Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
+4
Доброе утро, Зинаида Аркадьевна! Спасибо за приглашение. У Вас получилось очень интересное мероприятие, новая информация о эффекте употребления бранных слов, обязательно поделюсь со сверстниками. Желаю успехов.
+2
Большое спасибо за возможность обмениваться опытом и при этом накапливать необходимые документы для портфолио.
0
Большое вам спасибо ,Надежда Павловна
+2
Добрый день, Наталия Александровна! Прочитала Ваш интересный сценарий, очень понравился и игры интересные подобраны. Дети радостные и довольные.!! Желаю в дальнейшем таких же хороших и увлекательных спортивных досугов!
0
Интересная разработка для 5 класса. Использован дифференцированный подход. Активные формы работы. Очень разнообразные задания. Урок вызывает интерес.
0
Мероприятие интересное. Его действительно можно провести в рамках недели русского языка.Обязательно буду использовать в своей работе.
0
СПАСИБО БОЛЬШОЕ
0
Спасибо за подробный материал. Различные приемы и формы работы.
0
Ася Васильевна! Спасибо за интересный содержательный конспект урока. Тема, действительно, сложная, но материал подобран искусно, и главное, в соответствии с ФГОС. Обязательно возьму его себе в копилку!
0
Программа замечательная. Мне кажется, пятиклассникам будет интнресно на этом элективном курсе.Возьму на заметку некоторые ваши идеи. Большое спасибо!
+2
Наталья Александровна, добрый день! Спасибо за приглашение, с большим удовольствием побывала на Вашем празднике, который мне очень понравился!
0
СПАСИБО БОЛЬШОЕ.оЧЕНЬ НУЖНЫЙ МАТЕРИАЛ.
+1
Здравствуйте, Надежда Владимировна! Спасибо за ценные пояснения в работе с презентациями. Не всегда бывает понятно, когда объясняют. А Вас всё чётко, подробно, доступно.
0
СПАСИБО БОЛЬШОЕ
0
Очень интересный, полезный материал. Подойдет к любым урокам, особенно к литературному чтению! Спасибо!!!
0
СПАСИБО, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЗНАКОМЛЮ ДЕТЕЙ С ЭТОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ
0
СПАСИБО ЗА ВИКТОРИНУ
0
МНОГИЕ ДЕТИ НЕ УМЕЮТ, К СОЖАЛЕНИЮ, ВЕСТИ СЕБЯ ПРАВИЛЬНО
0
СПАСИБО ЗА НУЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ.
0
ХОРОШО, ЕСЛИ ДЕТИ БУДУТ СОБЛЮДАТЬ ВСЕ ЭТИ ПРАВИЛА
0
СПАСИБО ЗА ПОЛЕЗНЫЙ МАТЕРИАЛ
0
Классные руководители призваны помочь взрослеющему человеку стать субъектом собственной жизни, способным на сознательный выбор, разумный отбор жизненных позиций, на самостоятельную выработку идей – вот цель воспитательной работы современной школы.
Проблемы воспитания необходимо решать в комплексе. Воспитание перестает быть уделом системы образования и на уровне региона превращается в сферу, объединяющую интересы всех субъектов социальной активности.
Именно воспитание может и должно стать одним из ведущих механизмов общественного развития, формирования региональной культуры, поэтому оно требует повышенного внимания.
0
Этапы составления технологической карты урока

Название этапа Дидактическая задача Деятельность учителя Деятельность учеников Планируемый результат Методическое обеспечение
Организационный момент Настроить учащихся на работу Создает положительную мотивацию Слушают учителя Создание положительной мотивации
Ориентировочно-мотивационный этап Вводное повторение. Создание проблемной ситуации. Организует повторение опорных знаний. Предлагает входной тест. Погружает учащихся в их «незнание» Выполняют задание-тест Повторение опорных знаний. Учащиеся выделяют вопросы, ответы на которые они затрудняются дать Листы с входным тестом на каждого ученика
Постановка целей урока
Развивать умения формулировать цели урока Помогает учащимися сформулировать цели урока. Создает условия для самоопределения учащихся на деятельность и ее результаты Предлагают формулировки целей и задач урока Сформулировать диагностические цели урока Тема урока
Операционно-познавательный (деятельностный) этап Передать знания по новой теме. Организовать целенаправленную познавательную деятельность учащихся, их тренировку в тех действиях, которые являются целью урока. Организовать образовательные ситуации развивающего типа
Оборудование, карточки с заданиями
Контрольно-коррекционный этап Создать условия для самоконтроля, коррекции и самооценки знаний, умений и деятельности учащихся. Обеспечить самоопределение на домашнее задание Листы с выходным тестом на каждого ученика
Карта ответов
Рефлексивный этап Развитие умений обсуждать и анализировать сам учебный процесс, который привел к полученным результатам Проводит беседу по вопросам: достигнуты ли цели; пригодятся ли полученные знания; каким образом можно узнать непонятное и т.д. Участвуют в беседе Учащиеся осознают успешность восприятия и осмысления объектов изучения
+1
Научить творчеству нельзя, но побудить педагогов сделать несколько шагов в своем профессиональном развитии можно. Необходимо создать такие условия, которые помогут «включиться в процесс», а для некоторых это станет образом жизни.

Определим составляющие этой потребности, мотивы, побуждающие учителя к самообразованию:

необходимость поиска и анализа новой информации;
желание творчества (работа должна быть интересной и доставлять удовольствие);
соответствие современным требованиям;
конкуренция;
общественное мнение;
интерес к делу.
Сегодня используются самые разнообразные формы организации самообразования педагога:

1) специальная образовательная подготовка (получение высшего образования или второй специальности);

2) повышение квалификации (на курсах и в межкурсовой период):

в рамках курсовой подготовки в ИПКРО
с использованием дистанционных технологий
3) групповая самообразовательная работа:

работа методических объединений, творческих групп (проведение собеседований, ежегодных отчетов, посещение и анализ уроков коллег)
проведение циклов лекций, семинаров, педагогических чтений
4) индивидуальная самообразовательная работа с помощью:

средств массовой информации,
вычислительной и оргтехники,
библиотек, музеев,
исследований, экспериментов,
осмысления передового опыта и обобщения собственной практической деятельности
формирование портфолио (участите в разнообразных конкурсах, мастер-классах, сетевых сообществах и т.д.)
0
Спасибо.Статья очень актуальна. Ведь сказка-это не только наследие народа, это отличное средство воспитания детей и привития нравственных качеств личности.