Конспекты НОД в средней группе ДОУ
Конспекты НОД для средней группы детского сада
Конспекты непосредственно образовательной деятельности для дошкольников
Конспекты занятий в средней группе детского сада
Занятия с детьми средней группы ДОУ
Комплексное занимательное занятие в детском саду в средней группе на тему «Кто живет в небе». Цель: дать понятие о насекомых. Ход занятия I. Просмотр слайдов: а) насекомые; б) птицы. |
|
Инсценировка «Моя семья» в детском саду. Конспект Цель: в ходе инсценировки показать добрые семейные взаимоотношения. Ход занятия I. Моя семья. Действующие лица Мама, Даша. |
|
Комплексное занимательное занятие в детском саду на тему «Деревня». Средняя группа Цель: дать понятие о сельской жизни. Ход занятия I. Беседа. Понятие о сельской жизни. На стенде вывесить таблицу с названием «Сельская жизнь». Воспитатель (указывая на таблицу, рассказывает). Улицы и дома в деревне не такие большие, как в городе. И людей здесь живет меньше. |
|
Комплексное занимательное занятие на тему «Моя комната». Средняя группа Цель: дать понятие о квартире и комнате. Ход занятия I. Беседа. Воспитатель. В больших домах много квартир. Каждая семья имеет свою квартиру. В ней имеется кухня, туалет, ванная, одна или несколько комнат. В комнатах - стены, пол, потолок и окна. Комнаты разные, в них стоит мебель, есть электроприборы. |
|
Конспект игрового занятия для дошкольников «Путешествие в лес» (Музыкальное сопровождение — голоса птиц.) Цели занятия 1. Закрепить знания о флоре и фауне леса. 2. Развить выразительность мимики и пантомимики, воображение, речь. 3. Формировать интерес к природе, совместной деятельности со сверстниками. Педагог. Ребята, мы уже были в деревне, на речке, на лугу, а вот в лес еще не ходили. Хотите? А как же мы до него доберемся? (Выслушивает варианты детей.) Сколько предложений! Какой вариант мы выбираем? |
|
Занятие в детском саду для детей дошкольников 4-5 лет Цель: формирование эмоционально-положительного отношения к одежде русских людей. Задачи: — формировать первоначальные представления об отдельных — вызывать чувство восхищения красотой национального костюма, мастерством русских рукодельниц |
|
Занятие в детском саду. Тема «Кто работает в детском саду». Средняя группа Цель: формирование эмоционально-положительного отношения к работникам детского сада. Задачи: — обогащать первоначальные представления детей о назначении, помещениях, деятельности взрослых в детском саду; — воспитывать бережное отношение к процессу и результату труда работников детского сада |
|
Конспект занятия в средней группе детского сада на тему: «Мы растем» Цель: формирование положительного отношения к себе. Задачи: — формировать первоначальные представления о перспективах возрастного развития детей разного пола (мальчики — будущие мужчины, девочки — будущие женщины); — воспитывать у детей чувство симпатии к сверстникам разного пола; — актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности. |
|
Конспект занятия в ДОУ. Окружающий мир. Средний дошкольный возраст Тема занятия: Человек красен трудам Программное содержание: Познакомить детей с профессиями людей сельской местности: землепашец, доярка, птичница, тракторист, продавец сельского магазина. Расширять знания детей об оберегах: Дид, спорынья, прокуда. Приобщать дошкольников к русской национальной культуре, обычаям и традициям. Развивать у детей чувство любознательности, зрительное и слуховое внимание. Формировать нравственно-эстетический вкус. Воспитывать уважение к человеку труда, культуру поведения и партнерские взаимоотношения. |
|
Конспекты занятий для дошкольников. Средняя группа К четырем годам завершается формирование ребенка как личности, проходит кризисный период трех лет, происходит осознание своей самостоятельности и значимости: «Я хочу», «Я не буду» и т.д. В этот период у малыша появляется большая потребность в общении, познании и самостоятельности. Язык на данном этапе продолжает оставаться важнейшим условием ознакомления дошкольников с окружающим миром и культурными ценностями общества. |
|
Занятие в средней группе. Знакомство с окружающим миром Тема занятия: Знакомство с деревом (как материалом) Цели: — знакомить со свойствами дерева (твердость, прочность, мягкость) и структурой его поверхности (гладкая, шероховатая); — воспитывать бережное отношение к деревьям и лесу. Словарная работа: существительные (дерево, древесина, лыко, береза, дуб, клен, тополь, резчик по дереву); прилагательные (твердое, прочное, мягкое, гладкое, шероховатое); глаголы (расти, охранять). Подготовительная работа: подготовка выставки деревянных предметов, чтение стихотворения С. Маршака «Праздник леса», экскурсия в парк — рассматривание стволов разных деревьев (березы, осины, дуба, клена и т.д.). |
|
Занятие в средней группе. Знакомство с окружающим миром Тема занятия: Профессия спасатель Цели: — формировать интерес к различным профессиям; — знакомить с профессией спасателя; — закрепить знание правил безопасного поведения; — учить аргументировать свой выбор. |
|
Конспект итогового НОД по коммуникации в средней группе №2 «Звоночки» Автор: Рачкова Ольга Николаевна, МБДОУ "Детский сад №36", город Ачинск, воспитатель Тема: Встреча с Барбоскинами. |
|
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области: физическое развитие с детьми среднего дошкольного возраста Автор: Мальцева Анастасия Юрьевна, инструктор по физическому воспитанию МБДОУ «Сивинский детский сад №2», Пермский край, с.Сива. Описание работы: конспект НОД по образовательной области: физическое развитие с детьми среднего дошкольного возраста (4-5 лет) по теме «На помощь Незнайке». |
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по конструированию Автор: Поликарпова Людмила Сергеевна, воспитатель высшей квалификационной категории МА ДОУ «Детский сад № 4», Пермский край, город Соликамск. Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы по конструированию по теме «Мебель». Данный материал будет полезен воспитателям, которые работают по программе Л.А. Парамоновой «Детское творческое конструирование». |