Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
+1
Добрый вечер,Ирина Николаевна. Очень заинтересовала ваша работа. Эти упражнения можно использовать в качестве физ.минуток на уроках для релаксации мышц.Небольшие стишки способствую развитию памяти, речи.Спасибо за интересный актуальный материал. Творческих успехов.
+3
Добрый вечер, Лариса Анатольевна. Спасибо за приглашение. Замечательный мастер-класс. Способствует развитию детской фантазии и творчеству. Детки любят дарить подарки, сделанные своими руками.Поделка получилась красочной, оригинальной, жизнерадостной.Во время изготовления отрабатываются отдельные трудовые навыки. Процесс изготовления доступен и понятен.Приёмы чётко и последовательно описаны. Примите мой голос. Удачи!
+3
Елена Викторовна, добрый вечер. Заглянула в Вашу творческую мастерскую. Очень понравились детские работы, просто и оригинально. На протяжение всего занятия чувствуется, что вы человек творческий и очень любите детей. Примите мой голос. Обязательно сделаем такую работу со своими детками.
0
Вера Сергеевна, добрый вечер. Готовлюсь к спортивному соревнованию и ваша работа просто находка для меня. У нас будет осеннее соревнование. Но вашу разработку возьму за основу. Творческих успехов.
+2
Здравствуйте, Валентина Дмитриевна. Спасибо за приглашение. Очень интересно было узнать как на мордовском языке звучат такие слова, как домовой, дед мороз. Задумка занятия оригинальная. Знакомство с фольклором происходит в ненавязчивой форме. Прослеживается связь русского народного творчества и мордовского. Всё занятие способствует воспитанию доброты. На доброжелательной нотке и подведены итоги. Примите мой голос.
+2
Ольга Ивановна,здравствуйте. Большое спасибо за интересный материал. Я пишу вам как мама ученика. Не секрет, что не все ребятам легко изучать иностранный язык. Но ваш материал настолько интересен, что мой сын с удовольствием выполнил все задания. Беру себе в копилку. Творческих успехов.
+1
Добрый вечер,Гульнара Михайловна. Очень понравился ваш мастер- класс. В школе на внеурочной деятельности с детьми попробуем повторить. Тем более вы очень подробно всё объясняете. Творческих успехов. Примите мой голос!
+3
Светлана Владимировна,здравствуйте. Заинтересовала ваша игра-путешествие.Мы с детьми осенью обязательно ходим в лес. Проводим игры на свежем воздухе, конкурсы. А вот идеи провести познавательное путешествие на природе у меня не возникло. Действительно ребята любят экскурсии, бережливее начинают относится к природе, любить свой родной край. Понимать и чувствовать дыхание леса. Творческих успехов!!!!!!
0
Ирина Анатольевна,здравствуйте.Очень понравился ваш мастер-класс по рисованию. В школе не хватает педагогов. Учителя начальной школы вынуждены вести сами уроки изо, музыки. Очень времени уходит много на подготовку. Вы поэтапно, подробно описываете приёмы, технику выполнения рисунка.С удовольствием возьму в копилку вашу работу. Я думаю и на внеурочной деятельности можно использовать ваш мастер класс. Примите мой голос.
+2
Татьяна Петровна,здравствуйте. Очень замечательный мастер-класс. Дети учатся не только рисовать, но и знакомятся с культурой, с традициями русского народа. Очень подробно описаны приёмы,которыми должен пользоваться ребёнок при выполнение этой работы.Я думаю каждый ребёнок ощутил себя настоящим мастером, изображая наличник.Примите мой голос.
0
Светлана Германовна,здравствуйте. Замечательная работа, я думаю она не вызывет затруднения у ребят.Очень красивый подарок и для мамы, и для бабушки, и для подруги. Используя эту технологию можно изготовить любое украшение.Спасибо за идею и примете мой голос.
0
Дарья Сергеевна,здравствуйте. Очень заинтересовала тема классного часа. Рада, что познакомилась с вашей разработкой. К сожалению, многие молодые люди пасуют перед трудностями.Не умеют бороться с проблемами,часто заканчивают жизнь самоубийством.Не задумываются о смысле жизни. Старшее поколение, пережившее все тяготы войны умели ценить жизнь, были крепки духом.Все задания выстроены последовательно, продуманы и актуальны. Использую ваши приёмы на уроке ОРКСЭ. Примите мой голос.
+1
Здравствуйте,Юлия Васильевна.Познакомилась с вашим мастер-классом.Очень чёткое подробное объяснение.Знакомите детей с характерными узорами для дымковской игрушки.На своём занятие вспоминаете различные приёмы рисования.В конце провели рефлексию, в результате анализа своей работы, ребята обсудили, что у них получилось.Сделали вывод в чём было затруднение.Занятие продуманное. Примите мой голос.
