Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
0
Здравствуйте, Галина Николаевна! Познакомилась с Вашим конспектом открытого урока развития речи в 5 классе по учебнику М.М. Разумовской "Микротема текста. Абзац", задачи к уроку: научить выделять микротему текста, делить текст на абзацы; развивать творческую, речевую, мыслительную активность учащихся; воспитывать чувство любви к Родине. Работа с эпиграфом - Речь нуждается в захватывающем начале и убедительной концовке. Задачей хорошего оратора является максимальное сближение этих двух вещей.(Г.К.Честертон)- в начале урока позволяет учителю подтолкнуть пятиклассников к формулировке задач к уроку. Тему ученики тоже называют самостоятельно. Интересной является работа по восстановлению текста из отдельных предложений (сама часто использую этот прием). Увлекательна и работа, на мой взгляд, по формулировке основной мысли текста, выбор пословицы, отражающей основную мысль. Урок насыщен разнообразными видами работ, методами и приемами такими как: слово учителя, беседа, работа с пословицами, работа с терминами "микротема", "микротекст", "абзац", инсценировка, работа с упражнением/ учебником, индивидуальное сообщение учащегося о происхождении красной строки, тренировочные упражнения, работа с текстом, тест и др. Этап рефлексии присутствует, домашнее задание дано творческое: Составьте текст по данному началу: Я люблю свою семью, школу, город Котельнич, родную природу. ИЛИ Напишите сочинение-рассуждение по одной из выбранных пословиц. Урок неплохой. Я бы презентацию сделала к уроку. Что касается оформления материала, не везде используются возможности разных шрифтов, отсутствует описание работы, иллюстративный материал, структура урока размытая. В целом урок понравился. Спасибо! Голос №4.
+2
Здравствуйте, Светлана Николаевна. Познакомилась со "Сценарием внеклассного мероприятия по литературному чтению для 4 класса. Сергей Есенин. Стихи", цель которого: знакомство детей с творчеством Сергея Есенина; задачи: донести до учащихся красоту поэзии Сергея Есенина; развивать навыки выразительного чтения; расширять кругозор младших школьников; развивать познавательный интерес и творческие способности детей; формировать глубокое уважение к родной природе и Родине; совершенствовать культуру младшего школьника; воспитывать у учащихся эстетический вкус. Начинается мероприятие со вступительного слова учителя о легендарной творческой личности - Сергее Есенине. Далее следует просмотр презентации, посвященной поэту, его жизни и творчеству с комментариями учителя. Попутно ребята знакомятся с терминами "Имажинизм", "метафора". Прерывается презентация чтением наизусть стихов Есенина, заданных детям предварительно. в дальнейшем класс делится на группы (интересным образом - по временам года!) и, что очень важно, вспоминает правила работы в группе, после чего выполняют интересные задания, опираясь на стихи поэта: вспоминают птиц, о которых идёт речь в стихотворениях, разгадывают загадки, пишут признаки весны, которые встречаются в стихотворениях о весне, вспоминают и пишут всю растительность, встречающуюся в стихотворениях Сергея Есенина о лете, слаживают из слов пословицы об осени. Знакомятся с понятием "романс" и прослушивают романс «Отговорила роща золотая» в исполнении одноклассников. Меня восхитило то, что в классе свой ансамбль "Звонница" - литературные вечера можно хоть каждую неделю проводить! Ценным на уроке является и то, что учитель представил вниманию учащихся работы художников, относящиеся к теме. Настолько всесторонне проведена работа, без сомнения, цель и задачи, поставленные учителем, достигнуты, реализованы. Мероприятие вызывает восторг!!! Мне хочется подобное провести в пятом классе.
Материал оформлен методически правильно: указаны название, автор, описание работы, цель и задачи, логически последовательно и интересно изложена информация, подобраны иллюстрации, представлена презентация, использованы разные шрифты. Спасибо за разработку! Голосую!
