Прием заявок на получение Свидетельства о публикации с 1 декабря по 31 декабря 2014 — 4 декабря 2014
0
|
|
![]() |
Здравствуйте, Прошу выдать свидетельства о публикации название материала: "Сценарий агитбригады юных инспекторов дорожного движения" для педагогов начальных классов Анисимова Татьяна Юрьевна, педагог-организатор МБОУ гимназии № 9 г.Тольятти https://ped-kopilka.ru/blogs/tatjana-yurevna-anisimova/scenarii-agitbrigady-yunyh-inspektorov-dorozhnogo-dvizhenija.html |
Прием заявок на получение Свидетельства о публикации с 1 декабря по 31 декабря 2014 — 1 декабря 2014
0
|
|
![]() |
Здравствуйте, Заявка на получение свидетельства о публикации Анисимова Татьяна Юрьевна, педагог-организатор МБОУ гимназии № 9 г.Тольятти https://ped-kopilka.ru/blogs/tatjana-yurevna-anisimova/scenarii-agitbrigady-yunyh-inspektorov-dorozhnogo-dvizhenija.html |
Игрушки для детей от 1 до 3 лет — 2 ноября 2014
0
|
|
![]() |
Очень хорошая подборка материалов. Согласна, для каждого возраста-свои игрушки. Но вот пирамидку к примеру, ребенку можно и нужно давать уже в 6 месяцев. Так в этом возрасте ребенок активно изучает цвета и форму предметов. Вообще, с детьми от 0 до 3-х лет все действия с предметов хорошо проговаривать, объяснять. Такие совместные игры родителей и детей способствуют развитию ребенка. А некоторые родители, так же как и автор этой статьи, могут использовать подручные или природные материалы. Например, смешать в одной тарелке желуди и фасоль, потом фасоль из этой тарелки выбрать и положить в другую тарелку. И ребенку интересно и мелкая моторика руки развивается. |
Прогулки с дошкольниками осенью — 2 ноября 2014
0
|
|
![]() |
Очень интересная и насыщенная получилась осенняя прогулка. Использованы разные формы проведения и подачи материала. Еще хотелось бы в эту статью добавить занятие с аппликацией из осенних листьев и лепку из природных материалов. Многим детям нравятся эти виды творчества. Вообще, тема осень, осенний лес дают много материалов для проведения интересных развивающих занятий. |
Нужно ли баловать детей? — 2 ноября 2014
0
|
|
![]() |
Замечательный и полезный для работы материал. Многие современные родители, занятые "многочасовым зарабатыванием денег", не имеющие ни сил ни времени на свое драгоценное чадо. В большинстве случае подменяют свое родительское внимание дорогими подарками. В одном советском кино главный герой, на вопрос: "Что такое счастье?" отвечает замечательной фразой:"Счастье - это когда тебя понимают". Уважаемые родители, давайте будем учиться понимать своих детей, а не просто исполнять все их прихоти и капризы. |
Маленькие манипуляторы — 2 ноября 2014
0
|
|
![]() |
Согласна с Анной Борисовной, что в дошкольном возрасте говорить о манипуляции как таковой еще рано. Тут роль играют еще и возрастные кризисы. А вот в более старшем возрасте манипуляции имеют место быть. Конечно в таких ситуациях многим родителям сложнее всего дается изменить или хотя бы пересмотреть свои родительские установки. Потому что в большинстве случаев родители сами поощряют и закрепляют такое поведение своих детей. |
Как провести КВН в школе — 29 октября 2014
0
|
|
![]() |
В данной публикации хорошо и подробно прописана структура и порядок проведения КВН. Но, как говорится, самое сложное и интересное- осталось за кадром. КВН провести и организовать не так уж и сложно. Сложнее грамотно, именно в стиле КВН придумать название (тематику) мероприятия и конечно подготовить саму команду участников. Данное мероприятие очень интересное как для зрителей, так и для участников. Но чтобы хорошо выступить - нужно хорошо подготовиться. При чем основной упор при подготовке команды к КВН делается именно на формирование "особого КВН-ского склада ума", ведь здесь главное- хороший юмор. А юмористом может быть далеко не каждый. |
Конспект психологического занятия для младших школьников — 29 октября 2014
0
|
|
![]() |
Очень хороший конспект урока. Упражнение "Облака" - очень наглядно демонстрирует уровень межличностных отношений в классе. А для упражнения "Слепой и поводырь" очень важно учителю проконтролировать, кто с кем встает в пару, иногда в некоторых классах есть изгои и изолированные, с которыми другие ребята не хотят вставать в пары.И это задача педагога найти пару каждому ребенку так, чтобы данное упражнение пошло на пользу, а не во вред участникам. |
Классный час в 5 классе. Развитие внимания — 29 октября 2014
+1
|
|
![]() |
Очень интересный и полезный для работы педагога материал. Мы в своем учебном заведении перед такими занятиями на развитие внимания проводим еще и психологическую диагностику: методика "Корректурная проба", методика "Тулуз-Пьерон". Таким образом на основе данной диагностики мы выявляем так называемую "группу риска"- тех учащихся, у которых уровень развития внимания и волевой саморегуляции низкий. После этого конечно хорошо провести общее занятие на развитие внимания. Но с "группой риска" лучше работать индивидуально, подобрав им специальные упражнения. |
0
|
|
![]() |
