Конспект занятия для детей младшей группы на тему: «Весна. Ледоход» — 25 апреля 2016
+1
|
|
![]() |
Ирина Викторовна, спасибо за приглашение на очень интересное занятие. Конспект занятия составлен грамотно, в нем представлены разные образовательные области, умело интегрированные Вами, верно поставлены цель и задачи, подобран интересный речевой материал. С удовольствием голосую! |
+8
|
|
![]() |
Спасибо, Ирина Викторовна, за приглашение. В вашем замечательном занятии есть все: и интеграция образовательных областей, и интеграция детской деятельности, и его дифференцированность, и предварительная работа с детьми, и работа с родителями. Оно интересное, познавательное, развивающее, учит детей, наверное, главному - милосердию и доброте. Ну, и не могу не отметить, что занятие и разработано грамотно, профессионально. Спасибо Вам. Голос. |
Сценарий досуга ко Дню космонавтики с использованием здоровьесберегающих технологий — 11 апреля 2016
+8
|
|
![]() |
Ирина Ивановна, спасибо за приглашение на увлекательный, познавательный досуг к Дню космонавтики. Кроме того, что мероприятие интересное, познавательное, грамотно интегрированное, оно еще имеет нравственно-патриотическую направленность. Дети должны гордиться тем, что живут в великой стране - Россия, где есть великие люди, такие как Ю.А. Гагарин, первым полетевший в космос. Я - ровесница этого великого события, и для меня особенно значимы такие мероприятия. Вы - умничка, что знакомите детей со знаменательными событиями нашей Родины, с великими ее достижениями. Спасибо. Голос. |
Торт из бросового материала для детского сада своими руками. Мастер-класс с пошаговым фото — 4 апреля 2016
+1
|
|
![]() |
Жанна Генриховна, спасибо за приглашение на аппетитный тортик. Не устаю восхищаться творчеству педагогов. Из чего угодно произведение искусства сотворят! Умничка! Голос. |
Кроссворд в ребусах «Птицы-символы» — 1 апреля 2016
+3
|
|
![]() |
Татьяна Александровна, спасибо за приглашение. Очень понравилась Ваша работа. Интересно, занимательно о птицах. Думаю, что этот материал можно использовать в работе и со старшими дошкольниками, если брать отдельно ребусы и отдельно кроссворд. Спасибо! Голос. |
Сказка о Весне - Веснянке для детей 5-8 лет. — 25 марта 2016
+2
|
|
![]() |
Здравствуйте, Ирина Владимировна. Спасибо за приглашение. У Вас талант сочинять сказки. Интересные, добрые, поучительные. Почему в стихах? Рифма - это еще не стихи. Попробуйте в прозе. Мне кажется Ваши сказки от этого только выиграют. А еще Вы здорово подбираете иллюстрации. Мне очень нравятся Ваши сказки. Стихи нет. С уважением, Елена. |
Творческий проект в подготовительной группе. Морские обитатели — 25 марта 2016
+1
|
|
![]() |
Спасибо за приглашение, Галина Викторовна. Очень интересный проект, познавательный, а главное - развивающий детей. К тому же Вы грамотно разработали свой проект и описали его. Педагогически грамотно поставлены цель, задачи, ожидаемый результат, возможные риски. Мой Вам голос. |
+4
|
|
![]() |
Спасибо за приглашение на интересный МК. Мой голос Вам. Интересная техника, МК доступный, подробный. Работы детей получились удивительными. А если все детские работы собрать в ряд, получится одна коллективная "Горный хребет..." . Простите, фантазирую. С уважением, Е.А. Суворова. |
Как создать мини-музей в ДОУ? — 21 марта 2016
+1
|
|
![]() |
Ирина Викторовна, замечательная идея - мини-музей, здорово воплотили в жизнь. Очень нужное дело не только детям, но и родителям, и педагогам. Воспитывает, образовывает, развивает всех, приобщает и к истории родного края, и к его культуре. С удовольствием "посетила" Ваш музей. Понравилось. А еще хочу дать совет. Используйте для мини-музея любые помещения ДОУ: холлы, рекреации, лестницы, тогда вы привлечете к мини-музеям больше внимания родителей, а это значит будет большей идей и экспонатов. |