+3
Добрый день, Елена Ивановна! Познакомилась с Вашим сценарием литературной игры «В стране забытых книг». Удивительная разработка! Универсальная! Игру можно проводить, я считаю, по любому предмету. Героями могут быть кто угодно: Наполеон, Екатерина Великая, Иван Грозный...; Эйнштейн, Ньютон, Сила Трения...; Инфузория туфелька... . На этапах можно выполнять абсолютно любые задания. Это отличный материал и для классных руководителей, и для воспитателей, и для учителей-предметников! Цель игры: активизировать интерес к чтению среди учащихся. Задачи: расширить представления о чтении, ответить на вопрос: для чего нужно читать? сформировать командный дух, умение работать в группе, привить любовь к чтению. Игра является театрализованным представлением, а это не может быть не интересным. Есть зачин, развитие действий, кульминация, развязка. Интересно было бы прочитать, какие пожелания написали дети Васе Неучкину. Стикеры с пожеланиями можно приклеить на один ватман и повесить в кабинете, чтоб дети каждый день видели советы. При оформлении материала Вы использовали разные шрифты, указали автора, описание работы, цель, задачи, оборудование. Интересно было бы увидеть фотографии. Мне очень понравилось. Творческих успехов! Голосую!
+3
Здравствуйте, Наталья Егоровна. Познакомилась с конспектом непосредственной образовательной деятельности обучающихся 11 класса на тему «Авторская песня. В.Высоцкий» и вспомнила детство: был у нас еще горизонтальный магнитофон "Россия", в нем все время была одна и та же кассета - папа слушал Высоцкого, и мы напевали: "Если вы в своей квартире - Лягте на пол, три-четыре! Выполняйте правильно движения...", " Ой! Вань! Смотри, какие клоуны! Рот — хоть завязочки пришей..."
Вы на уроке знакомите учеников с жизнью и творчеством поэта-барда и учите их разграничивать понятия «автор» и «лирический герой». Важно, что тему выбрали сами старшеклассники, по результатам опроса и анкетирования был выбран Высоцкий. Школьники знакомятся с эпохой поэта-барда, зная, что происходило в стране, какая была социальная ситуация, легче понять и принять творчество выдающегося человека. На уроке используются различные виды работ, разнообразные методы и приемы: слово учителя, проблемные вопросы, беседа, анализ, индивидуальные сообщения заранее подготовленных учеников, аудиозаписи, пение под гитару!!!, чтение стихов, тестовая работа. Прослеживаются метапредметные связи: литература, музыка, искусство. Дети развивают на уроке внимание (нужно быть внимательным, чтоб верно выполнить тест), память, учатся анализировать, сравнивать полученную информацию, делать выводы, формулировать свою позицию, свое мнение. Немаловажен и воспитательный аспект урока. В конце урока подведен итог, задано и пояснено домашнее задание. Оформлен материал с использованием разных шрифтов, указаны автор, тема, кому может быть полезен материал, указаны цель и задачи, подобран иллюстративный материал. Я бы урок начала чтением учителя наизусть Высоцкого или о Высоцком, тем самым подвела бы к теме. В целом урок понравился. Голосую.
