Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
+2
Ирина Владимировна, Вы как волшебница из сказки, делаете обычные вещи необычными, облекая их в стихотворную форму. Спасибо за ваше творчество. Голос!
+1
Не перестаю удивляться Вашему творчеству, спасибо за добрую, интересную сказку! Голос!
+1
Очень здоров, что вы выставили работу своей ученицы, ведь наши дети такие талантливые и работа Яны тому подтверждение. Голос!
+4
Спасибо за приглашение, Ваше занятие на столько затронуло меня, что я просто отвлеклась от всего, что окружало, и ,в очередной раз, задумалась о суетности нашей жизни и о необходимости бережного отношения не только к своему здоровью, но и к здоровью окружающих. Как хорошо, что вы затронули проблему "безграничных возможностей" с детьми детского сада, это актуально уже в этом возрасте. Удачи, голос!
+1
Нет предела совершенству! Хочется сказать Вам после прочтения стихотворения.Спасибо! Затронута важная тема и очень творчески оформлена презентация. Голос!
+2
В занятии мне понравилось коррекционно - развивающее начало (отгадывание загадки), работа по расширению и активизации словаря по теме «Весна»; развитие умения детей поддерживать беседу, составлять предложения, рассказы по картине. Занятие целиком призвано развивать внимание, наблюдательность,а также
воспитывать любовь и бережное отношение к природе, чувство доброты, сопереживания ко всему живому и прекрасному.Очень удачно подобраны иллюстрации. Голосую.
+2
Светлана Михайловна, в Вашем занятии мне понравилось много интересных моментов, это и: сопряженная пальчиковая и артикуляционная гимнастика, использование игровых моментов, скала "Перемен", море «Потерянных звуков», пролив «Мелодия звуков» и т.д. , все виды работы подчинены одной теме - обучению грамоте, дифференциации звуков [р], [р’] - [л], [л’].Голос!
+1
Лариса Анатольевна, я с удовольствием "побывала" не только на Вашем уроке, но и представила себя в Северной Америке. Как жаль, что я в своё время без особого интереса изучала предмет географии, и для меня открытием стало, что на севере материка природные зоны вытянуты с запада на восток, а в центральной и южной частях - расположены в меридианном направлении, и почему это происходит. С удовольствием заполнила бы таблицу, которую Вы предлагаете детям. Голос!
+1
Светлана Михайловна, спасибо за приглашение на занятие! Как логопеду мне очень приятно было с ним познакомиться и отметить "изюминки" занятия: необычное начало урока, оригинальную пальчиковую гимнастику, звуко - слоговой разбор слов, работа с предложениями, использование ребусов и многое другое. Все занятие подчинено теме урока и охватывает разнообразные методы работы. Голос!
+4
Лариса Анатольевна,мне понравился Ваш подход к постановке вопросов. Он носит разноплановый характер, это и выбор одного верного ответа из четырех, и задания повышенного уровня сложности с ответом на соответствие и на определение последовательности географических объектов, на объяснение понятий.
Интересны задания с развернутым ответом. Желаю Вам удачи в работе. Голос!
+3
Ольга Васильевна, спасибо за приглашение! Такое удовлетворение получила от Вашего занятия. Не только с удовольствием прогулялась по городу, но и увидела как Вы в своем занятии развиваете познавательную активность детей через игровую деятельность, любознательность, воспитываете партнерские взаимоотношения между детьми через работу в группах. Голос!!!
+5
Спасибо за приглашение. В ходе занятия увидела, как Вы решали поставленные цели: формирование представления о землетрясениях, вулканизме, развивали географическое мышление , устную речь. Прослеживаются методы работы: наглядный, частично- поисковый, практический.Голосую.
+1
Евгения Владимировна, ознакомившись с конспектом занятия, увидела развитие социально – коммуникативных, художественно – эстетических навыков. Использование стихотворений способствует развитию интереса к устному народному творчеству и речевому развитию. Спасибо, что пригласили. Голос. Удачи!!!
+3
Здравствуйте, Алла Ивановна! Спасибо за приглашение на мероприятие. Очень приятно, что вы показали мероприятие не оторванное от жизни, а непосредственно из своей практике, украсили его стихами, фотографиям, показали разные виды работы по формированию здорового образа жизни. Голосую.
+2
Евгения Владимировна, читала Ваше занятие и душа радовалась:как оно "украшено" стихотворением к каждому виду работы, какие разнообразные эстафеты вы использовали на занятии, как провели рефлексию, использовали сюрпризный момент!А какое чудное удостоверение! Спасибо, голосу.
+3
Как хочется, чтобы такие жизненные ситуации всегда хорошо заканчивались! И Ваше стихотворение - это обращение не только к детям, но, в большей части, ко взрослым!Пробрало до слёз.Спасибо за красочное оформление, удачи, творческих успехов.Голосую.
+2
Светлана Михайловна,большое спасибо за приглашение, и особая благодарность за Вашу педагогическую находку, которой Вы поделились. Сколько методической ценности в Вашем материале, как красочно оформлены все перфокарты, какую разнообразную тематику они охватывают!!!Спасибо, голосую!
0
Светлана Михайловна, очень приятно получить положительную оценку от грамотного специалиста и коллеги по работе, который подметил все методические "изюминки" занятия. Спасибо!
0
Спасибо, и Вам творческих успехов!
0
Спасибо за добрый отзыв, занятие проводилось с воспитанником 2 класса с интеллектуальной недостаточностью. Поэтому, я думаю, что оно подойдёт и первоклассникам обычной школы.Если нужно, сброшу презентацию и физминутку для глаз (пока ещё не знаю как это делается).
+1
Добрый вечер, Юлия Александровна! Не смотря на то, что Вы не так давно зарегистрировались и выложили свою работу, хочу присоединиться к тем положительным отзывам, которые уже есть. Потому что используя творческие моменты в работе, а Ваш кроссворд именно таковым и является, педагог тем самым повышает интерес к своему предмету. Голос, удачи!
+2
Одно другого краше, так можно сказать о Ваших поэтических наработках. И по - прежнему точные описания, меткие слова и чудо - иллюстрации Спасибо! Голосую.
+2
Добрый вечер, Ирина Владимировна! Спасибо за весеннее настроение, Ваше стихотворение его помогает почувствовать. Так хорошо Вы описали в нём вы достопримечательности весны -красны. Читается на одном дыхании, а какие иллюстрации, просто чудо! Детям очень понравится.Голосую.
+1
Спасибо за притчу, всё как и должно быть: по -доброму , поучительно и доступно.А какое оформление слайдами, очень здорово смотрится. Творческих успехов!
+2
Такой интересный урок по такому "скучному" для некоторых детей уроку. На занятии использованы примеры национальной мордовской вышивки, природы, архитектуры и, конечно же, геометрии.А какой тест и рефлексия урока!Замечательно! Отдаю голос.