Стихотворение. Эволюция, 11 класс — 24 ноября 2015
0
|
|
![]() |
Использую, конечно, на уроках)))Я и для вас урок начинала со стихов, не помнишь? Насколько я помню, с стихотворением ты выступил на экологической конференции. |
Приём заявок на участие в конкурсе для педагогов и детей «Живой мир» — 23 августа 2015
+1
|
|
![]() |
Здравствуйте! Прошу рассмотреть работу моего ученика Музурова Виталия в конкурсе "Живой мир" ФИО: Сибгатуллина Гульназ Юнусовна Должность и место работы: учитель географии,ОШИ "Лицей имени Н.И.Лобачевского"К(П)ФУ, город Казань. Название работы: Стихотворение "Эволюция" Адрес на сайте:https://ped-kopilka.ru/blogs/gulnaz-yunusovna-sibgatulina/stihotvorenie-yevolyucija.html Спасибо! |
Прием заявок на получение Свидетельства о публикации с 1 июля по 31 августа 2015 года — 22 августа 2015
0
|
|
![]() |
Здравствуйте! Прошу выдать мне Свидетельство о публикации за материал. Название материала: Статья. Игровые технологии на уроке географии. ФИО: Сибгатуллина Гульназ Юнусовна. Должность и место работы: учитель географии ОШИ "Лицей имени Н.И.Лобачевского" К(П)ФУ,город Казань. Адрес материала:https://ped-kopilka.ru/blogs/gulnaz-yunusovna-sibgatulina/igrovye-tehnologi-na-uroke-geografi.html Спасибо! |
Прием заявок на получение Свидетельства о публикации с 1 июля по 31 августа 2015 года — 22 августа 2015
0
|
|
![]() |
Здравствуйте! Прошу выдать мне Свидетельство о публикации за материал. Название материала: Беседа на тему: «Этнографические исследования Симонова И. М.(жизнь и быт населения Бразилии, Австралии, Новой Зеландии и островов Тихого океана)" ФИО: Сибгатуллина Гульназ Юнусовна. Должность и место работы: учитель географии ОШИ "Лицей имени Н.И.Лобачевского" К(П)ФУ,город Казань. Адрес материала:https://ped-kopilka.ru/blogs/gulnaz-yunusovna-sibgatulina/eseda-na-temu-yetnograficheskie-isledovanija-simonova-i-m-zhizn-i-byt-naselenija-brazili-avstrali-novoi-zelandi-i-ostrovov-tihogo-okeana.html Спасибо! |
Тематическая беседа по ПДД для 1-2 класса " Общественный транспорт" — 17 августа 2015
+2
|
|
![]() |
Надежда Павловна, здравствуйте! С интересом познакомилась с Вашей публикацией по ПДД. Эта беседа дает представление об опасностях на дороге, учит ребёнка жить и действовать в реальной жизни.Грамотно поставлены цель и задачи, которые выполнены!Структура конспекта имеет все этапы урока:мотивация познавательной деятельности,актуализация знаний,в ходе урока предусмотрены различные виды деятельности,обязательна физкультминутка - минутка здоровья. Спасибо за конспект! |
Внеклассное мероприятие для школьников. Праздник Осени — 17 августа 2015
+1
|
|
![]() |
Здравствуйте, Наталья Константиновна! Спасибо за приглашение на красочное мероприятие. Я получила огромное удовольствие. У Вас получилось очень замечательное осеннее мероприятие. Детям интересны занятия проходящие в нетрадиционной форме.Голосую!!! |
Прием заявок на получение Свидетельства о публикации с 1 июля по 31 августа 2015 года — 16 августа 2015
0
|
|
![]() |
Здравствуйте Прошу выдать мне Свидетельство о публикации за материал. Название материала: Статья.Проектная работа. Применение современных информационных технологий на уроках географии с целью повышения мотивации к образовательному процессу. ФИО: Сибгатуллина Гульназ Юнусовна Должность и место работы: учитель географии,ОШИ «Лицей имени Н.И.Лобачевского» К(П)ФУ,город Казань,Республика Татарстан Адрес материала: https://ped-kopilka.ru/blogs/gulnaz-yunusovna-sibgatulina/statja-primenenie-sovremenyh-informacionyh-tehnologii-na-urokah-geografi-s-celyu-povyshenija-motivaci-k-obrazovatelnomu-procesu.html Спасибо |
Сценарий спортивного летнего праздника «Летняя велогонка» для детей старшей - подготовительной группы — 16 августа 2015
+1
|
|
![]() |
Здравствуйте! Сценарий увлекательный.Четко поставлена цель, прописаны задачи, которые полностью реализованы. Подробно прописали ход мероприятия. Проведено большая предварительная работа по подготовке спортивного праздника. Такие мероприятия создают положительную эмоциональную атмосферу в коллективе, приобщают участников к здоровому образу жизни, укрепляют связь между семьей и детским садом. |
