Сценарий спортивного праздника «Буду в армии служить!»Автор: Новоалександрова Елена Борисовна, инструктор по физкультуре МБДОУ детский сад «Теремок», Рязанской области, Рязанского района, п. Мурмино.
Назначение работы: Занятие предназначено для детей дошкольного возраста.
Описание: материал будет полезен для воспитателей и инструкторов по физкультуре в детских садах.
Цель:Расширять представления детей о празднике, посвящённом Дню
Защитника Отечества; Создавать праздничное настроение у детей ...
0
Вчера в 20:09 | Елена Борисовна Новоалександрова
|
Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике «Оригами» в старшей группе детского сада.
«Воробей-воробышек»Автор: Останина Виктория Александровна, воспитатель МАДОУ "Росток" СПДС "Серебряное копытце", город Нижняя Салда.
Описание: Всемирный день воробья сравнительно молодой экологический праздник. Орнитологи бьют тревогу - воробьи стремительно исчезают, а ведь без них огороды и сады будут страдать от нашествия гусениц и прочих вредителей-поедателей. В природе всё сбалансированно. Есл...
0
Вчера в 17:48 | Виктория Александровна Останина
|
Проблема одиночества в семье. Анна Красильщик «Давай поедем в Уналашку»Новая книга современного автора актуальна, так как в ней поднимаются важные проблемы: проблема социализации и буллинга в школе, одиночества одаренных детей, проблема взаимоотношений в семье, жизни детей в неполных семьях.
Герой повести девятилетний Марк живет с мамой, так как родители в разводе. Как оказывается, мама тоже выросла в неполной семье, она не знает своего отца. В основе мироощущения мамы гармония отсутствует....
0
Вчера в 10:18 | Наталья Валентиновна Терехина
|
Традиции Л.Н. Толстого в романе А. Ананьева «Танки идут ромбом»А. Ананьев – яркий представитель фронтовой прозы советской литературы второй половины 20-го века. Для многих писателей этого направления характерно наследование традиций военной прозы Л.Н. Толстого.
Как и у Толстого, основным композиционным приемом является антитеза.
О противопоставлении мира и войны заявлено уже в самом начале романа. Автор описывает проникнутой гармонией и спокойствием летний пейзаж русского поля: « Стреко...
0
Вчера в 10:06 | Наталья Валентиновна Терехина
|
Тема природы в книге Захара Прилепина «Собаки и другие люди»Одной из важных тем книги Захара Прилепина «Собаки и другие люди» является тема природы. Описание природы занимает значительное место и выполняет две основные функции: объективно отражает действительность и является средством для выражения мыслей, чувств персонажей произведения.
Пейзаж у Прилепина часто представлен как фон или среда действия. События, описываемые в произведении, происходят в одной из деревень среднерусской полос...
0
Вчера в 10:00 | Наталья Валентиновна Терехина
|
О братьях наших меньшихНовая книга Захара Прилепина «Собаки и другие люди» - о гармоничном совместном бытии людей и животных: собак, кошек, попугая. Книгу можно рекомендовать для семейного чтения – она будет интересна и взрослым, и детям.
Большой объем содержания посвящен собакам.
Автор создает литературные портреты собак, описывает их внешность, повадки, черты характера.
Каждая собака – индивидуальность.
В начале повести мы знакомимся с сенбернаром Шмелем: «… был пушистый и чуть нел...
0
Вчера в 09:55 | Наталья Валентиновна Терехина
|
Некоторые философские аспекты рассказа Дадзай Осаму «Одежда из рыбьей чешуи»Одним из популярных писателей двадцатого века является японский автор Дадзай Осаму, интерес к книгам которого не угасает и в начале 21 века.
Известно, что в детстве и юности он получил хорошее классическое образование, в том числе, познакомился с древней культурой японского народа. Это нашло отражение в его произведениях.
В рассказе «Одежда из рыбьей чешуи» речь идет о японской девочке Суве и ее отце, которые жив...
0
Вчера в 09:49 | Наталья Валентиновна Терехина
|
Полюс холода (о сборнике рассказов Анны Маркиной «Рыбы мая рыба»)Книга Анны Маркиной «Рыба моя рыба» - это сборник рассказов о частной жизни обычных людей. Анна пишет о нашей повседневности. В основе ее рассказов – обычная жизнь обычных людей. Герои – бывший сантехник, учительница предпенсионного возраста, посудомойка, случайный прохожий на детской площадке…
Что же хотел сказать автор? Какова главная идея сборника?
Золотые песчинки любви, внимания, человечности, проявление доброты –ценнос...
0
Вчера в 09:44 | Наталья Валентиновна Терехина
|
Золотые крупицы любвиВ основе сюжета рассказа лежит эпизод из жизни обычной молодой семьи. Главная героиня Наташа занимается рукоделием на продажу, вяжет и продает игрушки. Она оформила ИП, производство стало развиваться, но неожиданно приходит штраф из таможни на большую сумму. Семья живет небогато, денег едва хватает на самое необходимое. Как заплатить штраф? Как отнесется к этому известию муж, который в начале произведения кажется мрачным, нелюдимым, излишне строгим? Поймет ли он жену? Таки...
0
Вчера в 09:38 | Наталья Валентиновна Терехина
|
Проблематика книги Ксении Полозовой «Водолаз Коновалов и его космос»Книга Ксении Полозовой «Водолаз Коновалов и его космос» достаточно глубока и неоднозначна.
В ней поднимается множество проблем: проблема настоящей любви и ее суррогата, верности и предательства, героизма и бездуховности, свободы и внутренней несвободы…
Главный герой Юрий Алексеевич Коновалов ищет свою дорогу в жизни.
В детстве его путь определяли дедушка и бабушка. Бабушка когда-то училась в том же техникуме, что и Гага...
0
Вчера в 09:33 | Наталья Валентиновна Терехина
|
Рекомендации родителям "Налаживание первоначального контакта с ребенком с РАС"При выраженном аутизме установить первоначальный контакт можно лишь «на территории ребенка» - в сфере его собственных интересов, приятных и доступных ему действий. Считайтесь с дистантными предпочтениями ребенка.
Дети с аутизмом очень разные, поэтому к каждому приходится подбирать свой «ключик». Так что ниже приводятся не «инструкции к действию», а «наброски» возможных способов взаимодействия с детьми.
1. Провер...
0
26 марта 2025 | Марина Анатольевна Рогожинская
|
Конспект комплексного занятия в младшей группе на тему: «Путешествие в сказку»Форма организации занятия: групповая.
Цель занятия: закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.
Задачи:
Обучающие задачи:
- Закреплять умение понимать обобщающие слова (овощи, фрукты);
- называть части суток (утро, день, вечер, ночь);
- называть диких животных;
- закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);
- закреплять знания цветов, форму, вели...
0
26 марта 2025 | Вероника Павловна Малец
|