Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
+1
Здравствуйте.
Прошу выдать мне свидетельство о публикации за материал
Название материала: Сценарий внеклассного мероприятия для школьников "Ты - будущий избиратель"
ФИО: Кондратьева Анна Сергеевна
Должность и место работы: учитель истории и обществознания МКОУ Заволжский лицей, г. Заволжск Ивановской области
Адрес материала:https://ped-kopilka.ru/blogs/ana-sergevna-kondrateva/scenarii-vneklasnogo-meroprijatija-ty-buduschii-izbiratel.html
0
Большое спасибо, коллеги, за ваше мнение. Очень приятно.
+1
Татьяна Михайловна, спасибо за разработку мероприятия.Задания не только проверяют знание содержания сказок, но и развивают умение сравнивать, анализировать, проводить аналогии, а игровая форма создает комфортную ситуацию для ребят.
+1
Патриотическое воспитание, как определило государство в новых стандартах, - одна из важнейших задач образования. Использование краеведческого материала в полной мере способствует реализации этой задачи.Ваше мероприятие способствует воспитанию в младших школьниках любви к родному краю, уважения к героическому прошлому своей страны. Спасибо за разработку. Голосую с удовольствием.
+7
Спасибо за приглашение, Виктория Викторовна. С интересом познакомилась с Вашим тренингом. Понравилось разнообразие форм работы, интенсивность деятельности учеников в ходе всего занятия, акцент на социальной составляющей ЗОЖ.
+3
Здравствуйте, Елена Борисовна. Хотелось бы возразить предыдущему оратору по поводу работы с документом. Сам факт создания письменного свода законов - это ли не есть свидетельство мудрости правителя? Это был первый закон, который способствовал объединению славян в единый народ, тем самым продолжая политику Владимира по сплочению Руси. А работа с документами, которая формирует умение анализировать текст и извлекать из него необходимую информацию - одна из основополагающих метапредметных компетенций.
В конспекте урока можно очень четко проследить работу педагога, обеспечивающую максимальное здоровьесбережение, так что можно предположить, что текст источника был адаптирован под конкретного ребенка.
+2
Татьяна Алексеевна, большое Вам спасибо за идеи заданий. Особенно понравились задачи рубрики "Исторический портрет": интересен и сам материал, и способ его подачи.
0
Я не очень поняла, почему мероприятие посвящено аварии 1986 года, если основной упор в нем делается на события 1945 года в Японии. Безусловно, связь есть, однако не настолько прямая, чтобы ставить эти две трагедии в один ряд. Мастер-класс по изготовлению оригами может быть полезен, но использовать сам материал в связи с аварией на Чернобыльской АЭС я бы не стала.
0
Переход из начальной школы в среднее звено сопровождается значительными изменениями в жизни младших школьников и, к сожалению, как показывает практика, конфликтные ситуации учащаются. Поэтому объяснить детям в доступной форме, как вести себя в сложной ситуации, как найти выход из конфликта, как не допустить его возникновения - это непростая задача для любого педагога. Данная разработка позволяет детям понять, что все мы разные, что нам нужно научиться правильно общаться друг с другом, избегая конфликтов. Разнообразие приемов и форм работы делает мероприятие очень динамичным. Спасибо за разработку.
0
Ирина Владимировна, большое спасибо за разработку. Интересные задания не только на знание русского языка, но и на смекалку. Сразу захотелось попробовать провести его для своих семиклассников.
+1
Спасибо за разработку, Светлана Дмитриевна. Вашу разработку можно использовать как во время повторительно-обобщающих уроков, так и во внеклассных мероприятиях, посвященных Великой Отечественной войне. Хорошо продуманы задания, грамотно подобраны разделы, визуальный ряд (что особенно полезно в связи с подготовкой к ОГЭ и ЕГЭ по истории).
+3
Мероприятие очень интересное; особенно понравилось привлечение краеведческого материала, а также задания, связанные с анализом текста, развивающие способность предвидеть последствия своих действий и делать самостоятельные выводы. Спасибо большое за идею.
0
Разработка полезная, структура урока соответствует требованиям ФГОС, только не очень понятно организовано начало урока. Обилие рекламы в жизни позволяет создать ситуации, в которых учащимся несложно будет самостоятельно сформулировать и тему, и проблему, и задачи урока. Соответственно в конце урока каждый подведет итоги собственной работы и оценит ее результат.