Спортивное развлечение "Летние забавы" в детском саду. Сценарий. Старшая - подготовительная группа — 16 августа 2015
+3
|
|
![]() |
Спасибо за сценарий.Успешно проведено физкультурное развлечение!Этот вид занятий способствует повышению интереса детей к летним месяцам года посредством спортивных эстафет и достижению положительно-эмоционального настроя.Примите голос. |
Комплексы физкультурных упражнений с использованием спортивного оборудования на площадке — 16 августа 2015
+2
|
|
![]() |
Здравствуйте! Очень позитивный и содержательный материал, детей нужно учить, как правильно использовать в игровой форме спортинвентарь, игровые упражнения развивают физические качества и поднимают настроение.Примите голос! |
День здоровья в лагере дневного пребывания — 16 августа 2015
+5
|
|
![]() |
Спасибо за сценарий,который поможет занять детей, провести время с пользой и весело.Грамотно поставлены цели и задачи,которые успешно выполнены. |
Классный час, 8-9 класс на тему: Что есть природа? — 16 августа 2015
0
|
|
![]() |
Спасибо огромное! |
Приём заявок на участие в конкурсе «Лучшая методическая разработка» с 1 мая по 25 августа 2015 — 15 августа 2015
+1
|
|
![]() |
Здравствуйте! Прошу включить в число участников Всероссийского конкурса " Лучшая методическая разработка" ФИО: Сибгатуллина Гульназ Юнусовна Место работы: учитель географии, ОШИ "Лицей имени Н.И.Лобачевского" К(П)ФУ Название конкурсной работы: Материал а классному часу: "Что есть природа?" Адрес работы:https://ped-kopilka.ru/blogs/gulnaz-yunusovna-sibgatulina/klasnyi-chas-chto-est-priroda.html Спасибо! |
Конспект урока русского языка в 5 классе. Имя существительное. Повторение изученного в начальной школе — 4 августа 2015
0
|
|
![]() |
Материал урока подобран интересный, что позволит активизировать интерес к получению знаний у учащихся. Знания ребят успешно обобщаются и закрепляются. Особенно важна, на мой взгляд, рефлексия учащихся, когда становится ясно, насколько дети поняли и усвоили материал. а также раскрывается важный воспитательный момент - интерес к языку.х |
Игра путешествие по биологии для 8 класса — 4 августа 2015
0
|
|
![]() |
Игра мотивирует ученика очень эффективно, ибо нацелена не на результат, а на процесс. Даже пассивный ученик быстро подключается к игре. Играть любят все, даже те, кто не любит учиться. Но в том-то и секрет, что, играя, они учатся, даже не зная об этом.Дети могут играть часами, опрокидывая все представления о физиологической утомляемости.Игры на уроках позволяют одним усвоить материал на уровне предметных действий, другим на уровне знаний, третьим на уровне логических выводов. Но в целом понимаемость материала - 100%. На уроке ученики получают теоретические знания, чтобы потом обратить их в свой опыт, а в игре получают опыт, чтобы вывести из него теоретические знания! |
0
|
|
![]() |
Игра - древнейшая форма передачи знаний. Можно утверждать, что игра - универсальная форма дидактического взаимодействия с учеником. И поэтому она превосходит урок: 1. Игра не обусловлена особыми учебными навыками (внимание, дисциплина, умение слушать). 2. Игра не знает возрастных границ. 3. Игра - более активная форма работы с учениками. Она позволяет играющим чувствовать себя субъектами процесса. 4. Игра подключает все каналы восприятия информации (и логику, и эмоции, и действия), а не опирается на одну лишь память и воспроизведение. 5. Игра есть сочетание теории и практики, а значит, является более объективным отражением действительности. 6. Наконец, игра более надежный способ усвоения знаний. Согласитесь, все освоенные нами в детстве игры, в отличие от освоенных знаний, мы помним всю жизнь. Спасибо за труд!!! |
Конспект урока геометрии для 7 класса — 4 августа 2015
0
|
|
![]() |
