Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Севостьяновой Натальи Васильевны

Автор блога: Наталья Васильевна Севостьянова
Структура урока математики в коррекционной школе-интернат
Выступление на методическом объединении педагогов, работающих с умственно отсталыми детьми, с детьми с ТМНР по теме "Структура урока математики"Структура урока определяется дидактическими целями. Составные части или этапы урока тесно между собой связаны и обусловливают друг друга. Каждый этап урока ограничен определенным временем. На уроке математики наиболее широкое распространение получили следующие этапы урока: 1. Организация обучающихся на уроке. 2. Проверка домашнего задания. 3. Устн...
Новогодний праздник для учащихся с ТМНР. Сценарий
Новогодний праздник для обучающихся с ТМНР "Как Лиса Патрикеевна у деда Мороза валенки стащила" (для разновозрастной группы обучающихся)(Под веселую музыку дети входят в зал и садятся на стулья) Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте, милые дети! Ксюши, Наташи, Никиты и Пети! Здравствуйте, Саши, Данилки, Сережи, Даши и Настеньки, здравствуйте тоже! Всех перечислить, конечно, нельзя… Просто скажу я: «Привет вам, друзья!» (Дети здороваются) Ведущая: В этом уютном украшенном зале, Мы д...
Сценарий новогоднего праздника для школьников с ТМНР
Сценарий новогоднего праздника для обучающихся с ТМНР "Проказы бабы Яги" (для разновозрастной группы обучающихся)(Под веселую музыку дети входят в зал и садятся на стулья) Ведущая: Всем, кто любит праздник зимний, Запах елки, скрип снежка И когда в морозец сильный Зарумянится щека! Всем, кто любит пляски, пенье и гирлянд веселый свет! Всем, кто ждал нас с нетерпеньем, Всем друзьям моим привет! Год прошел. А это значит, Скоро всем нам принесет Счастье, радость и удачу Новый...
Конспект урока по предмету "Окружающий социальный мир", 7 класс. Тема: "Страна, в которой мы живем"
Конспект урока по предмету "Окружающий социальный мир" для обучающихся с ТМНР 7 класса на тему: "Страна, в которой мы живем"Цель: актуализировать и систематизировать знания обучающихся о государстве, в котором они живут. Задачи: 1. Расширять и закреплять знания обучающихся о символах России, о столице России (городе Москве), о президенте страны (о Путине В. В.). 2. Обогащать словарный запас обучающихся. 3. Развивать зрительное восприятие. 4. Развивать слуховое восприятие. 5. Развивать памя...
Конспект урока по окружающему миру для детей с ТМНР, 6 класс. Тема: "Воздух"
Конспект урока по предмету "Окружающий природный мир" для обучающихся с ТМНР 6 класса по теме: "Воздух"Цель: формировать представление о воздухе. Задачи: 1. Познакомить с понятием «воздух». 2. Познакомить с составом воздуха. 3. Определить место нахождения воздуха. 4. Познакомить с некоторыми свойствами воздуха. 5. Формировать интерес к экспериментированию. 6. Развивать наблюдательность, любознательность. Ход занятияВводная часть. Организационный момент Долгожданный дан звонок – Начин...
Виды прогулок в школе-интернате
Виды прогулок и их организация при работе с детьмиПрогулка – это хождение на свежем воздухе, совершаемое ради удовольствия и отдыха. Прогулкой может называться поездка на недалекое расстояние, предпринимаемая для отдыха и развлечения. В разговорной речи мы с иронией называем прогулкой повторяющиеся вынужденные посещения какого – либо места, организации. Цель прогулок – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе де...
Взаимодействия педагога с родителями воспитанников в школе
Взаимодействие учителя с родителями обучающихся«По моему глубокому убеждению, педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей». В. А. Сухомлинский Целью данной работы является: формирование эффективной системы взаимодействия родителей с учителями для создания благоприятной среды для сплочения детей в единый дружный коллектив, создание в школе благоприятных условий для свободного развития личности, духовно богатой, способной строить жизнь достойную Человека, умеющего...
Типы и структура уроков по ФГОС в специальной школе
Типы и структура уроковЛюбой урок имеет особенности, отличающие его от другого по своим конкретным задачам и содержанию. Однако существует ряд общих черт в преподавательской и учебной деятельности на уроке. Работа на любом уроке предполагает ряд этапов: сообщение нового материала, закрепление, повторение, проверка и контроль, учебные домашние задания, обобщение и подведение итогов урока, оценка знаний и т. д. Дидактическая задача урока является основанием для выделения следующих основных типов ...
Создание условий для адаптации детей с ОВЗ в школе-интернате
Создание благоприятных условий для успешной адаптации обучающихся с ОВЗ в школе-интернатеПод адаптацией в биологии понимают приспособление строения и функций организма к условиям существования. В физиологии и медицине этот термин обозначает также процесс привыкания. Всё более активно понятие «адаптация» используется и в социальных науках, в том числе в психологии и педагогике. В социально-педагогическом аспекте под адаптацией подразумевается выработка наиболее адекватных форм поведения ...
Духовно-нравственное воспитание младших школьников с ОВЗ
Приемы педагогической работы по формированию духовно – нравственных качеств у обучающихся младшего школьного возраста с ОВЗДуховно – нравственное воспитание детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым взрослым и государством в целом. Из страны детства все входят в большую жизнь, насыщенную радостью и страданиями, минутами счастья и горя. Способность радоваться жизни и умение мужественно переносить трудности закладываются в детстве. Дети чуткие и восприимчивы ко всему, что ...
Пантелеев "Честное слово". Конспект урока, 3 класс
Конспект занятия для 3 класса «Надо честным быть!» по рассказу Л. И. Пантелеева «Честное слово».Цель: познакомить обучающихся с рассказом Л. И. Пантелеева «Честное слово». Задачи: 1. Познакомить с биографией Л. И. Пантелеева. 2. Расширять словарный запас обучающихся, познакомить со словами, с выражениями: Васильевский остров, церковь, в потемках, часовой, стоять на часах, поставили на караул, рядовой, сержант, лейтенант, майор, маршал, порох, пороховой склад, несолоно хлебавши, что – то пробо...
Конспект внеурочного занятия в 1 классе "Поэты и писатели о животных"
Поэты и писатели о животных для детейЦель: познакомить обучающихся с произведениями о животных. Вводная часть. Организационный момент Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь. (Обращаю внимание на гостей) Есть одна игра для вас: Я начну стихи сейчас. Я начну, а вы кончайте! Хором, дружно отвечайте. 1. Его в ладоши не возьмешь. Клубком свернулся колкий … (еж) 2. Звери! Звери! Не шуметь! Здесь в берлоге спит … (медведь) 3. От лисы ...