+2
Здравствуйте, Галина Николаевна. Познакомилась с конспектом урока русского языка в 9 классе «Редактирование и правка текста», задачами которого являются: познакомить учащихся с работой писателей над совершенствованием произведений; показать значение упорного и настойчивого труда над рукописью их собственных сочинений; повторить сведения о приёмах редактирования, о технике правки рукописи; учить детей редактировать и править текст; развивать интерес к родному языку, развивать речь обучающихся; воспитывать нравственно – патриотические чувства через содержание дидактического материала, через привитие любви и уважения к родному языку; воспитывать культуру речи. В течение урока они были реализованы. Урок начат организованно со вступительного слова учителя о редактировании текста Великими, со стихотворения Тургенева, прочитанного подготовленной ученицей. Далее следует словарная работа, повторение видов языковых ошибок, очень понравилось наличие примеров из рассказов начинающих авторов и замечания, сделанные А.М. Горьким на полях рукописей, такие наблюдения/сравнения позволяют активизировать умственную работу учащихся и в дальнейшем с успехом выполнить самостоятельное редактирование представленного учителем текста. А при сравнении с оригиналом девятиклассники могут наглядно увидеть «...чудо превращения написанного неясного контура в совершенную картину...». Очень понравилось домашнее задание с прошлого урока. ТАКАЯ КОЛОССАЛЬНАЯ работа, проделанная, должно быть, каждым, вполне могла бы в дальнейшем превратиться в индивидуальные, групповые или коллективный проекты!!! На уроке присутствует еще работа с классическим текстом. Подведены итоги. Задано домашнее задание. Не увидела работы с эпиграфами, можно было акцентировать внимание на высказывания А. Н. Толстого и К. Рождественского во время подведения итогов, выслушать мнения учащихся о смысле написанного. Что касается оформления материала, не указан автор, нет описания работы, нет цели материала (целями названы задачи урока), отсутствуют иллюстративный материал и презентация. На сайте есть правила оформления материала.
В целом урок понравился. Многие моменты взяла себе на заметку. Спасибо за урок! Желаю творческих успехов! Голосую.
+5
Здравствуйте, Вера Ивановна. Познакомилась с Вашим материалом "Опыты и эксперименты с солнечными лучами, воздухом и песком с детьми 3-7 лет". Меня это заинтересовало, так как являюсь мамой очень активных и любознательных детей: трехлетней дочки и двухлетнего сына. Многое из описанного Вами мои дети пытались делать сами, а я считала это баловством и делала им замечания. Теперь понимаю, как я не права. Цель подобного баловства - развитие поисково-познавательной активности детей при проведении опытов и исследований с воздухом, солнечным светом, песком. Пуская пузыри через трубочку в чае, компоте, рассыпая повсюду песок (пересыпая из одной емкости в другую), переливая сок из одного стакана в другой, бросая в ванну во время купания все, что попадается под руку (флакон шампуня, мыло, шорты), дети расширяют свой кругозор, развивают творческое мышление и активность, самостоятельность при проведении исследовательской деятельности, они учатся устанавливать закономерности и связи в явлениях окружающего мира, чтобы делать самостоятельные выводы и умозаключения.
Вы представляете ряд опытов и экспериментов, интересных и доступных дошкольникам, к каждому виду деятельности Вы указываете задачу и вывод, то есть для чего это делается, что из увиденного следует. Таким образом детки наблюдают, анализируют, обобщают и систематизируют полученные знания. Во время подобных опытов ребята развивают логическое мышление и формируют собственное мнение о происходящем.
Буквально вчера набрала в таз воды (мыть полы), вышла на улицу за тряпкой, возвращаюсь, а мои "исследователи" бросают в воду игрушки одну за другой, а вода через край льется. Я поругала. Теперь понимаю, что это эксперимент был. И высыпанные из ящика помидоры, и отрезанная челка, - я теперь многие проступки своих детей объяснить могу. А мне все говорят, что у меня дети непослушные, невыносимые. А они у меня ИССЛЕДОВАТЕЛИ!!! Значит, мои более любознательные, чем те, что послушные!? Раньше даже не задумывалась.
Замечательный материал! Методически верно оформлен: указаны автор, описание работы, цель и задачи, имеются фотографии, задачи и выводы по каждому эксперименту, все объяснено и обосновано. Спасибо за вашу работу! Буду внимательнее к детям. Отдаю голос!
+2
Здравствуйте, Наталья Константиновна! Познакомилась с Вашей разработкой классного часа Беседа «Самое интересное о синем ките». Данное мероприятие рассчитано на решение следующих задач классного коллектива и формирование качеств личности учащихся: познакомить с удивительным животным на нашей планете; развить познавательный интерес к окружающему миру, расширить кругозор; воспитать любовь к животным.
Данное занятие соответствует основным направлениям воспитательной работы школы, уровню развития классного коллектива, возрастным особенностям учащихся. Вы сообщаете детям интересные факты, касающиеся такого животного как кит, не все взрослые знают такие подробности жизни этого млекопитающего, а дети и подавно.
