Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
+1
Здравствуйте, Алла Ивановна!!! С удовольствием прочитала Ваши стихи. Стихи написаны для детей, легки в запоминании, интересны по содержанию. Спасибо Вам. Голос №44
+2
Здравствуйте, Ольга Васильевна!!! Мне понравился Ваш конспект "Мой родной город" Он развивает любознательность детей, творческие способности, но самое главное - это уважение и любовь к своему городу, гордость за него, его красоту. И конечно же, после этого занятия, ни кто не подумает о том,чтобы бросить бумажку, сломать ветку.
Творческих Вам успехов. Голос Вам №133.
0
Добрый день, Светлана Михайловна! С удовольствием посмотрела план-конспект. Выдержаны этапы работы. Отличное вступление, появление Бармалея, в необычном состоянии, вызывает у детей сопереживание и они с радостью хотят ему помочь, в тоже время повторяют пройденный материал. Творческих Вам успехов. Вам голос №2.
+8
Уважаемая ,Татьяна Александровна! Шаблоны для создания презентаций не всегда соответствуют запросу. Поэтому с большим интересом посмотрела Вашу работу. Думаю Ваш МК - это прекрасная помощь всем творческим людям в создании презентации. Четко, без лишних фраз, доступно и понятно:
1. Что нужно ввести в поисковую строку
2. Смотрим и выбираем
3. Копируем
4. Вставляем на слайд и идет маленькое уточнение:оставить рамку и т.д.
При помощи Вашего МК, затрачивая минимум времени, можно создать интересную презентацию. Мастер - класс грамотно оформлен с конкретным описанием и пошаговыми фотографиями.
С наилучшими пожеланиями творческих успехов. Примите мой голос №5
+4
Здравствуйте, Марина Николаевна! Спасибо за приглашение на МК. Данный мастер-класс дает правильное представление участникам мастер-класса о строении и пропорциях тела (представлена каждая деталь и её название). Создание фигуры человека нацелено на сложное движение, выделены суставы и сочленения. Работа с медными проволочками развивает мелкую мускулатуру пальцев. Предусмотрена осторожность при работе с заменителями заклёпок, с проделыванием дырочек. Фигурки можно использовать для моделирования одежды, которую могут создавать сами дети для кукол. Данное пособие можно также использовать на уроках изобразительного искусства, технологии, окружающего мира.
Творческих успехов. Голос Вам №76.
+1
Здравствуйте, Ольга Михайловна! Интересный у Вас мастер-класс. Замечательное украшение стола. Галина создала под Вашим руководством замечательный шедеврик! Творческих Вам успехов. Голос Вам и Галине 23.
+2
Добрый вечер, уважаемые организаторы сайта! Была раньше знакома с сайтом, но когда зарегистрировалась, поняла насколько он хорош. Если что-то непонятно, обращаюсь к рубрике "Вопросы и ответы", где всё подробно написано. Читая комментарии и вопросы прихожу к выводу, что многие очень хотят поделиться своими наработками и торопятся, не прочитав пояснение к работе на сайте. Я, как только зарегистрировалась, получила письмо, где всё было написано, думаю и у всех так же. Надо нам всем быть просто повнимательнее. А мне хочется сказать организаторам сайта, большое спасибо за то, что они есть. С уважением и добрыми пожеланиями.
Сухарева Валентина Андреевна
+4
Здравствуйте, Валентина Сергеевна! Интересную работу Вы нам представили со своей ученицей. Понравилось знакомство с историей праздника, сопровождаемое великолепными иллюстрациями. Несомненно это знакомство вызывает познавательный интерес к традициям народа. Интересна практическая работа "Пасхальная корзинка". Познакомившись с Вашими мастер-классами, в том числе и с данным, прихожу к выводу, что в них до мельчайшей подробности, ньюанса, описаны все действия: от выбора основы (фанеры или картона), выбора красок (акриловые), клея (лучше ПВА), очень понравился приём нанесения контура (мы тоже им пользуемся). Приятно было смотреть Ваш мастер-класс, сопровождаемый пошаговыми фото. Работа у Александры получилась очень интересная, эстетично оформленная. Она принесла мне море удовольствия! Творческих Вам успехов. Голос Сашеньке !!!
