Прием заявок на получение Свидетельства о публикации с 1 февраля по 29 февраля 2016 года — 18 февраля 2016
0
|
|
![]() |
Здравствуйте! Прошу выдать мне Свидетельство о публикации за материал Название материала: Сценарий "Суд над фашизмом" ФИО: Олейник Ирина Владимировна Должность и место работы: учитель русского языка и литературы, ГБОУ СОШ №1748 Гимназия "Вертикаль",г.Москва Адрес материала: https://ped-kopilka.ru/blogs/irina-vladimirovna-oleinik/scenarii-meroprijatija-sud-nad-fashizmom.html Большое спасибо! |
+2
|
|
![]() |
Спасибо за приглашение! Как приятно видеть такую замечательную работу! В преддверии весны и праздника 8 Марта как нельзя кстати Ваша идея подарка девочкам. Благодарю Вас за Ваше творчество! |
Классный час на тему: 23 февраля, 6 класс — 16 февраля 2016
0
|
|
![]() |
Настоящий праздник для ребят: живой, весёлый, подвижный. Обязательно использую Ваш материал при подготовке мероприятия в классе к 23-му февраля. Большое спасибо! |
Классный час «Чечня наша память и боль», 10 класс — 16 февраля 2016
0
|
|
![]() |
Глубокий, яркий, хватающий за душу материал. Очень проникновенно и сильно. Только с помощью таких мероприятий можно достичь главной цели - воспитания духа патриотизма в наших школьниках. Спасибо за обмен опытом! |
Программа элективного курса по русскому языку, 5 класс — 16 февраля 2016
0
|
|
![]() |
Спасибо за очень ценный и полезный материал. Готовый план для организации внеурочной деятельности 5-тиклассников по русскому языку. Обязательно использую его в своей работе! |
Игра – соревнование по русскому языку для 6 класса — 15 февраля 2016
0
|
|
![]() |
Живой, интересный урок-игра осуществляет деятельностный подход в обучении. Соревновательный дух способствует повышению мотивации, команда объединяет ребят в общем деле - вот вам решение коммуникационных задач, старание ребят попасть точно в цель - дать правильный ответ - познавательные УУД. Все сложное - просто. Учитель - большая молодец! |
Конспект урока русского языка в 5 классе. Имя существительное. Повторение изученного в начальной школе — 15 февраля 2016
0
|
|
![]() |
Замечательный урок! Тематический, оригинальной формы, выдержан в соответствии с требованиями ФГОС. Всё чётко, последовательно, логично. Вы просто молодец! |
Внеклассное мероприятие по русскому языку для 9 класса — 15 февраля 2016
0
|
|
![]() |
Очень хороший материал для предметной недели. Расширяет познания учащихся об истории грамматики, учит уважительно относиться к знакам препинания. Добавила бы притчу о Человеке, который терял знаки препинания, считая их ненужными (С.Я.Маршака). Спасибо большое! |
Конспект урока русского языка в 6 классе — 15 февраля 2016
0
|
|
![]() |
Материал очень интересный и полезный. Работа над эпитетом и другими образными средствами пригодится ребятам при анализе текстов на ЕГЭ. И начинать подготовку нужно уже в 5-6 классах. (Определение "симпатичные" и "несимпатичные" не является оригинальным - это находка Д.Родари) |
Внеклассное занятие по русскому языку в 8 классе — 15 февраля 2016
0
|
|
![]() |
Спасибо за предоставленный материал. Очень интересная игра. Можно брать и в готовом виде использовать в рамках предметной недели. Доступно, в игровой форме, легко и непринуждённо. Думаю, ученики обязательно оценят. |
0
|
|
![]() |
Несомненно, ценный материал! Сейчас очень много публикуется КТП по ФГОС, поэтому создавать что-то своё уже нет необходимости, когда уже всё придумано за нас. Спасибо большое тем, кто над этим работает и помогает своим коллегам - учителям. |
Конспект урока русского языка в 5 классе по ФГОС — 15 февраля 2016
0
|
|
![]() |
Отличный урок. Полностью соответствует требованиям ФГОС. Присутствуют все необходимые этапы, интересные подходы и приёмы работы. Огромное спасибо за обмен опытом! |