Классный час вы начинаете с сообщения школьникам темы (как вариант можно загадать загадки, чтоб ребята сами назвали тему). Беседу начинаете с вопросов: "А что вы знаете о китах? Кто они? Где обитают?", после чего рассказываете, к какому отряду относятся эти животные, где и сколько живут, как дышат, сколько весят и т.д.
Беседа содержательна, интересна и логически построена. Я бы еще взяла себе помощника (помощников).
В ходе мероприятия учащиеся приобрели знания, которые им помогут на уроках окружающего мира, природоведения, биологии, географии. Мероприятие направлено на формирование представления о жизни кита и привитие чуткого и бережного отношения к животным. Результативность проделанной работы заключается в том, что учащиеся в ходе проведения беседы уже восхищены таким огромнейшим обитателем нашей планеты, и, когда речь заходит об их гибели, учащиеся с осуждением относятся к тем, кто убивает. Проведенная беседа оказала положительное влияние на коллектив детей, значит, цель и задачи реализованы.
Заканчивается мероприятие стихотворением-призывом, привлекающим внимание нового поколения к экологической проблеме; и творческим домашним заданием - создание авторского плаката. В следующий раз можно обсудить созданные ребятами работы, дать возможность защитить свой проект, возможно даже, объединившись в какие-то группы, но это так, полет мыслей... Мне понравился классный час. Вы подобрали иллюстративный материал по теме, использовали различные типы шрифта, методически верно оформили материал, указав название работы, автора, представив описание материала, цель, задачи. Я голосую!
+4
Здравствуй, Люба!Сочинения и изложения — основные формы проверки умения правильно и последовательно излагать мысли, уровня речевой подготовки учащихся. Познакомилась с творческой работой "Деревенское лето на полотне Аркадия Александровича Пластова". Вы, Люба, поставили цель: "Формирование представлений о деревенском лете через чтение сочинения по картине А. А. Пластова «Летом», и одна из задач звучит: "рассказать детям о деревенском лете"; а в сочинении где о ДЕРЕВЕНСКОМ лете? В тексте описание картины данного художника. Получается, что сочинение (НЕПЛОХОЕ!!! сочинение) не совсем соответствует заявленной теме. У Вас, Люба, очень интересно представлен материал: есть биографические сведения о художнике и свой стиль, свои мысли, мнение - это похвально. Мне понравилось сочинение, несмотря на недочеты.
Речевое оформление: "Художник как раз изобразил на своём полотне двух собирательниц ... На переднем плане картины художник изобразил девочку..."- речевой повтор (Художник - живописец, творец, мастер, автор полотна; изобразил - показал, представил нашему вниманию...);
"художник изобразил девочку в белом платье; красном платке и бусами из ягод" - неверное употребление падежной формы; "бегать по всюду босиком" - повсюду; "Наверно она устала - отсутствует знак препинания после вводного слова; "На солнце трава светло – салатного цвета, а цветы разноцветные" - повтор; "приятным запахом трав" - приятный аромат, а запах неприятный; "полотно покоя и радости, в нём хорошо передана красота - речевая ошибка. Это то, что бросается в глаза без детального рассмотрения.
Может, стоило подобрать какие-нибудь стихотворные строки, которые бы подходили к данной картине, к теме, использовать их в сочинении или в эпиграфе. Что касается оформления материала, указана тема, автор, дано описание работы, представлены цель и задачи, имеются сведения о художнике, подобран иллюстративный материал, использованы разные виды шрифта. Люба, Вы умница, я уверенна, что в дальнейшем все получится!
Желаю творческих успехов!!! Поддержу Вас! Мой голос!
