведение и произведение живописи, сравнивать их, определять тему, основную мысль, содержание; создавать собственный текст на основе ключевых слов и выражений; работать в паре, группе. |
|
Урок литературного чтения в 3 классе «Б. Заходер «Что такое стихи?» Особенности поэтического жанра». УМК «Перспектива» Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение Цели: познакомить с произведением Б. Заходера; учить формулировать тему урока на основе ключевых слов, составлять план урока, проводить рефлексию на основе данного плана, анализировать лирическое произведение; создавать собственный текст на основе ключевых слов и выражений, работать в паре, группе. |
|
Конспект урока – проверки знаний в 3 классе. Литературное чтение. УМК «Перспектива» Цель: проверить полученные при изучении раздела знания. Планируемые результаты: предметные: знать особенности сказок, характеризовать героя сказочного текста, сравнивать сказочные сюжеты и героев; метапредметные: находить необходимую информацию в соответствии с заданием, определять главную мысль текста; личностные: соотносить пословицы с темой изучаемого раздела. |
|
Урок литературного чтения для 3 класса. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу Цели: повторить и обобщить изученный материал; развивать умения ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их, творческие способности, речь, память, мышление. Планируемые результаты: предметные: осмыслять особенности повествовательного текста, характеризовать героя сказки, сравнивать сюжеты и героев |
|
Урок литературного чтения в 3 классе «Мы идем в библиотеку. Литературные сказки». УМК «Перспектива» Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение Цели: формировать мотивированный интерес к книге и чтению; учить работать с текстом, соотносить иллюстрацию с текстом, создавать текст на основе иллюстрации, отбирать опорные (ключевые) слова, позволяющие создать свой собственный текст, находить нужную книгу в библиотеке, антиципировать произведение по обложке книги, находить нужное произведение в книге. |
|
Конспекты уроков литературного чтения для 3 класса «Р. Киплинг «Братья Маугли». Особенности переводной литературы». УМК «Перспектива» Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение Цели: формировать понятие переводная литература; познакомить с авторской сказкой Р. Киплинга «Братья Маугли», учить работать с повествовательным текстом, сравнивать книги (озаглавливать выставку книг, классифицировать книги по разным основаниям, антиципировать произведение по обложке книги, находить нужное произведение в книге); работать в паре, группе. |
|
Конспект урока литературного чтения в 3 классе. УМК «Перспектива» Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение Цели: формировать понятие переводная литература; познакомить с литературой в переводе А.Н. Толстого; учить работать с повествовательным текстом (определять тему, основную мысль, основное содержание произведения); работать с книгой, сравнивать книги (озаглавливать выставку книг, классифицировать книги по разным основаниям; антиципировать произведение по обложке книги; находить нужное произведение в книге); работать в паре, группе. |