Материалы для учителя математики.
Конспекты уроков математики.
Методика преподавания математики.
Внеклассная работа по предмету математика
В разделе содержатся сценарии внеклассных мероприятий, которые могут быть использованы для организации предметной недели математики с опорой на формирование познавательных, личностных, коммуникативных и регулятивных УУД в соответствии с ФГОС, что позволить учителю математики повысить и поддержать интерес к предмету.
Автор: Орехова Ольга Юрьевна, учитель математики МКОУ СОШ с УИОП № 2 г Вятские Поляны Кировской области Описание работы: В данной статье представлено краткое описание опыта применения проблемного обучения на уроках математики. Материал содержит примеры проблемных заданий, проблемных ситуаций, познавательных задач. Статья будет полезна, как учителям математики, так и учителям других предметов. Статья по теме «Применение проблемного обучения на уроках математики» |
|
Урок алгебры в 7 классе по теме «График линейного уравнения с двумя переменными». Автор: Учитель математики Рубанченко Светлана Альбертовна, МБОУ «СОШ № 78» г. Барнаул, Алтайский край. Данный урок полезен тем учителям, которые применяют активные методы обучения на уроке. Данный урок предполагает наличие у учащихся минимальных навыков групповой работы. А также умение учителя использовать на уроке презентацию. Учебный план 5 часов в неделю |
|
Тема урока: «Умножение многозначных чисел на однозначное число». Автор: Коваленко Марина Ивановна, учитель математики МБС(К)ОУ С(К)ОШ № 3 VIII вида, г. Березники, Пермский край Описание работы: Данный конспект будет полезен для учителей математики коррекционных школ VIII вида. Урок проводится в 6 классе. Тип урока: обобщающий урок |
|
Тема: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении». Автор: Игнатьева Наталья Васильевна, учитель математики МБС(К)ОУ С(К)ОШ № 3 VIII вида, г. Березники, Пермский край Описание работы: Данный конспект будет полезен для учителей математики коррекционных школ VIII вида. Урок проводится в 6 классе. Тип урока: Урок закрепления ЗУН. Цели: Коррекционно-образовательная: Закрепить знания о соотношении мер длины, массы, стоимости, показав, что от этого зависит правильность решения примеров с числами, полученными при измерении. Коррекционно-развивающая: Развивать умение анализировать задачу по наводящим вопросам учителя с целью правильного решения задачи. Коррекционно-воспитательная: Воспитывать дружеские взаимоотношения через работу в парах, группах. |
|
Методическая разработка конспекта урока алгебры 8 класс Конспект урока алгебры в 8 классе. Автор: Димакова Ольга Николаевна – учитель математики МБОУ "СОШ №2 имени Героя Советского Союза И.Е.Жукова" г. Владимира Описание материала: Предлагаю вам конспект урока алгебры в 8 классе по теме "Решение квадратных уравнений". В ходе урока учащиеся решают только одно квадратное уравнение. Рассматривается 10 способов его решения, при этом систематизируются знания учащихся по теме "Способы решения квадратного уравнения" и вырабатываются умения выбирать наиболее рациональный способ решения квадратных уравнений. |
|
Описание материала: Предлагаю вам конспект урока математики для учащихся 7 класса по теме "Взаимное расположение графиков линейных функций". Данный материал будет полезен учителям математики среднего звена. В ходе урока преобладает групповая форма работы. Конспект урока математики, 7 класс. Тема урока: Взаимное расположение графиков линейных функций. Тип урока: урок изучения новой темы. Цель урока: Формирование понятия взаимного расположения графиков линейных функций и умения определять по внешнему виду функций их взаимное расположение. |
|
Конспект урока по математике. Урок математики. 8 класс. Тема: Формула корней квадратного уравнения Тип урока: урок на введение нового материала. Цели урока: показать способ решения полных квадратных уравнений с использованием формулы корней квадратного уравнения, ввести понятие дискриминанта, сформировать умение решать квадратные уравнения при различных значениях дискриминанта; вывести формулу корней квадратного уравнения; воспитать активность, добросовестность, дисциплинированность, внимательность; развить память, внимание, логическое мышление. |
|
Конспект урока по математике. Урок математики. 8 класс. Тема: Формула корней квадратного уравнения Тип урока: урок на закрепление материала. Цели урока: повторить понятия квадратного уравнения, дискриминанта квадратного уравнения, количество корней при различных значениях дискриминанта, закрепить умение решать полные квадратные уравнения с использованием формулы корней квадратного уравнения и при различных значениях дискриминанта; воспитать активность, дисциплинированность, внимательность, трудолюбие, самоконтроль; развить память, внимание, логическое мышление, способность выбирать рациональное решение. |
|
Конспект урока по математике. Урок математики. 8 класс. Тема: Решение квадратных уравнений Тип урока: урок на закрепление материала. Цели урока: проверить усвоение теории по теме «Квадратные уравнения»; напомнить, сколько корней имеет квадратное уравнение при различных значениях дискриминанта, применить это знание на практике; закрепить умение решать квадратные уравнения различными методами; воспитать активность, дисциплинированность, внимательность, чувство ответственности; развить память, внимание, логическое мышление, способность выбирать рациональное решение, интерес к математики. |
|
Конспект урока по математике. Урок математики. 8 класс. Тема: Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена Тип урока: урок на закрепление материала. Цели урока: повторить понятия квадратного уравнения, полного квадратного уравнения, неполного квадратного уравнения, приведённого квадратного уравнения; закрепить метод решения квадратных уравнения с помощью выделения квадрата двучлена; воспитывать активность, внимательность, трудолюбие, самостоятельность в работе; развить логическое мышление, память, внимание. |
|
Автор: Бокова Елена Владимировна, учитель математики высшей категории ГБОУ СОШ №10 «ОЦ ЛИК» г.о. Отрадный Самарской области. Победитель Приоритетного Национального Проекта «Образование» «Лучшие учителя РФ». Материал представляет Карту инновационного опыта, которая поможет в доступной форме учителям-предметникам и педагогам описать опыт своей работы. Сущностные характеристики опыта 1. Тема инновационного педагогического опыта. Активизация познавательной деятельности учащихся через внедрение в модульную технологию элементов КСО на уроках математики. |
|
Сценарий внеклассного мероприятия по математике «Математическое путешествие по океану» Автор: Белова Ольга Михайловна, учитель математики МБОУ «Ворошиловская ООШ» села Святое Осташковского района Тверской области. Игровая форма занятия используется для развития интереса к изучаемому предмету. Обучающиеся, вовлекаясь в игру, не обращают внимания на то, что им приходится решать серьезные задания. |
|
Методическая разработка внеклассного занятия по математике. Конкурс «Мисс Математика» Автор: Новикова Татьяна Викторовна, учитель математики МБОУ «Комсомольская СОШ» п. Комсомолец Тамбовского района Тамбовской области, Пояснительная записка Мероприятие по математике рекомендовано для учащихся 5-6 классов. Цель: - привитие интереса к математике; |
|
Урок математики с использование дидактической игры Конспект урока математики в 5 классе по теме «Действия с десятичными дробями. Автор: Гималова Винера Тимиршиновна, учитель математики и физики Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа села Верхние Услы муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан Тема. Действия с десятичными дробями |
|
Конспект урока по математике. Урок математики. 5 класс. Тема: Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа. Автор: Ермилова Елена Алексеевна Учитель математики первой квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кармалинская средняя общеобразовательная школа, села Кармалы, Нижнекамского района, Республики Татарстан Тема урока: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» |