Конспекты уроков химии
Методические разработки для учителей химии
Дидактические материалы по химии
Внеклассная работа по химии
Интеллектуальная игра «Эрудит» по химии для учащихся старших классов с ответами Правила интеллектуальной игры «Эрудит» «Эрудит» - интеллектуально-творческая игра, которую можно использовать для активизации знаний по предметам. Участники игры: команды по 10 человек. |
|
Занимательный час по химии для учащихся 7-8-9 классов Ход мероприятия Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня здесь собрались ученики 7, 8, 9 классов, чтобы еще раз поговорить об удивительном предмете химия. У каждого из вас своя задача. Восьмиклассники приготовили интересные опыты, покажут различные «чудеса» и раскроют секрет каждого из них. |
|
Игровая программа «Звездный час» по химии для старшеклассников Данная форма работы может проводиться во время тематических недель. Определяются участники - 12 человек, учеников 8-11 классов. Из них 6 человек - основные игроки, а остальные - помощники. Это могут быть победители химических викторин, конкурсов. |
|
Урок-конференция по химии для среднего и старшего школьного возраста «И химия и жизнь» Чему бы жизнь нас ни учила, Но сердце верит в чудеса. Ф. Тютчев Цель: привить интерес к химии как науке через познавательную деятельность, раскрыть прямую связь химии с жизнедеятельностью человека, показать разнообразие используемых химических знаний на практике, в повседневной жизни. |
|
Презентация кружка по химии для школьников 8-9 класса «В поисках эликсира красоты и здоровья» Действующие лица: Ведущая. 1- я ученица. 2- я ученица. Гиппократ. |
|
Интеллектуальная игра «Знатоки» для 9 класс Представители команды разыгрывают вопросы (тянут билеты). 1-й тур 1. Могучая Римская империя потрясала воображение современников и размерами своих границ, и роскошью, и расцветом искусств. Казалось бы, живи и радуйся! Особенно если тебе повезло родиться не рабом, а патрицием. Но — парадокс! И ели сытно, и жили в роскоши, и спортом не пренебрегали, а средняя продолжительность жизни римских патрициев не превышала 25 лет. |
|
Автор: Саитова Светлана Рамиловна, учитель химии МОБУ СОШ №16, г. Нефтекамск Республика Башкортостан Описание работы: Предлагаю занимательно–демонстрационный эксперимент по теме «Растворы. Теория электролитической диссоциации» для обучающихся 9 классов общеобразовательных учреждений. Материал содержит также тематическую викторину и кроссворды. Занимательно-демонстрационный эксперимент, закрепление изученного материала с использованием игровых моментов способствуют повышению интереса к предмету. |
|
Конспект урока химии в 10 классе Автор разработки: Теняева Вера Николаевна - учитель химии, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа село Орловское» Марксовского района Саратовской области Цель: - систематизировать знания по типам изомерии спиртов, по основам номенклатуры; - конкретизировать знания о физических и химических свойствах спиртов, показать зависимость свойств вещества от строения молекул. |
|
Данная интеллектуальная игра будет полезна преподавателям химии общеобразовательных школ для обобщения и закрепления знаний по химии за курс 8 класса, предназначена для обучающихся 8 классов. Интеллектуальная игра «Слабое звено в неорганике» направлена на развитие у обучающихся самостоятельности суждений, умения отстаивать своё мнение, развитие логического мышления, активизацию познавательной деятельности, формирование профессионального интереса, способствует закреплению и углублению знаний. Кроме этого интеллектуальная игра с химическим содержанием стимулируют интерес к предмету, учит школьников использовать накопленные знания в жизни, воспитывает у них стремление расширять кругозор и не останавливаться на достигнутом. |
|
Викторина по химии для учащихся 9 классов «Путешествие в мир неорганических веществ» Автор: Корнева Лилия Федоровна, учитель химии, МАОУ «Гимназия-интернат №4» Кировского района г.Казани Сценарий данной викторины предназначен для проведения внеклассного мероприятия среди учащихся 9 классов, будет полезен для учителей химии. Это мероприятие помогает в реализации компетентностного подхода к обучению химии через развитие познавательной активности, повышение интереса к изучаемому предмету, проявление оригинальности и изобретательности, работу в сотрудничестве. Ведущий: Добрый день, дорогие учителя, учащиеся и наши гостья. Мы рады Вас видеть сегодня на нашей химической викторине «Путешествие в мир неорганических веществ». А сейчас поприветствуем наших участников – 2 команды учащихся 9 классов. |
|
Урок: «Обобщение знаний по теме «Соли. Основания» Автор: Стефанешина Ольга Николаевна, учитель химии Успенской ОШ І-ІІІ ступеней, с. Успенка Амвросиевский район Донецкая область Описание материала. Предложенный материал – обобщающий урок в 8 классе по теме «Соли. Основания». Данный материал будет полезным для учителей химии учебных заведений. Урок проведен в интересной форме – игра – квест с применением здоровьесберегающих технологий. ТЕМА: Обобщение знаний по теме «Соли. Основания» Цель урока: Закрепить у учащихся знания об основных классах неорганических соединений: солях и основаниях. |
|
Интеллектуальная игра по теме «Первоначальные химические понятия» 8 класс Автор: Никитина Анжела Петровна, учитель химии, ГБОУ СОШ №542 Петродворцового района г. Санкт-Петербург Анонс: материал предназначен для проведения обобщения темы «Первоначальные химические понятия» 8 класса в игровой форме. Игра поможет обобщить и систематизировать полученные знания. Ориентирована на обучающихся по учебнику Рудзитис Г. Е., Фельдман Ф.Г. Химия 8 класс. Цели урока: Образовательная: повторить основные понятия пройденного материала обобщая и систематизируя. |
|
Внеклассное мероприятие по химии для учащихся 9-х классов Викторина по химии с ответами для 9 класс на тему: Неметаллы Автор: Насибуллина Гульшат Халимовна, учитель химии Ленинской средней общеобразовательной школы Новошешминского района РТ Цель: развить познавательный интерес к предмету химия, формировать чувство здорового соперничества, умение мыслить. Ход внеклассного мероприятия: 1. Сколько всего в периодической системе химических элементов – неметаллов? – (всего 22) 2. Название какого неметалла связано с именем богини Луны в греческой мифологии? (Это селен. От греч. Selenium – Луна) |
|
Автор: Тесник Юлия Валерьевна, учитель химии МБОУ “Средняя общеобразовательная школа №26” г. Калуги Описание материла: Предлагаю вам статью, посвященную одному из методов работы с одаренными детьми – методу “мини-проектов”. Материал является инновационным, носит универсальных характер, будет интересен и применим в профессиональной деятельности любого творческого педагога. Материал может быть использован на уроках в 8-11 классах. |
|
Игра-соревнование «Химики умники и умницы» для учащихся 9-х классов Автор: Алимбаева Алина Кажирахимовна, учитель химии ГУ «Средней школы №22 отдела образования акимата города Костаная» Республики Казахстан Описание: Данный материал полезен для учителей химии. Мероприятие предназначено для проведения в 9 классе. Игра поможет вспомнить и закрепить знания, полученные в курсе 9-ого класса, целесообразно проводить в мае, на итоговых занятиях. Составлено к учебнику Химия:Учебник для 9 кл. общеобразоват шк/Н.Н. Нурахметов и др.-Алматы: Изд-во «Мектеп», 2009. – 200с.:ил. |