0
Марина Николаевна, здравствуйте!Ваше мероприятие мне очень понравилось. Замечательно подобран занимательный материал.Большое спасибо.С уважением, творческих Вам успехов
0
Здравствуйте!
Спасибо огромное за очень необходимую информацию!
+1
Здравствуйте Алла Ивановна! Интересная идея с созданием коробочки для мелочей. Дети вообще любят разные коробочки, а эту сделанную своими руками, наверняка, полюбят и найдут применение. Интересная задумка раскрасить её карандашами. Проще было бы взять цветной картон, но моим детям понравился бы Ваш вариант (мы делали с ними галстучки к рубашкам на 23 февраля, так они, красивые на мой взгляд галстуки разрисовали).Не помешает ребятам и лишний раз держать карандаш в руке.Примите голос за вашу совушку.
0
Марина Сергеевна, здравствуйте!!!
Побывала на вашем МК по изготовлению картины из шерсти. Интересная техника. Подробное объяснение сопровождается пошаговыми фото. Получилась замечательная картина, как будто всё наяву. Творческих Вам успехов. Мой голос Вам.
+1
Уважаемая Антонина Ивановна! Отличный мастер - класс. Понравился познавательный момент "История батика". Последовательно и четко продумано объяснение каждого этапа работы,которое ещё и видим на фото.Творческих Вам успехов. Мой голос Вам.
+4
Добрый вечер, Татьяна Александровна!
Очень интересный познавательный материал. Вопросы не простые, но такие интересные, что хочется сразу же поискать на них ответ. Кроссворд знакомит с литературными произведениями, развивает память ребенка, расширяет его кругозор. Было интересно самой поработать с ним.
Примите мой голос! №40
+3
Татьяна Александровна, здравствуйте!!! Сказка очень интересная и познавательная. Вместе с маленьким другом леммингом совершила удивительное путешествие по пригородному лесу. С интересом слушала беседу лемминга с цветами,которые тоже хотели ему помочь. Сказка пронизана вся теплотой и добротой, любой читающий такую сказку не сможет не сопереживать героям. Автор в данной авторской сказке показала, что наш малыш ещё и очень воспитанный. Он успевает поблагодарить цветы за их отзывчивость. В непринуждённой форме дети знакомятся с целебными свойствами растений. Фотографии очень удачно иллюстрируют и дополняют текст. Голос №31.
+1
Ольга Станиславовна, здравствуйте!!! Замечательный мастер-класс! Понравился приём создания таинственной глубины космического пространства: сминаем лист бумаги, скручивая несколько раз, аккуратно расправляем. Получилось очень эффектно. Фотографии качественные, пошагово иллюстрируют весь процесс работы. Спасибо. Творческих успехов Вам. Голос №12
+2
Здравствуйте, Ольга Станиславовна! Посмотрела на конкурсную работу и замерла... Передо мной великолепный волшебный завораживающий цветок. Так захотелось самой нарисовать, думаю не получится. Открыла работу. Великолепный мастер-класс, всё подробно и просто. Где расположить цветок, какого размера должны быть листочки,какой изгиб у стебелька,так всё доступно и подробно и с фото, а сегодня попробовали с ребятами нарисовать. Всё получилось. Они в восторге. Спасибо Вам И Вашим ребяткам за такую красоту. С уважением, творческих успехов!!! Примите мой голос.
+2
Данное внеклассное мероприятие в доступной форме знакомит детей с родословной своей семьи: кем были дедушки и бабушки, прадеды, откуда пошел их род и т.д. Нельзя воспитать любовь к своей стране, если не будет прививаться любовь к окружающим людям – сверстникам и взрослым. Интересно практическое задание. Прекрасно подобраны стихи, читаешь:"Россия, я твоя росинка,Песчинка малая твоя..."- и чувствуешь причастность к своей стране. Очень интересно проходит этап знакомства с фамилией. Ученик не просто рассказывает о ней, а у него берут интервью. В конце занятия дети делают вывод, что все мы из огромной страны, которую зовут Россия. В данном занятии есть цели и задачи, которые были реализованы. Спасибо за интересное внеклассное мероприятие "Откуда мы родом"
+3
Алла Ивановна,здравствуйте! Рада побывать у вас в гостях, познакомиться и полюбоваться работой вашей ученицы. Очень оригинальное оформление шоколадки. Показаны два способа оформления, что дает детям место для их бурной фантазии. На фото подробно показаны этапы работы. Работа доступна для выполнения детьми. Творческих Вам успехов и удачи. Примите мой голос №50.