Картотека коммуникативных игр для дошкольников — 21 марта 2016
0
|
|
![]() |
Здравствуйте, Татьяна Георгиевна. С удовольствием просмотрела картотеку, грамотно содержательно подобранную Вами. На первый взгляд обычные, давно знакомые педагогам игры собраны для решения важных задач по коммуникативному развитию ребенка. Картотека будет очень полезна как начинающему педагогу, так и опытному. Спасибо. |
"Тайны старого чердака" (выставка старинных вещей). — 21 марта 2016
0
|
|
![]() |
Здравствуйте Евгений Владимирович. Замечательная идея - музей старинных вещей. Вообще музейная педагогика - мощное образовательное "оружие" педагога. Это и поиск, и познание, и речь, и этика. А Вы с таким увлечением пишите об этом, что невольно заражаешься энтузиазмом.Спасибо. |
Статья по педагогике. Формирование творческой активности детей 5-7 лет в проектной деятельности — 21 марта 2016
+2
|
|
![]() |
Здравствуйте, Галина Викторовна. Зашла на Ваш блог без приглашения. Извините. Очень актуальная тема, а значит и статья нужная и полезная. Тема "Проектная деятельность в ДОУ" давно и прочно "обосновалась" у педагогов. И лишним не будет рассказать педагогам еще раз о необходимости включения проектной деятельности в образовательный процесс. Только не совсем тем, что есть в Вашей статье я согласна. По поводу временной особенности проекта: как раз творческий проект и не должен быть долгосрочным, максимум - месяц. Цель такого проекта - изготовление творческого продукта: оформление, украшение, подарок, концерт, спектакль, игра и т.д. Поисковые, исследовательские, экспериментальные проекты могут быть долгосрочными. А если 2-3 недели выбирать идею проекта, то дети охладеют к самой идее. Возможно я не права, или поняла Вас не совсем верно.... С уважением. |
Подарок к 8 марта своими руками для детей старшей группы. Мастер-класс с пошаговыми фото — 21 марта 2016
+2
|
|
![]() |
Здравствуйте, Алла Ивановна! Замечательные шляпки для подружек получились у Вашей Катюши, красивые и аккуратные. И мастер-класс тоже достойный: подробный, детальный, красочный. Так и хочется сесть и выполнить эту аппликацию. Обязательно порекомендую своим педагогам проделать с детьми такую аппликацию. Спасибо. |
Конспект нод "Свойства бумаги" для второй младшей группы — 17 марта 2016
+3
|
|
![]() |
Здравствуйте, Ирина Климентьевна. Интересное у Вас получилось занятие. С малышами вообще сложно организовать экспериментальную деятельность. С одной стороны необходима доступность материала, с другой стороны его содержательность. У Вас и то, и другое присутствует в занятии. И мотивация помощи совершенно уместна здесь. Помогая кукле, дети знакомятся со свойствами бумаги и ткани. Спасибо. Молодец. |
Математический КВН в старшей группе на тему: «Крепость знаний» — 17 марта 2016
0
|
|
![]() |
Здравствуйте, Любовь Алексеевна. Интересное занимательное занятие. К занятию подобран интересный материал, да и форма проведения КВН повышает интерес к математике у детей. Спасибо. Вы молодец. |
Семинар-практикум для воспитателей по развитию речи — 17 марта 2016
+1
|
|
![]() |
Да, действительно полезный и интересный материал. Спасибо. Педагоги как и дети учатся лучше, а знания становятся глубже, если при обучении использовать игру, практические задания, В общем использовать интерактивные формы работы. |
+2
|
|
![]() |
Здравствуйте, Ирина Викторовна. Мне понравился Ваш брейн-ринг. Интересно, занимательно и ... поучительно. Я тоже чаще использую в работе активные формы, да и педагогам они больше нравятся. Спасибо, возьму на заметку. |
Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности в области "Познание" на тему "В гости к Хозяйке Медной горы" — 17 марта 2016
+1
|
|
![]() |
