Методические разработки для воспитателей детского сада
Полезные советы и методические рекомендации для воспитателей
Беседы с детьми дошкольного возраста
Прогулки с детьми
Родительские собрания в ДОУ
Родительское собрание в детском саду
Сценарии родительских собраний в ДОУ Методические рекомендации и советы по проведению родительского собрания в детском саду |
Психологическая подготовка родителей к поступлению ребёнка в ДОУ и в период адаптации ребёнка Автор: Дорогина Лариса Михайловна, социальный педагог Детский сад №198 ОАО «РЖД» г. Красноярск Адаптация – привыкание, «вживание» человека в какую либо среду. Поступление в детский сад - это переломный момент не только для ребенка но и для родителей. Многие родители часто опасаются, что их ребёнок будет страдать, в следствии резкого перехода из домашней неорганизованной среды в среду детского сада, где необходимо соблюдать режим, где ему не смогут уделять столько внимания, как дома. |
|
Педагогический проект в ДОУ Наименование: «Педагогический проект: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Предлагаю вашему вниманию педагогический проект для детей младшего дошкольного возраста. Педагогический проект направлен на знакомство детей с живой природой, расширение кругозора. Оптимальные сроки реализации - тёплое время года. Автор: Останина Виктория Александровна, воспитатель МДОУ ДС № 53 «Серебряное копытце» |
|
Планирование одной тематической недели в первой младшей группы в сентябре Автор: Белашова Татьяна Анатольевна МДАОУ детский сад общеразвивающего вида №11 МО Кореновский район Цель: Подробное планирование тематической недели, и соблюдение выполняемых поставленных задач. Назначение: Данный план может оказать помощь новым молодым специалистам. Создавая планирование, все интеграции мы печатаем в сокращённом виде, образец расшифровки |
|
Педагогическая статья «Особенности описательных рассказов дошкольников» Описание работы: Предлагаю вам педагогическую статью на тему «Особенности описательных рассказов дошкольников» для воспитателей и родителей. Статья направлена на исследование особенностей составления описательных рассказов у дошкольников начиная с младшей группы и заканчивая старшей. Актуальность темы обусловлена тем, что у современных детей очень низкая коммуникативная способность. Несмотря на обилие информации, речь наших детей неэмоциональна и лишена образности. |
|
Работа предназначена для педагогов ДОУ и родителей, изготовление «дорожки здоровья» в домашних условиях. «Дорожки здоровья» приобрели в последнее время огромную популярность. И думаю, что не случайно. Во-первых, они являются хорошим помощником в оздоровительной работе (закаливание, профилактика плоскостопия). |
|
Обмен опытом «Как лучше приучить детей раннего возраста к книге» Описание работы: Предлагаю материал, основанный на наблюдениях и использованиях различных методик как лучше научить ребёнка общаться с книгой. Данный материал будет полезен воспитателям групп раннего возраста. Донести до педагогов что книга - ценный материал для развития речи детей раннего возраста и как лучше приобщать малышей к книгам. |
|
Методическая рекомендация по освоению детьми сюжетно - ролевой игры в раннем дошкольном возрасте Назначение: данная методическая рекомендация предназначена для воспитателей групп раннего возраста. К. Д. Ушинский сказал: цитирую Игра это «жизненная лаборатория» для ребёнка. А вот теперь я поясню почему, сюжетно-ролевая игра является для малыша ознакомлением, потому что в игре и сам ребёнок развивается конечно сначала все действия ребёнка носят манипулятивный характер, но потом он учится применять действия с предметами например (одеть куклу, привезти на машине кубики, полечить зайке лапку). |
|
Методические рекомендации для воспитателей по воспитанию детей раннего возраста Особенности адаптации детей раннего возраста в дошкольном учреждении Назначение: В помощь воспитателю как безболезненно помочь ребёнку 1,5-2 года освоится в коллективе т.е. адаптироваться Почему мне хочется поделиться именно такими рекомендациями, я проработала с маленькими детьми ясельного возраста 28 лет и я могу с большой уверенностью рассказать молодым специалистам как лучше адаптировать маленьких детей. |
|
Консультация для воспитателей. Методика обучения лепки детей раннего возраста в детском саду. Данный материал будет полезен воспитателям работающими с детьми ясельной группы (1 - я младшая). Занятия лепкой с детьми раннего возраста можно проводить как индивидуально (для наилучшего результата), так и объединять группами по 2-5 человек (в зависимости от способностей каждого малыша). Первоначальные занятия проводятся в течение 4-8 минут с каждой подгруппой, причём важно учитывать индивидуальные особенности каждого ребёнка. |
|
Описание материала: Известно, что для музыкального воспитания детей необходима богатая музыкальная предметно-развивающая среда. На курсах повышения квалификации нужно было представить краткую и исчерпывающую информацию о том, что из себя представляет музыкально-развивающая среда в ДОУ. Предлагаю Вашему вниманию стихи. Данный материал будет полезен начинающим педагогам ДОУ, как информация о музыкальной развивающей среде, музыкальным руководителям для презентаций музыкальных уголков. |
|
Консультация для педагогов. «Создание уголка английского языка и культуры в группах ДОУ |
|
Изучение ППД в детском саду Дошкольникам о правилах дорожного движения Проводимые мероприятия рассчитаны для старших дошкольников. Цель: дошкольники закрепляют свои знания по правилам дорожного движения, расширяют свой кругозор по теме «Дорога и пешеход», продолжают формировать навыки поведения на дороге, выполнение разные творческие работы. |
|
Данный материал может быть полезен воспитателям младших групп в целях ознакомления и сравнения со своими методами и формами воспитания, в статье проанализированы различные направления дошкольного образования. Самоанализ педагогической деятельности Моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с Государственным общеобразовательным стандартом образования Республики Казахстан, который устанавливает систему норм и требований к содержанию воспитания и обучения, и овладению детьми ключевыми компетентностями в условиях детского сада. |
|
Интеллектуальные игры для дошкольников: «Поле чудес» и «Что, где, когда» Описание материала: Предлагаю вашему вниманию варианты проверки знаний детей по теме: «Чти всегда следы прошлого» по программе «Приобщение воспитанников к ценностям русской народной культуры, как одно из эффективных направлений социально – реабилитационной работы». В раздел включен цикл познавательных занятий по теме: «Чти всегда следы прошлого», направленных на закрепление знаний детей о народных традициях и обычаях, о сокровищах устного народного творчества наших предков. |
|
Описание работы: предлагаю вашему вниманию консультационный материал для педагогов ДОУ на тему «Использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в работе с родителями». Актуальность данного материала очевидна – в нашем современном обществе родители очень заняты и в связи с недостаточным количеством времени не имеют возможности достаточно полно, эффективно и успешно взаимодействовать с детским садом во благо развития ребенка. Данную проблему можно и нужно решать с помощью нового и современного вида взаимодействия воспитателей и родителей – использование информационно-коммуникативного пространства. О важности использования новых технологий и пойдет речь в данной консультации. |