Конспект урока русского языка в 8 классе специальной (коррекционной) школе VIII вида — 15 февраля 2016
0
|
|
![]() |
Хороший урок. Имеет практическую ценность. Для детей с ОВЗ это особо значимый материал, который пригодится им во взрослой жизни. Работа по шаблонам, образцам - основной принцип работы с особыми детьми. Мне кажется, можно было дать больше образцов: правильных и неправильных (для выработки умения находить ошибки при составлении документов). Спасибо за предоставленный материал. |
Конспект урока русского языка в 6 классе по теме «НЕ и НИ в отрицательных местоимениях» — 15 февраля 2016
0
|
|
![]() |
Очень понравился грамотно подобранный материал к уроку. Считаю тематические уроки особенно ценными и стараюсь, по возможности, их проводить. Урок о пословицах позволяет решить очень многие задачи. Очень полезный урок. Спасибо. |
Конспект урока русского языка в 5 классе по теме: «Однокоренные слова и формы одного и того же слова» — 15 февраля 2016
0
|
|
![]() |
Очень хороший и интересный подход к теме. Ромашка однокоренных слов наглядно показывает ребятам гнездо однокоренных слов. Отличная ассоциация. Возьму на заметку. Спасибо. |
План-конспект урока русского языка в 6 классе. Имя прилагательное — 15 февраля 2016
0
|
|
![]() |
Глубокий, содержательный урок знакомит учащихся с такой частью речи, как прилагательное. На уроке рассматриваются все особенности этой части речи. Особенно понравилось обращение к истории языка. Чувствуется большая подготовка учителя к данному уроку. Спасибо большое. |
0
|
|
![]() |
Игровая форма работы в 5 классе - обязательный элемент урока. Хочется отметить практический подход к вопросам фонетики, классификации звуков. Упражнения очень интересные, разнообразные. Обязательно возьму материал в свою копилку. |
0
|
|
![]() |
Очень полезная статья. Мотивация - главная составляющая учебного процесса. Моё мнение, что внутреннюю учебную мотивацию в ребёнке изначально формирует его . Правильный подход учителя может скорректировать мотивацию: вызвать интерес к процессу обучения. Ваша статья подсказывает нам приёмы активизации познавательного интереса. Большое Вам спасибо за это. |
Дидактические материалы к конструированию урока. Методика составления конспекта урока. Как подготовить урок — 15 февраля 2016
+1
|
|
![]() |
Новые стандарты образования заставляют и опытных учителей перестраивать свою работу. Не верьте учителям, которые говорят:"Да мы всегда так работали". ФГОС - совершенно новый подход к обучению. Я благодарна Вам за размещённый материал, считаю, что он будет полезен не только начинающим, но и опытным учителям. |
Цель урока – главный системообразующий элемент урока — 15 февраля 2016
0
|
|
![]() |
Действительно, определение цели - пожалуй, главная составляющая любого урока. То, на чём он зиждется. Только урок, достигший цели, можно считать удачным. При этом очень важно подмечено, что цели должен уметь определять и ставить не только учитель, - в первую очередь, ученик должен понимать, чего он хочет достичь на данном уроке. Поэтому важно определять цели не только в начале урока, но и на каждом его этапе. |
Внеклассное мероприятие по русскому языку в 5 - 6 классе — 15 февраля 2016
0
|
|
![]() |
Очень интересно, ярко, содержательно. К сожалению, фразеологизмы исчезают из нашей речи: с каждым годом всё больше детей сталкиваются с трудностями в определении значении фразеологических оборотов, они не умеют их видеть, отличать от свободных сочетаний слов. А между тем на выпускном экзамене остаются задания по нахождению и определению значений фразеологизмов. Ваша разработка уникальна тем, что позволяет детям зрительно, на ассоциативном уровне запомнить фразеологизмы. Большое Вам за это спасибо. Обязательно использую Ваш материал при подготовке к урокам! |