Уважаемая Елена Андреевна, вы затронули очень важную и актуальную тему. Особенно интересна зарадка для артикуляции, в данный сценарий урока я бы пожалуй добавила еще релаксационные техники, техники, направленные на обретение уверенности в себе перед выступлением. Потому как неспособность справиться с личным волнением может помешать даже отлично подготовленному публичному выступлению. А в целом очень четкий и понятный алгоритм подготовки к выступлению. |
Определение темперамента по Айзенку — 28 октября 2014
0
|
|
![]() |
Спасибо за данный материал. Я этим тестом периодически пользуюсь в своей работе с детьми. Детям вообще интересно узнавать о себе что-то новое. Но в дополнение к данному тесту я еще даю рекомендации каждой группе детей, как лучше использовать свои биологические данные и что нужно скорректировать. |
Психологическая игра для младших школьников — 26 октября 2014
0
|
|
![]() |
Уважаемая, Варвара Александровна. Спасибо за интересную методику. В своей работе я также неоднократно сталкиваюсь с такой проблемой, как низкий уровень развития регулятивных универсальных учебных действий. Конечно, такую ситуацию нельзя оставлять без внимания и ее нужно корректировать. И данная игра в совокупности с другими методиками очень хорошо решает данную проблему. |
Внеклассное мероприятие по психологии в школе — 26 октября 2014
0
|
|
![]() |
Очень интересная форма проведения данного мероприятия. Ребята этого возраста любят поговорить и подискутировать на разные темы, особенно актуальные для них. Очень грамотно составлена "Памятка родителям от детей".Буду с удовольствием использовать в своей работе. |
Урок психологии в 1 и 2 классах «Мальчишки и девчонки» — 26 октября 2014
0
|
|
![]() |
Уважаема Елена Александровна! Спасибо за интересную публикацию. Мне понравилось, что в у данного урока психологии очень грамотная структура и хорошая подборка упражнений. В младших классах такие уроки проводить важно. |
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса — 26 октября 2014
0
|
|
![]() |
Спасибо за статью. Я его тоже использую в своей работе с детьми. Прост в проведении и точные результаты дают ясную картину для коррекционной работы как с учениками, так и с педагогами. |
Письмо Дедушке Морозу — 26 октября 2014
+1
|
|
![]() |
Потрясающая заметка. Как это здорово и важно каждому из нас остаться в глубине души тем маленьким мальчиком или девочкой, которые так самозабвенно, несмотря на нашу серую скучную жизнь, продолжают верить в чудеса. Есть замечательная фраза: "Чудеса случаются там, где в них верят"! |
Использование произведений детских поэтов в воспитательной работе в начальных классах — 26 октября 2014
0
|
|
![]() |
спасибо Нине Юрьевне за ценный рабочий материал. Соглашусь с автором статьи в том, что классические произведения - это просто кладезь важных уроков жизни. И младшему школьнику через литературное произведение опосредованно легче донести знания. А главное и сам ребенок учится с интересом. |
0
|
|
![]() |
Материал очень актуальный. Особенно в наше время, когда большинство родителей заняты чуть ли круглые сутки зарабатыванием денег. А на ребенка у них не хватает ни сил ни времени. А потом удивляются, в кого у них дети такие не самостоятельные и ничего не умеющие. Конечно, очень важно каждому родителю набраться терпения и планомерно и систематически приучать своих деток с раннего детства навыкам самообслуживания. |
Восприятие информации детьми — 26 октября 2014
0
|
|
![]() |
Материал очень интересный. Правда данный тест подходит для детей младшего школьного возраста. А вот хотелось бы знать, как определить, к какому типу относится ребенок дошкольного возраста. Ведь это зачастую сложно определить наверняка. |
Как обеспечить безопасность ребенка дома до 3 лет — 26 октября 2014
0
|
|
![]() |
данный материал очень актуален для родителей маленьких деток. Причем здесь приведен далеко не весь список "Опасных" вещей, которыми ребенок может воспользоваться. Вот к примеру наш ребенок в 6 месяцев как-то умудрился отковырять клавишу от детского пианино и тут же запихал ее себе в рот. Благо мама рядом была...Конечно соломку везде не постелишь, поэтому со стороны родителей должен быть строгий контроль за своим чадом. |
Создание условий для реализации мотивационной деятельности учащихся начальных классов на уроке — 23 октября 2014
0
|
|
![]() |
Лариса Павловна предложила очень интересный материал. Согласна с автором статьи, что формирование учебной мотивации идет в совокупности с развитием ругулятивных УУД (универсальных учебных действий). Формирование у учащихся навыков рефлексии помогает и в формировании мотивации. Также автором в процессе урока используется наглядный дидактический материал, что конечно же повышает познавательную активность детей. |
Влияние цветового спектра на ЦНС человека — 23 октября 2014
0
|
|
![]() |
спасибо Татьяне Николаевне за интересный, а главное полезный материал. Каждому директору школы стоит задуматься, а какого цвета стены образовательного учреждения, в котором мы все работаем. В одном образовательном учреждении нашего города видела достаточно "радужную" картину: разные рекреации окрашены в разные цвета радуги. И это позитивно сказывается на всех участниках образовательного процесса. А цветовой тест Люшера полезно пройти каждому из нас. |