Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
+1
Прочитала очень внимательно инструкцию как пользоваться сайтом, вроде сделала все как надо. Прочитала и дала комментарии к 20 разработкам.
0
Спасибо огромное за Ваш труд. Мне тоже интересен метод проектов, я часто применяю на своих уроках. Ребятам очень нравится такой вид работы. Во- первых экономия времени и работа в группах тоже дает свои результаты.
0
Очень актуально для меня. Так как у меня дочь грызет ногти.Ничего не помогает, ни угрозы, что намажем перцем ногти. Надо поговорить с ней более откровенно. Я думаю, что советы высказанные в статье мне помогут разобраться в этом. Спасибо.
0
Спасибо за советы. Очень полезные. Возьму в виде инструкции для своего одиннадцатого класса.
0
Очень интересная статья. Данные применимы не только к школьникам младшего возраста, но и к учащимся среднего звена. Меня очень заинтересовал комплекс упражнений.Можно взять и для физминутки в классе. Спасибо.
0
Гульшат Халимовна!Викторина содержит интересные вопросы с познавательными ответами! Во-первых, такие викторины вызывают заинтересованность ребят в химии, во-вторых,очень много вопросов, затрагивающих связь химии с другими предметами.Ученики получают полезную информацию, которая применима в повседневной жизни. Спасибо!
0
Анжела Петровна, спасибо Вам за разработку урока. Урок получился насыщенным. Технология в сотрудничестве стала все чаще использоваться на уроках, но мне например, очень тяжело бывает оценить работу каждого учащегося в группе, оценить вклад в выполнение общего задания. В вашей разработке у нашла ответы на свои затруднения на уроке. А один из главных моментов, в разработке прослеживается направление на здоровый образ жизни. Большое спасибо!
+1
Спасибо, Виктория Геннадьевна!Вы для меня раскрыли свои наработанные секреты. Я сама не очень хорошо рисую, но моя дочь любит рисовать.Мне очень интересна методика представленная в вашем мастер-классе.Самый доступный способ развить творческое начало,нужно заинтересовать его рисованием.В процессе творчества у детей развивается воображение,образное мышление и вкус.Очень жаль, что в нас в школе нет профессионального учителя рисования. Спасибо.
0
Хороший материал для родительского собрания. Но я считаю должна быть золотая середина. ребёнок должен с раннего детства знать, что есть хорошо, а что - плохо, то есть он не может оставаться безнаказанным за провинности , но он ни в коем случае не должен бояться физического наказания. Он должен уважать родителей,а не боятся их. А для этого нужно быть строгими, но справедливыми, добрыми, но не мягкими. Воспитание это сложный процесс. И здесь не все рекомендации можно применять, ведь каждый ребенок индивидуальность.
0
Спасибо,Татьяна Николаевна, за практические рекомендации.У меня сын в этом году идет в первый класс, я обязательно протестирую его по тем параметрам, которые Вы указываете в своей статье. Конечно, готовность к школе определяется не только уровнем развития интеллекта. Чаще всего с трудностями в период адаптации сталкиваются те дети, которых учили читать, но не развили речь и способность различать звуки; которых учили писать, но не развивали моторику пальцев руки;у которых не развита способность слушать, понимать смысл прочитанного, нет умения пересказывать. У меня дочка пошла в первый класс с 6-ти лет, она не умела читать и писать. Всему этому её научила первая учительница. Сейчас она учится в пятом классе и с первого класса учится на отлично. Спасибо.
0
У меня трое детей, из них две дочери старшие, а младший мальчик. Для меня интересно было прочитать данную статью.Выделяю для себя самые главные ключевые слова: "Главное воспитание ребенок получает в семье". В последнее время некоторые родители самоустранились и решили полностью возложить воспитание своих детей на школу, забывая при этом -общие интересы, традиции , взгляды, убеждения, характерные для каждой семьи. Дети, не находящие поддержки и понимания у своих родителей, к сожалению, редко становятся успешными, состоявшимися людьми.
0
Спасибо за статью. Я эту статью читала как мама у которой ребенок 6-ти лет. Мне очень понравился материал.Очень полезная консультация. Актуальна тема в наше время. Многие родители отдают своих детей на кружки, секции, не учитывая способности ребенка, а также его желания, а реализуя свои желания, мечты. У ребенка падает интерес к данному виду деятельности и в детском саду и в школе. Спасибо.
+3
Елена Юрьевна,спасибо за приглашение! Очень интересная работа.Работу просматривала со своими детьми 10 -ти и 6-тилетними, сразу решили, что необходимо попробовать самим. Работа получается очень необычная, выразительная. Столько простора для фантазии. Мастер-класс очень хорошо оформлен, четкие пошаговые инструкции, содержательные качественные фото. Желаю Вам вдохновения и ярких творческих идей! Примите мой голос.
0
Анастасия Сергеевна, ваша разработка внеклассного мероприятия имеет большую ценность для учителей химии, особенно начинающих, но и мне как учителю со стажем она принесла много идей, которые планирую воплотить в учебном году. Прослеживается межпредметная связь, что в наше время очень необходимо.Дальнейших Вам успехов в работе.
0
Наталья Борисовна, Ваша работа имеет большую ценность для учителей химии не только со стажем работы, но и молодых. Даже мне как учителю со стажем, она принесла много интересных и полезных идей, которые планирую воплотить в учебном году. Вашим ученикам просто повезло с учителем, вы учите их ставить конкретные цели и пошагово приближаться к ним, через выполнение определенных заданий с формулировкой выводов.Спасибо.
0
Юлия Валерьевна, Ваша статья для меня сейчас как никогда актуальна. Больше всего мне понравилось, что материал мини-проекта становится доступным для всех школьников, это дает стимул ученику, где-то даже укрепляется положительная самооценка, а в некоторых случаях и заставляет более качественно подходить к выполнению проекта. Спасибо за замечательную идею.В данный момент работа с одаренными очень актуальна, что скрывать ведь наша работа в основном направлена на среднего ученика, а одаренные остаются на втором плане. Спасибо.
0
Лилия Федоровна, огромное спасибо за разработку внеклассного мероприятия, с удовольствием применю на предметной неделе по химии в своей школе.Игра познавательная, развивает интерес и эрудицию детей. Было бы еще здорово включить музыкальные паузы или вопросы шутки, чтобы снять напряжение между конкурсами.
0
Светлана Анатольевна! Спасибо большое за содержательный материал статьи.Благодаря разделам такого развернутого портфолио,результат будет виден на лицо, потому что Вы предлагаете систематизировать свой труд и отразить в таком формате, как портфолио. Спасибо.
0
Очень интересная статья, и я считаю, что она применима и к обучению детей и более старшего возраста. Работу в малых группах и исследовательскую методику я применяю на уроках химии при проведении исследовательских проектов. И очень хорошо, когда учащиеся уже готовы работать таким образом в младших классах.
0
Спасибо огромное за этот материал. У меня дополнительная нагрузка руководителя МО учителей ЕМН. И как раз сколько по плану у нас предметная неделя. В Вашем материале все четко расписано.Спасибо.
0
Светлана Рамиловна! Я внимательно просмотрела Ваш дидактический материал и мне очень понравился демонстрационный эксперимент. Во-первых, использованы доступные реактивы. Способ подачи эксперимента очень интересные и доступные. Спасибо.