Светлана Петровна, какое интересное занятие! Я так удивлена, что мой комментарий первый. Вам необходимо срочно это занятие презентовать посетителям "Пед-копилки". Кроме того, что занятие очень интересно по содержанию, грамотно интегрирует несколько образовательных областей, включает в себя использование ИКТ, интерактивное занятие, так оно еще и грамотно написано: и цель, и задач, и предварительная работа. Вы молодчина!!!! |
Весенняя сказка в стихах для детей 5-10 лет — 17 марта 2016
+2
|
|
![]() |
Спасибо большое за приглашение. С интересом прочитала Ваше произведение. Очень милые подобрали картинки, фотографии. Рассматривание их вызывает эстетическое наслаждение. Сказка получилась у Вас напевная, добрая. Спасибо. |
Панно «Радужные цветы» — 17 марта 2016
+4
|
|
![]() |
Спасибо за приглашение на интересный и полезный мастер-класс. Еще раз убеждаюсь в справедливости поговорки "Век живи, век учись". Очень много занималась с детьми художественным творчеством, но такой способ тонирования бумаги узнала впервые. Интересно. Сам мастер-класс представлен наглядно, подробно по этапам, интересно подобрано художественное слово, даны полезные памятки по безопасности. Еще раз спасибо. Голосую. |
0
|
|
![]() |
Хорошая, добротно разработанная программа на основе коррекционных программ Т.Б Филичевой и Г.В.Чиркиной. А при чем здесь индивидуальная программа? Материал больше похож на методические рекомендации по коррекции речи у детей со сложными речевыми диагнозами. И еще - закрепляют обычно знания, умения, навыки ("Продолжение закрепления упражнений и приемов для формирования правильного ротового выдоха" - первая ячейка таблицы). |
Проект для детей старшего дошкольного возраста — 15 марта 2016
+2
|
|
![]() |
Спасибо за приглашение. Проект замечательный. Содержательный, познавательный, интересный, актуальный, деятельностный. Кроме того сама работа очень хорошо иллюстрирована фотографиями. А. кроме того, проект еще и оформлен грамотно. Правда, уже по окончании первого учебного года вы с детьми вышли за рамки этого проекта. Дальше Вы описываете и создание мини-музея, и создание мини-библиотеки, а это уже могли быть другие проекты, связанные с первым одной темой. У Вас получилось добротное описание опыта, с которым не стыдно будет участвовать в профессиональном конкурсе. Вы - большая умница. С уважением. |
Конкурс чтецов в школе. Сценарий для 5-7 класса — 15 марта 2016
+1
|
|
![]() |
Спасибо за приглашение на мероприятия. Ольга Ивановна, идея мероприятия интересна. Вспоминаю свои годы обучения в школе - кроме олимпиад, КВНов по математике, да литературных викторин практически ничего не было. Мероприятие интересно по форме. Да и содержание интересное. Правда, я читая, половины английского текста не поняла: в школе, в университете учила французский язык. Но это не самое главное. Извините, но чтобы понять Ваш русский текст мне приходилось возвращаться по несколько раз к одному и тому же предложению, абзацу. Иногда написано очень витиевато. Скорее всего максимально творческий человек, Вы не морочили себе голову оформлением работы: цель - это первое существительное: "создание", "развитие" и т.д., задачи - глаголы неопределенной формы: воспитательные, значит "воспитывать", развивающие - "развивать, обучающие - "учить".Но если Вы учите своих учеников сочинять лимерики на английском языке, я преклоняюсь перед Вашим трудом ПЕДАГОГА. И это без всякой иронии. Спасибо. С уважением. |
+1
|
|
![]() |
Спасибо за приглашение. Интересный мастер-класс. Очень интересная техника исполнения - квиллинг. Увлекаюсь сама. Понравилось. Удачи и творчества! |
+2
|
|
![]() |
Спасибо за приглашение на МК. Мастер-класс у Вас получился замечательный - все этапы, описанные Вами понятны, подробны, проиллюстрированы. Да и стаканчик получился чудесный, веселый, яркий. Вы большая умничка. Успехов Вам. |