Мастер - класс "Зайчик" — 13 сентября 2016
+1
Виктория,здравствуйте. Ваша работа меня очень заинтересовала. Ребята очень любят рисование нетрадиционными техниками. Все этапы рисования описаны Вами подробно и доступно, фото хорошего качества. Следуя Вашим инструкциям можно изобразить замечательного зайчика. Я думаю, у детей получаются интересные работы. Примите мой голос.
+3
Елена Николаевна,здравствуйте. Большое спасибо за приглашение. Работа просто восхитительная и отличная идея.Развивает творческое мышление у детей, воображение. Очень доступно описана последовательность. Детям даётся возможность создать свой "шедевр" из бросового материала.Это способствуют развитию культуры художественного восприятия.Примите мой голос.
0
Татьяна Евгеньевна,здравствуйте. Очень понравилась ваша идея. Очень важно учить детей использовать бросовый материал. Такой вид работы развивает творческое мышление,кругозор,мелкую моторику.В дальнейшем ребята могут проявить творчество и придумать свои оригинальные поделки.Примите мой голос.
+4
Галина Александровна,здравствуйте. Очень заинтересовало ваше письмо. Действительно работая с младшими школьниками приходиться придумывать различные приёмы, способы чтобы повысить мотивацию учения. Но труднее бывает с родителями, такими разными, иногда не понимающими, что требовать от учителя, от ребёнка. Вы нашли очень оригинальный способ донести до родителей успехи девочки и неудачи. Спасибо за идею. Примите мой голос.
0
Галина Алексеевна,здравствуйте. Меня очень заинтересовала тема вашего занятия.В России много маленьких городов,сёл, деревень. Но сколько замечательных людей выросли в таких небольших поселениях, которые прославили свою Родину и в спорте, и в литературе и в других видах деятельности. Прививать любовь к своей маленькой Родине необходимо с раннего возраста. Спасибо за идею. Примите мой голос.
0
Здравствуйте,Елена Владимировна.Познакомилась с вашей работой, очень понравился ваш рассказ. При изучение темы по окружающему миру:"Путешествие по Золотому кольцу", обязательно использую данный материал.Мы тоже много проводим экскурсий по нашему маленькому городку,но систематизировать материал всегда не хватает времени. А в вашей статье всё подробно,последовательно описано. Примите мой голос.
+1
Здравствуйте,Оксана Николаевна.Очень понравился ваш сценарий музыкально-игровой театрализованной программы.Присутствует много конкурсов на развитие кругозора,внимания, логического мышления. Дети знакомятся с русским фольклором.Программа способствует эстетическому воспитанию участников.Во время мероприятия прослеживается связь с учебными предметами. Ребята вспоминают что, такое экология.Много заданий на знание русского народного творчества. Сам сценарий увлекательный. Я думаю каждый ребёнок ушёл с улыбкой на лице. Примите мой голос.
0
Ирина Николаевна,здравствуйте. Ваша работа меня очень заинтересовала. Все учителя начальной школы используют этот материал в своей работе. Но это просто отлично, когда он систематизирован. Кратко,лаконично.Это большая экономия времени при подготовке к урокам.Тем более данный материал можно использовать и на уроках ИЗО, на внеурочке,на ОРКСЭ.Примите мой голос.
+3
Елена Викторовна,здравствуйте. Готовилась к классному часу, посвященному этой трагедии и нашла ваше стихотворение. Спасибо большое за ваше творчество.Очень трогательно,пронизывает до слёз.Надо помнить об этой трагедии и делать всё,чтобы молодое поколение не забывало.Обычно мы вспоминаем эту трагедию и на родительских собраниях, для того чтобы родители понимали, что беспечность плохой советчик.Особенно актуально это в наше время. примите мой голос.
+1
Светлана Михайловна,здравствуйте.Познакомилась с вашей работой и очень заинтересовалась. Я работаю учителем начальной школы,но на уроках использую приёмы,игры для развития фонематического слуха, автоматизации звуков в словах. Очень много приходит детей в школу с бедным словарным запасом,не выговаривают много звуков.У таких детей развивается дисграфия. При ДИСГРАФИИ дети младшего школьного возраста с трудом овладевают письмом. У них развивается чувство собственной ущербности, депрессия. Ваши дидактические игры просто находка для меня. Спасибо за подробное объяснение по применению.В школе нет логопеда.Обязательно порекомендую родителям ваши игры.Примите мой голос.
+2
Здравствуйте, Алевтина Николаевна. Спасибо за приглашение. Очень интересная и оригинальная работа. В настоящее время очень актуально изучение ПДД. Тем более это происходит в игровой форме. Дети играют и учатся одновременно. Эта игра способствует воспитанию внимательности. ответственности. Эти качества личности не формируются сами по себе.Учителю необходимо регулярно создавать такие ситуации, попадая в которые наши ученики осознавали бы необходимость воспитания их у себя.Вы предлагаете несколько различных вариантов,что делает эту игру более продуктивной.Примите мой голос.
+2
Елена Викторовна,здравствуйте.Познакомилась с вашим мастер-классом. Очень понравилась техника.Гениально и в то же время всё просто.Прекрасный результат.Примите мой голос.