+3
Здравствуйте, Наталия Александровна! Познакомилась с Вашей разработкой спортивного мероприятия в детском саду "Луга России" - восхищена. Праздник замечательный! Участниками являются детки 4-6 лет, которым, как правило, какие-то научные сведения вне игры дать невозможно. Вы удивительно совмещаете игру и обучение: участники с большим азартом участвуют в конкурсах, эстафетах и не подозревают, что получают новые знания, закрепляют известное. Данные форма и содержание актуальны для данного возраста. Вы ставите задачи: содействовать развитию коммуникационных навыков в общении детей между собой; формировать и закреплять знания о цветах, их пользе; совершенствовать двигательные умения и навыки; воспитывать чувства патриотизма и гордости за свою страну; и в процессе мероприятия реализуете их. Праздник методически верно организован, последовательно и логично. Сюжет интересный: начинается со стихотворения о красоте природы, о ее значимости, и тут появляется Колдунья, которая желает навредить, ребята стараются переубедить ее, тем самым спасают природу от гибели. Сами делают выводы, что не следует бездумно рвать цветы.
На лицо воспитание культуры выражения эмоций: радости, доброжелательности и желания помочь другим. Эмоциональное состояние способствует возникновению у учащихся познавательных потребностей, сопереживания и желания самосовершенствоваться и самовыражаться.
Использованы разнообразные методы и приемы. Дано описание работы, представлен иллюстративный материал, использованы разные шрифты.
Я бы детей в спортивную форму одела, так как спортивный праздник, возможно, девизы придумали бы. В целом же мне нравится. Голос!
+2
Здравствуйте, Ирина Николаевна. Познакомилась с Вашей разработкой классного часа в начальной школе на тему: История воздушного шарика. Вы ставите перед собой задачи:
-расширять знания детей об окружающих предметах;
-познакомить с историческими данными возникновения и создания, а также необычного применения воздушных шариков;
-обогащать опыт ребенка, насыщать этот опыт новыми знаниями и сведениями об окружающем;
-работать над созданием сплоченного коллектива единомышленников, творческого объединения детей;
для достижения которых используете различные методы и приемы.
Классный час начинаете с загадки, тем самым подводите школьников к теме занятия.Знакомите с "прародителями" современного воздушного шарика и историей возникновения праздничного атрибута, необычными формами применения воздушных шаров. Рисуете. Дарите шары детям. Классный час познавательный, насыщен интересной информацией. Различные виды деятельности и наличие шаров, особая, трогательная подача материала - создают атмосферу праздника. Сама сделала некоторые открытия, отметила, взяла на заметку!
Материал оформлен методически верно. Логично и последовательно изложена информация. Заявлена тема, автор. Поставлены цель и задачи, имеется описание работы, указаны форма занятия и оборудование. Подобраны иллюстрации. К сожалению своему, не увидела презентации, заявленной в оборудовании. использованы различные виды шрифтов. Классный час впечатлил! Спасибо! Мой голос Вам!
+1
Добрый день, Люба. Проект очень интересный, познавательный, значимый. Очень важно, что дети задумываются, размышляют над такой темой - значение хлеба в жизни человека. Не каждому дано понять, почему необходимо беречь хлеб. Тема и проблема актуальны и злободневны. Человеческое отношение к хлебу - показатель нравственного воспитания. Уважение к хлебу в Вашей, Люба, семье прослеживается, и не в одном поколении. Поставленная цель - изучить историю изобретения хлеба, отношение к хлебу в разные исторические периоды - достигнута. Изучила историю происхождения хлеба и представила очень интересные сведения о роли хлеба на Руси в мирное время и в годы войны, провела эксперименты, анкетирование - результаты опроса проанализировала, обобщила и систематизировала, представила диаграмму. Рассказала о разновидностях хлеба (у каждого народа свои рецепты), проинформировала о способах хранения хлеба. Сделала выводы. Приложила презентацию. Во время работы использовала разнообразные методы исследования, такие как: изучение материала энциклопедий, работа с интернет-ресурсами, работа с литературными источниками, анкетирование, разработка содержания анкет, обработка результатов, опыты. Молодец! Хорошая работа! Оформлена неплохо, есть некоторые недочеты. Кое-где не выделены жирным шрифтом ключевые слова, важная информация. В целом мне очень понравилось! Трудоемкая, интересная, ценная работа. Материал можно использовать на классных часах. Мой голос!