Определена структура урока по следующими принципами (предложенными В.Я. Сквирским): - принцип минимизации требует исключить все, что можно, без ущерба для цели. - принцип объективно существующих связей, то есть тех связей, информация о которых должна быть усвоена обучаемыми; - принцип историзма, то есть соответствие структуры истории развития изучаемого объекта; - принцип логического следования, то есть отражение в структуре информации причинно-следственных связей между ее элементами; - принцип подчиненности, отражающий иерархическую структуру информации; - принцип соответствия структуры учебной информации характеру практической деятельности, к которой готовится обучаемый; - принцип соответствия структуры учебной информации закономерностям познавательной деятельности. Грамотно написан урок!!! |
Летний спортивный праздник в детском саду. Сценарий для детей средней-старшей группы — 4 августа 2015
+2
|
|
![]() |
На развлечении было использовано музыкальное сопровождение.Программное содержание развлечения соответствует возрасту и развитию детей. Воспитательная ценность развлечения – любовь и бережное отношения к родной природе. Задачи соответствуют теме развлечения, уровню подготовленности детей.Отражены оздоровительные, развивающие, воспитательные задачи. Спасибо за труд!!! |
Лилии из бересты своими руками. Мастер-класс с пошаговым фото — 3 августа 2015
+3
|
|
![]() |
Интересный мастер-класс! Инновационная идея, высокий уровень ее представления.Ярко выраженная индивидуальность.Выдержан четкий алгоритм занятия.Высокий уровень культуры интерпретации своего опыта. |
Воспитание мальчика в семье — 3 августа 2015
0
|
|
![]() |
Статья злободневная, ведь,эффективность воспитания ребенка сильно зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья. Ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи играют классные руководители. Именно от их работы зависит то, насколько семьи понимают политику, проводимую школой по отношению к воспитанию, обучению детей, и участвуют в ее реализации. Спасибо!!! |
0
|
|
![]() |
Добрый день. Учителем поставлены конкретные задачи (цели) мероприятия. Они соответствуют возрастным особенностям воспитанников.Осуществлен оптимальный подбор фактов и явлений.Созданы условия для самореализации воспитанников в различных видах деятельности.Мероприятие способствует развитие воспитанников в различных аспектах:в интеллектуальном и эмоциональном. Мне понравилась ваша разработка. |
Внеклассное мероприятие по физике и астрономии, 8-11 класс — 3 августа 2015
+2
|
|
![]() |
Актуальная выбрана тема мероприятия. Она соответствует интересам учащихся, их возрастным особенностям.Связь с учебной программой есть.Мероприятие способствует повышению интереса к предмету, познавательной активности, импровизации и воображению. Все поставленные цели успешно реализованы. Спасибо за труд!!! |
Интеллектуальная игра для 10 - 11 классов. Естествознание — 3 августа 2015
+2
|
|
![]() |
Здравствуйте! Замечательная идея по проведению занятия. Именно такие подходы вызывают интерес и активизируют познавательную деятельность учащихся.Представленное занятие оформлено грамотно. Спасибо Вам за доставленное удовольствие от знакомства с Вашим занятием. Вопросы очень интересные и познавательные! Желаю Вам успехов! |
О радуге для школьников — 3 августа 2015
+4
|
|
![]() |
Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Примите мой голос! Спасибо за приглашение! Ваш материал очень интересный.Каждый учитель идя на урок старается провести его интересно? Интерес – это могучая сила. Учащиеся усваивают лучше то, что им интересно и важно. Стихи несут большую информацию об описываемом объекте. Они способны задавать ритм и тон выбранной теме. Они развивают речь, привлекают внимание, завораживают.Способствуют отбору самого важного, характерного, учат формулировать собственные мысли. |
Конспект урока по Естествознанию для 6 класса — 3 августа 2015
0
|
|
![]() |
Педагогом выполнен план урока, достигнуты поставленные цели, грамотно активизировалось внимание учащихся на всех этапах урока. Применение ИКТ способствовало повышению эффективности и качества обучения.Урок на "отлично". |