0
Сценарий очень хорош, особенно для младшего школьного возраста. Много действующих лиц, динамичность, необычный подход к подаче материала - все это вызовет интерес у зрителей. Во внеурочной деятельности использовать материал проблематично, поскольку требует большой предварительной подготовки, а вот как сценарий для общешкольного мероприятия -очень хорош!
0
Очень содержательное и насыщенное мероприятие. Разнообразные задания, развивающие память, внимательность, сноровку, координацию. Много полезной информации, повышающей интерес к военному делу, уважение к людям, профессией которых стала защита Родины.
0
Каждая девочка желает почувствовать себя элегантной и красивой дамой. Данное мероприятие позволило участницам не только почувствовать себя настоящей леди, но и ощутить, насколько это сложно на самом деле.Разнообразные конкурсы потребовали от девочек максимально раскрыть свои способности. Быть грамотной, творческой, модной, оригинальной, креативной, тактичной, вежливой - все эти умения должны сочетаться в одном человеке - женщине. Спасибо за разработку!
+3
Спасибо за приглашение, Надежда Викторовна. Очень интересный материал, наглядное и доступное изложение. Мастер-класс,безусловно, заинтересует маленьких детей, но сама технология может быть использована и детьми школьного возраста на уроках технологии и ИЗО.
+3
Людмила Васильевна, Вы очень талантливый педагог. Очень тонко чувствуете аудиторию, на которую рассчитаны Ваши мероприятия. Оригинальная идея, творческий подход к ее воплощению, разнообразие форм и методов работы, развивающих внимательность, смекалку, любовь к природе - все это требует от педагога значительных затрат сил и времени, являясь свидетельством любви к своей профессии.
+3
К числу сильных сторон мероприятия я бы отнесла удачное сочетание фактического материала и стихотворений, разнообразие форм работы, личный вклад учащихся в сохранение чистой природной среды. Мотивационно-целевой этап сразу настроил учеников на нужный лад и задал тон всему мероприятию, суровая статистика, наверняка, заставила ребят задуматься о том, как мы ведем себя в повседневной жизни по отношению к окружающей среде. Классный час, безусловно, очень нужен, и не только в десятом классе.
+6
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС ООО, четко прослеживаются все этапы. Изюминкой урока является необычная форма его проведения: урок-путешествие,а привлечение разнообразных материалов, яркая наглядность повышают уровень учебной мотивации обучающихся. Основной упор учитель делает на самостоятельность детей, которые не просто знакомятся с правилами счета, но и узнают много новой и полезной информации. Такой урок требует огромной предварительной подготовки от учителя.
0
Очень информативное мероприятие.В доступной форме изложены необходимые сведения о государственной символике России. Использование элементов театрализации делает классный час интересным для учащихся, расширяет их представление о родной стране. Однако выбранная форма проведения мероприятия превращает большую часть учащихся в пассивных зрителей, что не приветствуется ФГОС ООО.
0
Классный час построен как практикум, позволяющий школьникам взглянуть на своих сверстников и самих себя со стороны, увидеть, опасности, которые подстерегают их в реальной жизни. В результате обсуждения жизненных ситуаций ребята сами формулируют для себя правила безопасного поведения, а значит, уровень усвоения информации гораздо выше, чем в случае его подачи в готовом виде.
Большое спасибо за интересную идею!
0
Материал представлен как разработка классного часа, однако вполне может использоваться во время повторительно-обобщающих уроков соответствующей тематики. Занятие предполагает высокий уровень правовых знаний учащихся, способность дать собственную оценку ситуации, опираясь на знание законов. Разнообразные типы заданий позволяют школьникам не только показать знания, но и раскрыть свои творческие способности.
0
Елена Викторовна, спасибо Вам за разработку. Очень удачно выбрана форма проведения классного часа. Работа в командах развивает у ребят коммуникативные навыки, выявляет лидерские качества, способствует сплочению коллектива, при этом игровая форма позволяет школьникам чувствовать себя комфортно в ходе классного часа. Думаю, что такое путешествие ребятам запомнится надолго.
+1
Очень интересная и познавательная разработка. Разнообразие форм работы, обращение к опыту и знаниям детей, яркая презентация позволяет поддерживать интерес в течение всего классного часа. Очень удачный, на мой взгляд, мотивационно-целевой этап.