+3
Здравствуйте, Наталья Константиновна. Очень интересный урок. Читала Вашу статью про данную методику, было интересно, как это работает на практике. Сейчас вижу уже, какими будут мои уроки.
Урок начинается организованно, объявляется тема, объясняются правила поведения на уроке, комментируются некоторые моменты. Для актуализации знаний применяется прием "углы", хорош он тем, что учащиеся подходят к выбранному углу, находят партнера не из своей команды, рассказывают друг другу правила, исправляя ошибки. На закреплении учителем используются такие методы и приемы как «опроси-опроси-обменяйся карточками» - структура, в которой учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу, используя карточки с вопросами и ответами по теме), «встать-сесть» и «одновременный раунд тейбл» - структура, в которой 4 участника в команде одновременно выполняют письменную работу на отдельных листочках или в тетради и по окончанию времени передают друг другу по кругу. Разнообразные виды работ, игровые моменты способствуют развитию у школьников устной и письменной речи, коллективизма, умения работать в команде. Развивается критическое мышление, сообразительность, умение добывать информацию, работать в группе. Подобные задания позволяют с легкостью и качественно изучать даже сложные и неинтересные темы, повышают интерес школьников к предмету.
Очень интересно и познавательно. Материал оформлен в соответствии с требованиями сайта. Указан автор разработки, цель, описание работы. Используются разнообразные шрифты, главное и существенное выделяется.
Я бы тему не называла, а подвела детей к ее формулировке. Спасибо! Мой голос!
+4
Здравствуйте, Наталья Константиновна. Ознакомилась с Вашей статьей "Пособие для учителя «Знакомство с обучающими структурами сингапурской методики обучения» с презентацией". Работаю в школе давно, все время использую игровые технологии, методы и приемы, но о данной методике не слышала. Очень интересно и познавательно. Материал оформлен в соответствии с требованиями сайта. Указан автор статьи, цель, описание работы (предыстория "сингапурской методики"). Далее знакомите со структурой урока по данной методике, разнообразные виды работ, игровые моменты способствуют развитию у школьников устной и письменной речи, коллективизма, умения работать в команде. Подобные задания позволяют с легкостью и качественно изучать даже сложные и неинтересные темы, повышают интерес школьников к предмету. «Дай пять» - сигнал тишины, я применяю на уроках, но дети не поднимают руки, только я. « встать – сесть» - тоже используется на уроках, с той лишь разницей, что учащиеся хлопают в ладоши, топают ногами, поднимают руки, подпрыгивают, отвечая на вопросы. Очень понравилась «перемешай класс» - структура, когда дети передвигаются по классу, чтобы добавить как можно больше идей участников к своему списку. Презентация помогает наглядно представить, как эту методику использовать на практике. Взяла себе на вооружение! Спасибо! Мой голос!
+3
Добрый вечер, Людмила Анатольевна. Познакомилась с Вашей разработкой классного часа "Веселые английские праздники" для 5 класса. Впечатление положительное. Вы поставили перед собой цель: познакомить детей с английскими традициями и обычаями, и у Вас это получилось! Занятие начинаете организованно, со вступительного слова о культуре в Англии. Затем с помощью загадок Вы подводите детей к восприятию английского праздника, о котором далее пойдет речь. Материал насыщен и интересен: забеги с сыром, блинами, бой подушками, чемпионат по приманиванию червей - бесспорно, обеспечат восторг учащихся среднего звена, День Красных Носов, фестиваль воздушных шаров, шоу цветов, ночь Гая Фокса, знаменитого участника Порохового заговора, пловцы в болоте - не оставят равнодушным никого. Цель и задачи достигнуты. Итог подведен. Конечно, незаметно происходит и воспитание патриотизма, гордость за свою страну, за свои праздники и традиции, которые более логичны и значимы!
