Автор блога: | Елена Валерьевна Горелова |
Все рубрики (50) |
Дошколята (2) |
Конспект занятия для школьников 4-6 класса по теме "Буква "Г" - герб города"Общие сведения о занятии (2 часа).
Тип - занятие сообщения и усвоения новых знаний, форма – беседа с практическими заданиями.
Цель: познакомить учащихся с символом города - гербом.
Задачи:
- образовательные
- обеспечить в ходе занятия усвоение таких понятий как «герб», «геральдист», «символика», «щит герба», «описание герба», «девиз герба», «гимн герба»;
- познакомить учащихся с историей создания герба Комсомол...
Опубликовано: 28 мая 2019
краеведение для школьников, занятие в дополнительном образовании
|
Конспект занятия по теме "Буква В. Вокзал - ворота города"для учащихся 4-6 классов
Общие сведения о первом занятии (2 часа).
Тип - занятие сообщения и усвоения новых знаний, форма – беседа с практическими заданиями, экскурсия.
Цель: познакомить учащихся с работой вокзалов города, их особенностями.
Задачи:
- образовательные
- обеспечить в ходе занятия усвоение таких понятий как «железнодорожный вокзал», «автовокзал», «речной вокзал», «аэропорт», «диспетчер» и др.;
- познакомить учащихс...
Опубликовано: 17 апреля 2019
|
Конспект занятия для школьников 4-5 класса по теме "Буква "Б" - библиотеки города"Продолжаю публиковать мои конспекты занятий по авторской дополнительной программе "Азбука города" для учащихся 4-6 классов.
Общие сведения о первом занятии:
тип - занятие сообщения и усвоения новых знаний, форма – беседа с практическими заданиями.
Цель: знакомство учащихся с работой библиотеки через мероприятие «Бенефис книги».
Задачи:
- образовательные
- обеспечить в ходе занятия усвоение таких понятий к...
Опубликовано: 28 марта 2019
|
Начинаю новую рубрику «Азбука города», где буду публиковать конспекты занятий к общеразвивающей дополнительной программе «Азбука города» для учащихся 4-5 классов. В этой программе на каждую букву алфавита рассматриваются объекты в городе. Каждый конспект вы можете модифицировать и использовать его материалы для изучения объектов в вашем городе. Основным видом деятельности учащихся по программе «Азбука города» является проектная деятельность.
Тема занятия: Буква «А» - архитектура города Комсом...
Опубликовано: 28 января 2019
|
Проект для школьников средних классов. Полевой определитель "Травы у нас под ногами"Горелова Елена Валерьевна, педагог дополнительного образования Детского технопарка "Кванториум" города Комсомольска-на-Амуре.
Данный материал предлагаю как пример написания проектной работы с учащимися среднего звена. Данный проект реализовался летом 2018 года на полевом практикуме и успешно был защищен на Открытой научно-технической конференции проектов и исследовательских работ "Шаг в науку" в городе Комсомол...
Опубликовано: 29 ноября 2018
|
Внеурочное мероприятие для учащихся начальной школы на тему: ПраздникиПояснительная записка
Игра по станциям «Красный день календаря» создавалась в рамках профильного отряда с подростками 12-13 лет. Работа с подростками существенно отличается от работы с младшими школьниками. Подростки все больше стремятся к свободе и независимости от влияний, авторитета взрослых. Деятельность подростков меняет их самовосприятие, что в свою очередь также воздействует на их поведение и самочувствие. Подросткам ...
Опубликовано: 24 мая 2018
|
Игра-квест "Школьная пора" предназначена для учащихся 5-8 классовПояснительная записка
История первой школы города Комсомольска-на-Амуре неразрывно связана с историей самого города. 2 ноября 1932 года в обычной деревенской избе открылась первая городская школа. Первым директором и учителем становится А.М. Грачёв, известный дальневосточный писатель.
В ноябре 2017 года первая школа города Комсомольска-на-Амуре отмечала 85 лет. Именно этому юбилею посвящен квест «Школьная пора».
Квест был разраб...
Опубликовано: 20 марта 2018
|
Квест-игра "Новогодние приключения в школе" для младших школьниковВсего в игре 10 станций, поэтому участвовать могут 10 команд по 5-6 человек.
Цель квест - игры: создание праздничного настроения у учащихся с помощью новогодних и зимних конкурсов.
Квест-игра готовилась и проводилась учащимися 6 класса. Ребята сами придумывали задания, рисовали, распечатывали и стояли на станциях. А руководитель – Горелова Елена Валерьевна, выступала при подготовке в качестве координатора, а на игре была фотогр...
Опубликовано: 17 декабря 2017
|
Из опыта работы педагога дополнительного образованияСовременные дети – это поколение, которое не представляет себе жизнь без телефонов, компьютеров, ноутбуков, Интернета и других гаджетов. Это реальность и с этим нужно смириться. Но у педагогов есть возможность направить эту реальность в полезное и нужное русло. Предлагаю вариант использования цифровой техники на занятиях по краеведению для мотивации учащихся изучать Малую Родину.
Тема занятия: «Тайны древесных растений».
Занятие предназнач...
Опубликовано: 18 сентября 2017
|
Тема занятия "Насекомые вокруг нас"
Занятие предназначено для учащихся начальной школы. Длительность занятия 1 час 40 минут
Цель: знакомство учащихся с особенностями класса насекомых;
развитие коммуникативных качеств личности;
воспитание экологической культуры
Оборудование: «Куб животных», картинки с изображением насекомых, сказка К. Чуковского «Муха Цокотуха», «мордочки» для игры, набор загадок, интересные факты о насекомых, мяч, схема оригами мухи.Ход занятия:1. Приветствие.
2. Выби...
Опубликовано: 24 марта 2017
|
Занятие на экологической тропе для младших школьников "Экологическая тропа: наблюдая, изучаем"Пояснительная записка
Воспитание экологической культуры у учащихся не возможно в кабинетных условиях. Важная составляющая такого воспитания – это соприкосновение ребят с природными объектами, изучение растений и животных непосредственно в природе, наблюдение за их жизнью. В условиях городской среды – это тоже возможно. В каждом городе есть парки, скверы, у каждой школы есть пришкольный участок с опред...
Опубликовано: 14 января 2017
|
Игра по станциям "Семь заповедей природы" для младших школьниковДанную игру по станциям можно адаптировать под заповедники любого региона России.
Цель игры: обратить внимание учащихся на места для сохранения дикой природы – заповедники, закрепление знаний о заповедниках Хабаровского края и краснокнижных видах растений и животных.
Возраст участников: 3-4 класс (9-10 лет)
Идея игры: игра может проводиться как в помещении, так и на природе, и состоит из десяти станций. Прибе...
Опубликовано: 14 января 2017
|