Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Чуриковой Ольги

Автор блога: Ольга Чурикова
Взаимодействие логопеда с родителями ДОУ в процессе коррекционной работы с детьми
Взаимодействие логопеда с родителями в процессе коррекционной работы с детьми. Старшая группаАвтор: Чурикова Ольга Николаевна, учитель- логопед МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №21 "Ивушка" города Губкина Белгородской области Одним из важнейших направлений коррекционной работы с дошкольниками является исправление нарушений речи, профилактика речевых расстройств, ранняя диагностика, подготовка детей-логопатов к школьному обучению. Ни одна педагогическая система работы с детьми не может...
Формирование и коррекция пространственно-временных представлений у дошкольников с ТНР средствами ИКТ
Формирование и коррекция пространственно-временных представлений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи средствами ИКТАвтор: Чурикова Ольга Николаевна, учитель-логопед МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №21 "Ивушка" города Губкина Белгородской области Педагоги-практики постоянно ищут новые пути ознакомления и закрепления у детей умения ориентироваться во времени, в схеме собственного тела, в пространстве. С помощью дидактических игр обучают таким понятиям, как времена года,...
Консультация учителя-логопеда для родительского уголка на тему «Домашние животные и птицы»
Консультация учителя-логопеда для родительского уголка на тему «Домашние животные и птицы»Автор: Чурикова Ольга Николаевна, учитель- логопед МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №21 "Ивушка" города Губкина Белгородской области Консультация предназначается родителям детей, посещающих группу компенсирующей направленности ДОУ для детей с тяжелыми нарушениями речи. Учитель-логопед знакомит родителей с предстоящей лексической темой, предлагает дома с детьми заучить стихотворение, поиграть в р...
Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками
Индивидуальные логопедические занятия с дошкольникамиАвтор: Чурикова Ольга Николаевна, учитель- логопед МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №21 "Ивушка" города Губкина Белгородской области Дети с тяжелыми нарушениями речи отстают от своих сверстников в появлении активной речи, имеют ограниченный словарный запас, многочисленные аграмматизмы, нарушения в звукопроизношении, а также недостаточное развитие фонематических процессов. Одной из важнейших задач, стоящих перед логопедом ДОУ являетс...
Организация психолого-медико-педагогического консилиума в ДОУ с целью оказания помощи детям с ОВЗ
Из опыта работы учителя-логопеда ДОУ. Организация психолого-медико-педагогического консилиума в ДОУ с целью оказания помощи детям с ОВЗАвтор: учитель-логопед МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №21 "Ивушка" города Губкина Белгородской области Статья раскрывает особенности организации и функционирования ПМПк в дошкольном образовательном учреждении, комплекс коррекционных мероприятий специалистов, оказывающих помощь детям с ОВЗ. Перед дошкольными образовательными учрежд...
Консультация учителя-логопеда для родительского уголка. Тема: Весна
Консультация учителя-логопеда для родительского уголка "Мастерская слова"Автор: Чурикова Ольга Николаевна, учитель- логопед МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №21 "Ивушка" города Губкина Белгородской области Консультация предназначается родителям детей, посещающих группу компенсирующей направленности ДОУ для детей с тяжелыми нарушениями речи. Учитель-логопед знакомит родителей с предстоящей лексической темой, предлагает дома с детьми заучить стихотворение, поиграть в речевые игры. ...
Работа учителя-логопеда с детьми с ТНР в условиях реализации инклюзивного образования в ДОУ
Специфика работы учителя-логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации инклюзивного образования в ДОУВ России очень большое распространение приобретает инклюзивное образование, когда различные категории детей с ограниченными возможностями здоровья включаются в единый образовательный процесс. Современные дошкольные учреждения, согласно Закону «Об образовании в Российской Федерации», создают условия, в которых любой ребенок, независимо от индивидуальных особенностей, способ...
Формирование УУД у дошкольников с ТНО в процессе коррекционно-логопедической работы ДОУ
Формирование УУД у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в процессе коррекционно-логопедической работы Автор: Чурикова Ольга Николаевна,учитель- логопед МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №21 "Ивушка" города Губкина Белгородской области Данная статья будет полезна для учителей-логопедов, педагогов ДОУ, которые занимаются подготовкой к школе детей, имеющих нарушения речевой сферы. Педагоги ДОУ знают о том, что одной из приоритетных целей дошкольного общего образо...
Экпресс-диагностика общего и речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи средствами ИКТ
Автор: Чурикова Ольга Николаевна, учитель-логопед МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №21 "Ивушка" города Губкина Белгородской области Электронное мультимедийное пособие «Экспресс диагностика» может быть полезно не только в работе учителя-логопеда. Пособие могут использовать дефектологи, психологи, воспитатели коррекционных групп в качестве дидактического материала для закрепления у дошкольников навыков словообразования, правильного употребления лексико-грамматических категори...
Логопедический тренажер для дифференциации звуков Л-Р
Мастер-класс «Логопедический тренажер для дифференциации звуков Л-Р» в коррекционно-логопедической работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи в группе компенсирующей направленностиАвтор: Чурикова Ольга Николаевна учитель-логопед МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №21 "Ивушка" города Губкина Белгородской области Цель: познакомить коллег с авторским электронным пособием для работы над исправлением тяжелых нарушений речи у дошкольников. Задачи: показать методы и приемы работы с пос...
Конспект НОД в подготовительной группе с тяжелыми нарушениями речи на тему: Весна
Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему "Снова к нам пришла весна!"Автор: Чурикова Ольга Николаевна, учитель-логопед МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №21 "Ивушка" города Губкина Белгородской области Конспект данного занятия предназначается учителям-логопедам, воспитателям, родителям детей, имеющих речевую патологию для обобщения и закрепления знаний детей о весне. В процессе занятия в игровой форме совершен...
Инновационные формы работы учителя-логопеда с родителями
Из опыта работы учителя-логопеда ДОУАвтор: Чурикова Ольга Николаевна, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 «Ивушка» города Губкина Белгородской области В статье учитель-логопед делится опытом работы с родителями детей, имеющих тяжелые нарушения речи. Данная информация предназначается и может быть полезна не только логопедам, но и воспитателям ДОУ групп компенсирующей направленности. От того, как родители относятся к процессу по устранению нарушений речи, развит...