Конкурсы

Младшая группа ДОУ

Конспекты НОД в младшей группе ДОУ

Конспекты НОД для младшей группы детского сада

Конспекты непосредственно образовательной деятельности для дошкольников

Конспекты занятий в младшей группе детского сада

Занятия с детьми младшей группы ДОУ

Конспект игрового занятия для детей 3-4 лет

Автор: Буланкина Тамара Александровна, воспитатель МАДОУ №27 город Армавир Краснодарского края

Описание материала: конспект игрового занятия для детей младшей  группы (3-4) по теме «Домашние птицы»

Данный материал будет полезен для воспитателей, родителей. Занятие интересно тем, что построено на использовании различных игр и упражнений, что позволяет поддерживать интерес детей на протяжении всей организованной совместной деятельности, развивает мышление,  речь, внимание,  формирует эмоциональную отзывчивость.

Игра-путешествие для младших дошкольников «Путешествие на лесную полянку»

Автор: Цурканова Анна Петровна, воспитатель НДОУ «Детский сад № 205» ОАО «РЖД», г. Мариинск, Кемеровская область

Описание материала: методическая разработка рассчитана на детей младшего дошкольного возраста. Данный материал будет полезен  воспитателям детских садов для совместной деятельности с детьми, для обобщения или закрепления пройденного материала.

Цель:  закрепление ранее изученного материала, воспитание коммуникативных способностей.

Автор: Рахметова Елена Анатольевна, старший воспитатель структурного подразделения ГБОУ СОШ № 1 "Образовательный центр" с. Кинель-Черкассы Самарской области (детский сад "Василек")

Описание материала: Предлагаю вам конспект занятия, проводимого с детьми раннего возраста и их родителями, посещающими Клуб раннего развития "В большой мир вместе с мамой" (данный Клуб организован на базе детского сада и функционирует второй год). Данный материал будет полезен не только педагогам и специалистам детского сада, но и родителям.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста "Встреча с медвежатами"

Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Здоровье", "Музыка".

Автор: Точилова Ирина Анатольевна, педагог-психолог МБ ДОУ «Детский сад №147», г. Архангельск

Описание материала: Предлагаю вам конспект развивающего занятия для детей 2-3 лет совместно с мамами  на тему «Скоро лето!». Данный конспект будет полезен специалистам, которые на базе детского сада ведут студию раннего развития с детьми, не посещающими  ДОУ.

Конспект занятия для детей 2-3 лет совместно с мамами на тему «Скоро лето!»

Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы детей 2-3 лет. 

Автор: Никитина Наталья Михайловна, воспитатель МБДОУ детский сад «Рябинка», с. Большое Устинское

Описание материала: предлагаю вам конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы (3-4 лет) по теме «Признаки ранней весны». Данный материал будет полезен воспитателям второй младшей группы. Это конспект итогового занятия, направленного на закрепления знаний детей по признакам ранней весны.

Конспект прогулки в первой младшей группе «Зимняя прогулка в лес»

Игры на прогулке в первой младшей группе (2-3 года)

Автор: Грицкова Татьяна Александровна, воспитатель МДОУ Д/с «Золотой ключик»  г. Балашова Саратовской области»

Подвижные игры на прогулке - одно из основных средств физического воспитания детей. Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельность, уверенность и настойчивость. Они приучаются согласовывать свои действия и даже соблюдать определенные  правила. Данный материал полезен как педагогам ДОУ, так и родителям, воспитывающим  детей двух-трех лет.

Автор: Гусева Светлана Геннадьевна, воспитатель МБДОУ детский сад № 2 п. Новозавидовский Тверская область.

Описание: предлагаю вам конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы (3-4 года) по теме: аппликация «Сумка доктора Айболита». Данный материал будет полезен воспитателям второй младшей группы. Это конспект художественного творчества, направленный на закрепление навыков наклеивания готовых деталей и на повторение и закрепление знаний необходимых инструментов для лечения больных.

Автор: Вафина Юлия Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 44» г. Миасс Челябинской обл.

Описание материала: предлагаю вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2 младшей группы (возраст 3-4 года) по теме «Птичьи заботы». Данный материал будет полезен воспитателям ДОУ. Конспект соответствует Федеральным государственным требованиям, т.к. деятельность воспитателя и детей построена с учётом принципа интеграции.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе по теме «Птичьи заботы» 

Автор: Бикмурзина Резеда Розалиновна, воспитатель МАДОУ «Детский сад» №13 «Улыбка», г. Набережные Челны.

Описание материала: Предлагаю вам конспект прогулки весной для проведения с детьми  3-4 лет. Конспект дан с развернутым описанием игр, наблюдения, трудовой деятельности и самостоятельной деятельности детей. Полезен  для молодых специалистов для  проведения интересной  прогулки.

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Весенняя прогулка»

Автор: Крылова Наталья Николаевна, воспитатель дошкольного отделения МОУ СОШ № 4 (СОНО) г. Новокузнецк.

Описание материала: предлагаю конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы по теме: чтение стихотворения А. Барто «Мяч». Конспект будет полезен воспитателям 1 младшей группе. Это конспект занятия по развитию речи с элементами экспериментирования, направленного на развитие речи, обогащение словарного запаса по теме «Волшебница вода».

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Цветочная полянка» в 1 младшей группе

Автор: Пушкарева Светлана Игоревна, воспитатель, муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Теремок» комбинированного вида, Россия, Мурманская область, город Оленегорск.
Описание материала: Предлагаю вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности «Цветочная полянка».  Этот конспект направлен на формирование сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста.

Автор: Чудинова Юлия Сергеевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 61", г. Новокузнецк.

Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2-3 лет) на тему. «Домашние животные и их детеныши». Данный материал будет полезен воспитателям первой младшей группы. Конспект этого занятия направлен на формирование у детей познавательного интереса к окружающему миру, формированию представлений о домашних животных, развитию любознательности, формированию диалоговой речи.

Конспект НОД по коммуникации и математическому развитию во второй младшей группе «В гостях у Маши»

Автор: Корюкина Марина Петровна, воспитатель МАДОУ д/с №7 «Ромашка», г. Комсомольска

Данная НОД предназначена для детей второй младшей группы. Она  направлена на закрепление материала - количественные отношения: «больше», «меньше», «поровну», «столько же сколько», счет в пределах пяти, а так же на развитие речи – слуховых навыков.

Цели и задачи:

Автор: Хайерттинова Людмила Гамировна, воспитатель МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №2", г. Азнакаево

Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы (3-4 лет) на тему "К нам пришла кошка и оставила следы ". Данный материал будет полезен воспитателям второй младшей группы. Этот конспект познавательного занятия, направленного на воспитание заботливого отношения к домашним животным (кошке) и развитию любознательности младших дошкольников.

Автор: Пинчук Светлана Емельяновна, воспитатель «Детский сад №55» ЗАО «НЛХК», г. Лесосибирск

Описание материала: Предлагаю вам конспект по ознакомлению детей младшей группы (3 года) по теме «От улыбки станет всем теплей». Данный материал будет полезен воспитателям младшей группы. Это конспект познавательного занятия, позволяющий детям с помощью иллюстраций сказок выяснить понятие добра и зла, самостоятельно ориентироваться в окружающей среде.