Творческий конкурс для педагогов «Увлекательная Осень»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Севостьяновой Натальи Васильевны

Автор блога: Наталья Васильевна Севостьянова
Классный час "Справедливость", 4 класс
Классный час для младших классов "Справедливость. Что это такое?"Цель: познакомить с понятием «справедливость» 1. Словарная работа: чердак, припасена, кадушка, сведала, гречка, горячка, повой, почать, поскребыш. 2. Чтение сказки «Медведь и лиса».* * *Жили-были медведь и лиса. У медведя в избе на чердаке была припасена кадушка меду. Лиса про то сведала. Как бы ей до меду добраться? Прибежала лиса к медведю, села под окошечко: — Кум, ты не знаешь моего гречка! — Что, кума, у тебя за горячка...
Диагностические задания для определения уровня сенсорного развития детей с умственной отсталостью
Диагностические задания для определения уровня актуального сенсорного развития обучающихся с умственной отсталостьюГруппировка предметов(адаптированный вариант методики Венгера Л. А.) Цель: определить уровень развития восприятия формы, умения использовать геометрические эталоны (образцы) при определении общей формы конкретных предметов, т. е. выполнение группировки по форме. Оборудование: три одинаковых коробки без крышек с изображенными на них эталонами - образцами. На первой изображен ква...
Безопасная домашняя среда для детей с ТМНР
Организация безопасной домашней среды для детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитииСегодня, в век высоких технологий, казалось бы, нет ничего естественнее безопасности. Наша посуда не бьется, окна плотно закрываются, мы пользуемся сейфами, камерами наблюдения … и все равно наши дети находят неприятности - режутся, обжигаются, ударяются и т. п. Как воспитывать ребенка, чтобы подобное не случилось в вашей семье? Необходимо создать ему безопасное пространство для развития. Прошу обра...
Игровая деятельность в ГПД. Доклад
Игровая деятельность в режиме группы продленного дня как средство реализации здоровьесберегающих технологийПонять природу игры, её поразительный воспитательный потенциал - это значит понять природу счастливого детства, понять ребёнка. Ребёнок, играя, всё время стремится идти вперёд, а не назад. Многие взрослые этого не понимают, очевидно, потому что забыли себя в детстве. Детские игры окупаются золотом самой высокой пробы, ибо воспитывают, развивают в ребёнке милосердие и память, честность ...
Из опыта работы по экологическому образованию младших школьников
Формы работы по экологическому образованию младших школьников с ТМНР во внеурочной деятельностиПод формами следует понимать способы организации образования, которые пребывают в тесной связи с порядком его осуществления, временем и местом проведения, количеством обучающихся. В процессе экологического образования младших школьников с ТМНР во внеурочной деятельности могут быть использованы такие формы обучения как занятия, экскурсии в природу, прогулки, труд в природе, экологические праздники и р...
Экологическое образование младших школьников во внеурочной деятельности
Методы работы по экологическому образованию младших школьников с тяжелыми и множественными нарушениями развития во внеурочной деятельностиМетоды образования - это способы совместной деятельности педагога и обучающихся, в ходе которых осуществляется формирование знаний, умений и навыков, а также отношение к окружающему. В процессе экологического образования младших школьников с ТМНР во внеурочной деятельности используются такие методы обучения как наглядные, практические, словесные. К нагл...
Внеклассное занятие по правовому воспитанию, 2 класс
Внеклассное мероприятие в начальной школе по правовому воспитанию «Мы и право на жизнь»Автор: Севостьянова Наталья Васильевна, воспитатель Нижнетагильской школы – интерната № 1, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы, город Нижний Тагил. Описание работы: данное внеклассное мероприятие по правовому воспитанию будет полезно воспитателям групп продленного дня, классным руководителям. Занятие предназначено для обучающихся 8 – 9 лет, обучающихся в школах, реализующих...
Внеклассное занятие по правовому воспитанию, 1 класс
Внеклассное мероприятие по правовому воспитанию «Я – человек»Автор: Севостьянова Наталья Васильевна, воспитатель Нижнетагильской школы – интерната № 1, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы, город Нижний Тагил. Описание работы: данное внеклассное мероприятие по правовому воспитанию будет полезно воспитателям групп продленного дня, классным руководителям. Занятие предназначено для детей 7 – 8 лет, обучающихся в школах, реализующих адаптированные основные общеобр...
Внеклассное мероприятие ко Дню пожарной охраны России, 5-9 класс. Конспект
Конспект внеклассного мероприятия, посвященного Дню пожарной охраны России, празднуемого ежегодно 30 апреля.Сценарий внеклассного мероприятия для 5-9 класса. Огонь - друг или враг?Автор: Севостьянова Наталья Васильевна, воспитатель, Нижнетагильская специальная коррекционная общеобразовательная школа – интернат № 15. Описание работы: данное внеклассное мероприятие может быть полезно воспитателям групп продленного дня, классным руководителям и учителям КБЖ. Занятие предназначено для учащихся 5 –...
Внеклассное занятие по профориентации для 8-9 класса. Труд водителя
Внеклассное занятие по профориентационной деятельности "Труд водителя".Автор: Севостьянова Наталья Васильевна, воспитатель Нижнетагильская специальная коррекционная общеобразовательная школа – интернат № 15 Описание работы: данное внеклассное мероприятие по профессиональной ориентационной деятельности может быть полезно воспитателям групп продленного дня и классным руководителям. Занятие предназначено для учащихся 8 – 9 классов. Цель: знакомство воспитанников с профессией водителя. Задачи...
Внеклассное мероприятие по охране жизни и здоровья для учащихся 5-6 классов
Внеклассное мероприятие по охране жизни и здоровья "Почему меня не обнимают?"Описание работы: данное внеклассное мероприятие по охране жизни и здоровья будет полезно воспитателям групп продленного дня, классным руководителям. Занятие предназначено для детей 5 - 6 классов. Цели: 1. Дидактическая: формирование ценностного отношения к собственному здоровью; 2. Коррекционная: коррекция логического мышления на основе выполнения упражнений через развитие умений самостоятельно принимать решения, кор...
Эмоциональная сфера младших школьников
Эмоциональная сфера младших школьников. Характеристика. Средства и методики развития«Эмоция — это нечто, что переживается как чувство, которое мотивирует, организует и направляет восприятие, мышление и действия». К базовым, т.е. основным, потребностям относятся те мотивы, нужды, которые обеспечивают выживание и физическое благополучие индивида: искать пищу, воду, убежище и т.п. Когда же пищи мало, то возникает голод, который и побуждает эмоции, т.к. нехватка каких-то ресурсов, угрожающих вы...