Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
0
Здравствуйте!
Прошу выдать мне Свидетельство о публикации за материал
Название материала: Сценарий "Суд над фашизмом"
ФИО: Олейник Ирина Владимировна
Должность и место работы: учитель русского языка и литературы, ГБОУ СОШ №1748 Гимназия "Вертикаль",г.Москва
Адрес материала: https://ped-kopilka.ru/blogs/irina-vladimirovna-oleinik/scenarii-meroprijatija-sud-nad-fashizmom.html
Большое спасибо!
+2
Спасибо за приглашение! Как приятно видеть такую замечательную работу! В преддверии весны и праздника 8 Марта как нельзя кстати Ваша идея подарка девочкам. Благодарю Вас за Ваше творчество!
0
Настоящий праздник для ребят: живой, весёлый, подвижный. Обязательно использую Ваш материал при подготовке мероприятия в классе к 23-му февраля. Большое спасибо!
0
Глубокий, яркий, хватающий за душу материал. Очень проникновенно и сильно. Только с помощью таких мероприятий можно достичь главной цели - воспитания духа патриотизма в наших школьниках. Спасибо за обмен опытом!
0
Спасибо за очень ценный и полезный материал. Готовый план для организации внеурочной деятельности 5-тиклассников по русскому языку. Обязательно использую его в своей работе!
0
Живой, интересный урок-игра осуществляет деятельностный подход в обучении. Соревновательный дух способствует повышению мотивации, команда объединяет ребят в общем деле - вот вам решение коммуникационных задач, старание ребят попасть точно в цель - дать правильный ответ - познавательные УУД. Все сложное - просто. Учитель - большая молодец!
0
Замечательный урок! Тематический, оригинальной формы, выдержан в соответствии с требованиями ФГОС. Всё чётко, последовательно, логично. Вы просто молодец!
0
Очень хороший материал для предметной недели. Расширяет познания учащихся об истории грамматики, учит уважительно относиться к знакам препинания. Добавила бы притчу о Человеке, который терял знаки препинания, считая их ненужными (С.Я.Маршака). Спасибо большое!
0
Материал очень интересный и полезный. Работа над эпитетом и другими образными средствами пригодится ребятам при анализе текстов на ЕГЭ. И начинать подготовку нужно уже в 5-6 классах. (Определение "симпатичные" и "несимпатичные" не является оригинальным - это находка Д.Родари)
0
Спасибо за предоставленный материал. Очень интересная игра. Можно брать и в готовом виде использовать в рамках предметной недели. Доступно, в игровой форме, легко и непринуждённо. Думаю, ученики обязательно оценят.
0
Несомненно, ценный материал! Сейчас очень много публикуется КТП по ФГОС, поэтому создавать что-то своё уже нет необходимости, когда уже всё придумано за нас. Спасибо большое тем, кто над этим работает и помогает своим коллегам - учителям.
0
Отличный урок. Полностью соответствует требованиям ФГОС. Присутствуют все необходимые этапы, интересные подходы и приёмы работы. Огромное спасибо за обмен опытом!
0
Хороший урок. Имеет практическую ценность. Для детей с ОВЗ это особо значимый материал, который пригодится им во взрослой жизни. Работа по шаблонам, образцам - основной принцип работы с особыми детьми. Мне кажется, можно было дать больше образцов: правильных и неправильных (для выработки умения находить ошибки при составлении документов). Спасибо за предоставленный материал.
0
Очень понравился грамотно подобранный материал к уроку. Считаю тематические уроки особенно ценными и стараюсь, по возможности, их проводить. Урок о пословицах позволяет решить очень многие задачи. Очень полезный урок. Спасибо.
0
Очень хороший и интересный подход к теме. Ромашка однокоренных слов наглядно показывает ребятам гнездо однокоренных слов. Отличная ассоциация. Возьму на заметку. Спасибо.
0
Глубокий, содержательный урок знакомит учащихся с такой частью речи, как прилагательное. На уроке рассматриваются все особенности этой части речи. Особенно понравилось обращение к истории языка. Чувствуется большая подготовка учителя к данному уроку. Спасибо большое.
0
Игровая форма работы в 5 классе - обязательный элемент урока. Хочется отметить практический подход к вопросам фонетики, классификации звуков. Упражнения очень интересные, разнообразные. Обязательно возьму материал в свою копилку.
0
Очень полезная статья. Мотивация - главная составляющая учебного процесса. Моё мнение, что внутреннюю учебную мотивацию в ребёнке изначально формирует его . Правильный подход учителя может скорректировать мотивацию: вызвать интерес к процессу обучения. Ваша статья подсказывает нам приёмы активизации познавательного интереса. Большое Вам спасибо за это.
+1
Новые стандарты образования заставляют и опытных учителей перестраивать свою работу. Не верьте учителям, которые говорят:"Да мы всегда так работали". ФГОС - совершенно новый подход к обучению. Я благодарна Вам за размещённый материал, считаю, что он будет полезен не только начинающим, но и опытным учителям.
0
Действительно, определение цели - пожалуй, главная составляющая любого урока. То, на чём он зиждется. Только урок, достигший цели, можно считать удачным. При этом очень важно подмечено, что цели должен уметь определять и ставить не только учитель, - в первую очередь, ученик должен понимать, чего он хочет достичь на данном уроке. Поэтому важно определять цели не только в начале урока, но и на каждом его этапе.
0
Очень интересно, ярко, содержательно. К сожалению, фразеологизмы исчезают из нашей речи: с каждым годом всё больше детей сталкиваются с трудностями в определении значении фразеологических оборотов, они не умеют их видеть, отличать от свободных сочетаний слов. А между тем на выпускном экзамене остаются задания по нахождению и определению значений фразеологизмов. Ваша разработка уникальна тем, что позволяет детям зрительно, на ассоциативном уровне запомнить фразеологизмы. Большое Вам за это спасибо. Обязательно использую Ваш материал при подготовке к урокам!