Материал оформлен в соответствии с рекомендациями сайта - применены различные шрифты, логично, последовательно изложен материал, подобраны иллюстрации. Я бы добавила видеоматериал и кое-какие пояснения в сценарий классного часа, а подводя итоги, предложила бы ребятам пофантазировать и придумать какой-нибудь свой интересный(необычный) праздник, может быть, в дальнейшем это даже стало бы темой какого-то проекта; или разбить детей на группы и дать домашнее задание - подготовить идею своего праздника(защита, выступление, презентация, костюмы...) Возьму себе на вооружение!!! И, конечно же, Вам мой голос!!! Ваш материал послужил для меня почвой для ... - надо собрать все мысли, как говорится, "в кучу" и представить что-то глобальное. Спасибо!
+2
Здравствуйте, Светлана Владимировна. Познакомилась с конспектом Вашего урока по литературному чтению в 1 классе по теме «Звук [ж], буквы Ж, ж. Чтение слов, предложений и текстов с буквами Ж, ж».
Урок Вы начали организованно, стихотворные строки привлекли внимание ребят и настроили их на работу. На уроке использовали разнообразные виды работ, методы и приемы. На занятии уделяется внимание развитию речевого аппарата, с помощью интересных для первоклассников заданий Вы подводите их к самостоятельной формулировке задач урока, излагаете материал урока в нетрадиционной форме - путешествие, во время которого ребята выполняют увлекательные задания. И форма и содержание направлены на достижение поставленных цели и задач урока:
- закрепить знания о всегда твёрдом согласном звуке [ж];
- формировать навык плавного, выразительного, слогового чтения слов, предложений и текстов с изученными буквами;
- развивать фонематический слух, память, речь, внимание, наблюдательность, умение анализировать;
- развивать познавательную активность и обогащать словарный запас;
- развивать орфографическую зоркость;
- воспитывать коммуникативные качества обучающихся.
Наличие наглядного материала, презентации повышает познавательный интерес учащихся, развивают зрительную память, позволяет лучше усвоить изучаемую тему. Урок разработан методически верно, насыщен, познавателен, увлекателен.
Оформлен материал правильно: указан автор работы, присутствует описание, указаны тема, цель, задачи, планируемые результаты, тип, форма урока, технологии, оборудование, методы, имеются иллюстрации, презентация приложена.
Я сама постоянно использую игровые технологии на своих уроках, и уроки-путешествия провожу часто, добавила бы маршрутные листы, карту путешествия. В целом урок понравился. Голосую!
0
Здравствуйте!
Прошу рассмотреть участие моей работы в конкурсе "Живой мир"
ФИО: Беликова Екатерина Петровна
Должность и место работы: учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ УИОП Г, Зернограда
Название работы: "Давайте души сохраним" стихи о чувствах и природе
Адрес на сайте:https://ped-kopilka.ru/blogs/ekaterina-petrovna-belikova/-davaite-dushi-sohranim-stihi-o-chuvstvah-i-prirode.html
Спасибо!
0
Здравствуйте!
Прошу рассмотреть участие моей работы в конкурсе "Живой мир"
ФИО: Беликова Екатерина Петровна
Должность и место работы: учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ УИОП Г, Зернограда
Название работы: Рассказ. "Давайте души сохраним" стихи о чувствах и природе
Адрес на сайте:https://ped-kopilka.ru/blogs/ekaterina-petrovna-belikova/-davaite-dushi-sohranim-stihi-o-chuvstvah-i-prirode.html
Спасибо!
+1
Здравствуйте!
Прошу рассмотреть участие моей работы в конкурсе "Лето красное"
Ф.И.О.: Беликова Екатерина Петровна
Должность и место работы: учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда
Название работы: Сценарий игры "Крестики-нолики" в летнем пришкольном лагере дневного пребывания.
Адрес на сайте: https://ped-kopilka.ru/blogs/ekaterina-petrovna-belikova/igra-krestiki-noliki-v-letnem-prishkolnom-lagere-dnevnogo-prebyvanija.html
Спасибо!
