Конспекты уроков для 3 класса
Конспекты открытых уроков в 3 классе
Урок окружающего мира для 3 класса на тему «На юге Европы». УМК А. А. Плешакова Цель: познакомить со странами Южной Европы. Планируемые результаты: учащиеся научатся рассказывать о стране по физической и политической картам, дополнять эти сведения информацией из других источников, работать в группах, анализировать, сравнивать, делать выводы. Оборудование: политическая карта Европы; справочная литература; видеопроигрыватель, слайды, видеофильмы о Греции и Италии; магнитофон, аудиозапись песенки Чиполлино. |
|
Урок окружающего мира для 3 класса на тему «В центре Европы». УМК А. А. Плешакова Цель: познакомить со странами, расположенными в центре Европы. Планируемые результаты: учащиеся научатся рассказывать о стране по физической и политической картам, дополнять эти сведения информацией из других источников, работать в группах, анализировать, сравнивать, делать выводы. |
|
Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Что такое Бенилюкс». УМК А. А. Плешакова Цель: познакомить со странами Бенилюкса. Планируемые результаты: учащиеся научатся рассказывать о странах по физической и политической картам, дополнять эти сведения информацией из других источников, работать в группах, анализировать, сравнивать, делать выводы. Оборудование: политическая карта Европы; справочная литература; видеопроигрыватель, слайды, видеофильмы о странах Бенилюкса. |
|
Урок окружающего мира для 3 класса на тему «На севере Европы». УМК А. А. Плешакова Цель: познакомить с северными европейскими государствами. Планируемые результаты: учащиеся научатся рассказывать о стране по физической и политической картам, дополнять эти сведения информацией из других источников, работать в группах, анализировать, сравнивать, делать выводы. |
|
Уроки окружающего мира для 3 класса на тему «Золотое кольцо России». УМК А. А. Плешакова Цель: познакомить с древними городами, которые образуют Золотое кольцо России. Планируемые результаты: учащиеся научатся находить на карте города Золотого кольца России, приводить примеры достопримечательностей этих городов, осознавать необходимость бережного отношения к памятникам истории и культуры, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. |
|
Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Экономика и экология». УМК А. А. Плешакова Цель: познакомить с двумя сторонами экономики — полезной и опасной. Планируемые результаты: учащиеся научатся обнаруживать связи между экономикой и экологией, строить простейшие экологические прогнозы, осознавать значение природных богатств в хозяйственной деятельности человека, необходимость бережного отношения к природным богатствам, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. |
|
Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Семейный бюджет». УМК А. А. Плешакова Цель: познакомить с семейным бюджетом. Планируемые результаты: учащиеся научатся объяснять, что такое семейный бюджет, из чего он складывается, как ведется хозяйство семьи, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. |
|
Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Животноводство». УМК А. А. Плешакова Цель: познакомить с животноводством как отраслью сельского хозяйства. Планируемые результаты: учащиеся научатся классифицировать домашних животных, объяснять, что такое животноводство и для чего люди им занимаются, работать в парах, анализировать, делать выводы, обобщать полученные знания. Оборудование: карточки с заданиями; картинки с изображением животных (жираф, свинья, червяк, сова, кит, синица, сом, пчела, корова); фотографии животных. |
|
Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Полезные ископаемые». УМК А. А. Плешакова Цель: познакомить с разнообразием полезных ископаемых. Планируемые результаты: учащиеся научатся различать важнейшие полезные ископаемые, объяснять их значение в экономике, осознавать значение природных богатств в хозяйственной деятельности человека, необходимость бережного отношения к природным богатствам, анализировать, делать выводы. Оборудование: образцы полезных ископаемых. |
|
Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Для чего нужна экономика». УМК А. А. Плешакова Цель: раскрыть роль экономики в нашей жизни. Планируемые результаты: учащиеся научатся раскрывать роль экономики в нашей жизни, объяснять, что такое потребности человека, товары и услуги, анализировать, обобщать, делать выводы. |
|
Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Природа и наша безопасность». УМК А. А. Плешакова Цель: познакомить с опасными природными явлениями. Планируемые результаты: учащиеся научатся правильно вести себя во время грозы, распознавать ядовитые растения и грибы, избегать опасности при встречах и общении с животными, аргументировано отвечать, доказывать свое мнение. |
|
Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Опасные места». УМК А. А. Плешакова Цель: познакомить с опасными для человека местами. Планируемые результаты: учащиеся научатся правильно вести Себя в квартире, доме и ближайших окрестностях, использовать текст и иллюстрации учебника для поиска ответов на вопросы, Подготовки собственных сообщений. Оборудование: картинки с изображением балкона и подоконника; распечатки теста. |
|
Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Дорожные знаки». УМК А. А. Плешакова Цель: познакомить с дорожными знаками. Планируемые результаты: учащиеся научатся различать дорожные знаки разных групп, следовать их указаниям, анализировать, сравнивать, обобщать. Оборудование: картинки с изображением дорожных знаков. |
|
Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Обобщение знаний по теме «Мы и наше здоровье». Проверочная работа». УМК А. А. Плешакова Цель: систематизировать, обобщить, проверить знания по изученному разделу. Планируемые результаты: учащиеся научатся делать сообщения в устной форме, работать в группе, использовать знания по теме в новых условиях, аргументировано отвечать, делать выводы, оценивать свои знания. |
|
Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Умей предупреждать болезни». УМК А. А. Плешакова Планируемые результаты: учащиеся научатся закаливать организм, предупреждать болезни. Оборудование: магнитофон; фонограмма «Песенки о зарядке»; энциклопедия «Что такое? Кто такой?». |