+7
Елена Юрьевна, здравствуйте! Очень понравился Ваш мастер-класс!
Легенда о подснежнике ведёт в загадочный мир цветущих растений. дает доброе начало творчеству.
Всё предусмотрено в Вашем мастер-классе: как сразу вырезать два листика, а для более старшего возраста обводка по трафарету, а потом вырезание листочков. Понравилось, как учитель начинает работать над композицией(намечает точками место расположения цветов);мастер-класс развивает творческую самостоятельность и фантазию (делают из лепестков бутончики цветов). Чудесные работы получились у ребят. Рада за них.
Материал изложен в понятной, доступной форме.Цели и задачи были достигнуты. Работа оформлена аккуратно и грамотно.
Мой голос №40 Вам.
+4
Наталья Валентиновна, здравствуйте!
С интересом познакомилась с содержанием Вашей публикации.
Материал очень интересный, полезный и познавательный! Оснащение территории ДОО отличное. Но работа, проделанная Вами, великолепна. Столько сделано. Я работаю в школе и не работала в ДОО, но с интересом познакомилась с прогулками и все они развивающие, что очень радует. Спасибо за публикацию! Примите голос!(девятый)
Желаю успехов и удачи!!!
+1
Светлана Викторовна! Спасибо за вашу разработку!В нашем мире сейчас только и слышишь о трагических событиях на дороге. Основная причина дорожных происшествий с детьми проста — дети переносят на проезжую часть улицы привычки, которые они приобрели в быту. Проект "Весёлая азбука дорожного движения"помогает детям получить знания по правилам дорожного движения, повысить культуру поведения детей на улице, благодаря своим поискам определённых поэтических произведений, их чтения, подготовке к сборнику. Ваша работа очень нужна, она расширяет и кругозор детей, и их речь. Мы проводили подобную работу, дети ещё в сборник добавляли свои сказки по правилам дорожного движения. Данную работу по воспитанию ответственного пешехода нужно проводить на любом этапе обучения не только с начальной школы, а с детского сада и до родительских собраний в школе. Примите голос! (+четвертый)
0
Татьяна Сергеевна, здравствуйте! Интересный урок у вас получился. Дети размышляли, думали, делали выводы. Существительные общего рода всегда вызывают затруднения у ребят. Интересно подобранный материал о знайке и незнайке позволил детям сделать предположение о том, что видимо существует ещё одна группа слов и соответственно, вывод, чем они будут на уроке заниматься и что изучать. Так как детям всегда трудно назвать тему урока учитель использует очень интересный приём «подсказка», которым может воспользоваться слабый ученик (ребёнок всегда рад, что он ответил, догадался). Интересен приём первичного закрепления «Я беру тебя с собой», уверена, что каждый хотел выйти и ответить, была бы сама на уроке, тоже бы подняла руку. Очень интересно проходит работа по выделению слов, дающих положительную и отрицательную оценку человека, дети называют слова и и сразу же выделяют синонимы и антонимы. Молодцы!!! Очень понравилась рефлексия с клубочком, возьму на заметку. Публикация замечательная и прекрасно оформлена. Мой голос тридцать второй Вам.
Дальнейших творческих успехов!
+1
Ирина Владимировна! Интересный праздник для воспитанников. Прекрасно подобраны игры, песни. Такие мероприятия несут радость, ощущение причастности к данному мероприятию. Творческих успехов вам! Мой голос Вам (шестой)
0
Марина Николаевна, здравствуйте! Мне очень понравился сценарий Вашего праздника. Замечательно подобрано и конкурсы,несущие радость детям, ведь вместе с ними и мамы принимают участие, и песни, и поздравления.
Очень интересное начало мероприятия. Весне все рады. А март – это праздник наших мам. Всё мероприятие пронизано воспитанию у детей не только любви, которое есть у детей с детства, но и уважению к матери, бабушке, к женщине.
Спасибо за сценарий мероприятия! Примите голос поддержки! Творческих успехов!
С уважением!!!