+2
Здравствуй, Алена Александровна! Пейзаж великолепный! Мастер-класс очень подробный: шаг за шагом вы показываете, как просто своими руками можно создать шедевр. "Все гениальное - просто!" Ваш мастер-класс очень интересный, увлекательный, познавательный. Вы, Алена, методически правильно, рационально изложили материал. Нельзя не отметить тематически верно подобранную легенду о Нимфе Питис. Возьму на вооружение данную историю. Ваши занятия развивают творческие способности деток, формируют умение замечать прекрасное вокруг себя - это немаловажно в воспитании подрастающего поколения, особенно в наше время. Эстетическое воспитание важно для формирования полноценной личности. Вы достигли поставленных целей! Подобные работы не останутся без внимания на конкурсах. Желаю Вам творческих успехов! Голос!
+2
Здравствуйте, Тамара Васильевна!Мой выпускной был 17 лет назад, но и сегодня я помню, как захватывало дыхание, застревал ком в горле и накатывались слезы. Выпускной - очень важное событие в жизни человека! И огромна заслуга учителей, подготовивших ТАКОЙ праздник, который запоминается навсегда! Ваш сценарий интересный, оригинальный, трогательный! Очень непросто подготовить мероприятие на такое количество человек (три выпускных 11 класса). Но Вы великолепно справляетесь с этим. Нельзя не отметить форму проведения - Полет на воздушном шаре - что может быть романтичнее, тем более в данном возрасте. Ведущие, тематически верная подборка музыкального сопровождения, ответное слово и выпускников, и их родителей, и учителей, заставляющее трепетать сердца всех присутствующих, музыкальные паузы (песни, танцы) - все это, безусловно, способствовало достижению поставленных целей. Флешмоб 11"б" класса - оригинальный номер на выпускном, запомнившийся каждому и надолго.
Учащиеся, получающие аттестаты, поделены на группы. Мне понравилось!
Думаю, стоит подкорректировать задачи и цель, так как Ваше глобальное мероприятие решает куда более обширные цель и задачи, чем те, что заявлены в материале.
Творческих успехов! Голос!
0
Здравствуйте!
Прошу рассмотреть участие детской работы в конкурсе "Живой мир"
ФИО: Сердюков Никита (учитель Беликова Екатерина Петровна)
Должность и место работы: ученик 5 "В" класса МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда
Название работы: "Вечер после дождя" И. И. Левитана
Адрес на сайте:https://ped-kopilka.ru/blogs/ekaterina-petrovna-belikova/-vecher-posle-dozhdja-sochinenie-opisanie.html
Спасибо!
0
Здравствуйте!
Прошу рассмотреть участие моей работы в конкурсе "Живой мир"
ФИО: Беликова Екатерина Петровна
Должность и место работы: учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда
Название работы: Мастер-класс: Панно "Весна в лесу".
Адрес на сайте:
https://ped-kopilka.ru/blogs/ekaterina-petrovna-belikova/master-klas-pano-vesna-v-lesu.html
Спасибо!
0
Здравствуйте!
Прошу рассмотреть участие детской работы в конкурсе "Живой мир"
ФИО: Белоусько Арина (учитель Беликова Екатерина Петровна)
Должность и место работы: ученица 5 "В" класса МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда
Название работы: "Золотая осень" И. И. Левитана
Адрес на сайте:
https://ped-kopilka.ru/blogs/ekaterina-petrovna-belikova/zolotaja-osen-i-i-levitana.html
Спасибо!
0
Здравствуйте!
Прошу рассмотреть участие детской работы в конкурсе "Живой мир"
ФИО: Бабаченко Сергей (учитель Беликова Екатерина Петровна)
Должность и место работы: ученик 5 "В" класса МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда
Название работы: Сочинение-повествование "Свежий ветер. Волга".
Адрес на сайте:
https://ped-kopilka.ru/blogs/ekaterina-petrovna-belikova/-svezhii-veter-volga-sochinenie-povestvovanie.html
Спасибо!
0
Спасибо!