Дошкольное воспитание.
Советы, рекомендации и подсказки для воспитателей
Конспекты занятий для детского сада.
Праздники, утренники в ДОУ. Сценарии праздников в детском саду
Обучение дошкольников в детском саду. Занятие творчеством в детском саду
Занятия с детьми
Занятия с дошкольниками в детском саду. Конспекты занятий с детьми в детском саду Сценарии тематических занятий, уроков в ДОУ |
|
Методические рекомендации
Методические разработки для воспитателей детского сада Полезные советы и методические рекомендации для воспитателей Беседы с детьми дошкольного возраста Прогулки с детьми Родительские собрания в ДОУ |
|
Уроки труда в ДОУ
Изобразительная деятельность и художественный труд в детском саду. Уроки рукоделия для дошкольников Аппликация, объёмная аппликация. Конструирование и вырезание из бумаги. Поделки из ниток, пряжи и природных материалов. Лепка в детском саду Зимние поделки своими руками для детского сада Весенние поделки своими руками для детского сада Летние поделки своими руками для детского сада |
|
Праздники в ДОУ
Праздники и развлечения для дошкольников В разделе предлагаются сценарии календарных и народных праздников, которые должны быть реализованы в рамках культурно-досуговой деятельности воспитанников ДОО и совместной практике с педагогами и родителями в соответствии с содержанием образовательных программ и требованиями ФГОС ДО. Представлены интересные, яркие, насыщенные положительными эмоциями и элементами сюрпризности, запоминающимися впечатлениями разработки праздничных событий - новогодних, рождественских, масленичных, сказочных, патриотических и др. Материалы предназначены воспитателям и музыкальным руководителям для организации и проведения празднеств в дошкольных образовательных организациях, центрах детского творчества и досуга, полезно педагогам и аниматорам комнат для развлечений детей и организации веселых и занимательных мероприятий. Сценарии праздников, тематических развлечений для дошкольников. Сценарии утренников для детского сада. Сценарии тематических утренников и театральных представлений для дошкольников. Сценарии весенних праздников для ДОУ Сценарии летних праздников для ДОУ |
|
Викторины для дошкольников
Викторины для детского сада с ответами Сценарии проведения викторин в ДОУ Викторины о природе, о животных, о птицах, о растениях, о сказках |
|
Стихи для дошкольников
|
|
Рассказы для дошкольников
Рассказы для детского сада. Рассказы для ДОУ Рассказы о природе, о животных, о временах года… |
|
Сказки для детей
Сказки для детского сада. Рассказы для дошкольников Русские народные сказки |
|
Оформление детского сада
Оформление группы в детском саду. Оформление уголков в детском саду Оформление детского сада своими руками Оформление музыкального зала детского сада Оформление стендов в детском саду. Праздничное оформление музыкального зала Праздничное оформление группы Оформление стен в детском саду своими руками |
|
Мастер-классы для воспитателей
Мастер-класс для воспитателей ДОУ Мастер-классы по рукоделию Мастер-классы по рисованию Нетрадиционные техники рисования |
|
Дошкольникам о правилах дорожного движения
ПДД в ДОУ Изучение правил дорожного движения в детском саду Развлечения по ПДД для детского сада Конспекты занятий по ПДД в детском саду Творческие проекты по ПДД для детского сада |
Инсценировка для детей дошкольников «Мама и дочка» Дети показывают сценку «Мама и дочка». Роли исполняют девочки. Ведущая. Рано утром на работу Мама собиралась. И нотация для дочки Вот как начиналась. |
|
Сказочное представление для детей по сказке «Репка». Сценарий Декорации Две березки. Солнышко. Домик. Курица с цыплятами. Большая репка. |
|
Сценарий сценки для детей старшей – подготовительной группы «Без друзей не прожить» Действующие лица Барсук. Белка. Филин. Еж. Мышка. |
|
Музыкальная сказка для детей дошкольного возраста «Сумка почтальона» Действующие лица Мишутка (медвежонок). Медведица (мать Мишутки, почтальон). Лев. Лиса. Козленок. |
|
Музыкальная сказка «Репка» для детей старшего дошкольного возраста (вокально-танцевальная игра; музыка Н. Голещанова, текст Н. Глейзарова и Г. Маляревского) Действующие лица Рассказчик. Дед. Бабка. Репка. Крот. |
|
Сценарий игры – развлечения в детском саду «Интересно будет тут!». Подготовительная группа Задолго до дня проведения игры воспитатель вместе с детьми подготовительной группы начинает постепенную подготовку: разучивают стихи, пляски, физкультурные движения. Желательно, чтобы дети приняли участие в изготовлении билетов для всех групп, оформлении афиш, украшении полянки, где будет проводиться развлечение. Костюмы, головные уборы, декорация и т. д. поручается выполнить всему педагогическому коллективу. |
|
Сценарий музыкальной сказки для детей старшей – подготовительной группы Полянка (музыкальная игра-сказка; текст Н. Гернет, музыка Т. Вилькоренской) Предназначается для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Ее можно использовать и как постановку кукольного театра. Оба вида найдут применение на вечерах развлечения в ДОУ, во внеклассной деятельности младших школьников. Роль ведущего в ДОУ исполняет взрослый. |
|
Музыкальная сказка для старших дошкольников «Что лучше?» (музыка И. Якушенко, стихи М. Садовского) Действующие лица Ведущий. Бишка - щенок. Хозяин щенка. Братцы-зайцы. Белка. |
|
Выбор водящего в игре Взрослые могут стать организаторами игры, взяв на себя роль ведущего. Но играть интереснее, если все побывают в этой роли. Традиционно в русских народных играх для выбора водящего используют жребий. Все участники при этом в равных условиях, и лишь случай решает, кому повезет и как распределятся силы. Определить водящего можно с помощью считалки. |
|
Диагностические методики изучения развития логического мышления для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста В специальной литературе представлены различные методики для исследования уровня развития словесно-логического мышления и операций мышления. Тест «Невербальная классификация» (для детей 5— 7 лет) Цель: Оценить уровень образно-логического мышления, операции анализа и обобщения. Оборудование: Картинки с изображением предметов, относящихся к двум классам близких по смыслу понятий (20 шт.). |
|
Мини – этюды на развитие воображения у детей 4-7 лет Цветок Педагог. Дети, представьте себе, что наступило лето, расцвело множество цветов на лугу, в лесу, в цветнике. Они такие красивые, яркие, разноцветные! Хотите быть красивым цветком на лугу? Каким цветком хочет быть Лена, Наташа, Коля?.. Солнышко еще не взошло, цветочки спят. Глазки у них закрыты, головку обхватили лепестками. Дышат глубоко, ровно, спокойно. |
|
Этюды на развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста Чудо дерево Сладкое дерево Педагог. Дети, сегодня я вас приглашаю в волшебный сад, где растут деревья, которых вы никогда не увидите по-настоящему. Беритесь за руки, пойдем цепочкой. Вереницей мы пойдем, В сад волшебный попадем. |
|
Методика организации дидактических игр в детском саду Организация дидактических игр педагогом осуществляется в трех основных направлениях: подготовка к проведению дидактической игры, ее проведение и анализ. В подготовку к проведению дидактической игры входят: - отбор игры в соответствии с задачами воспитания и обучения: углубление и обобщение знаний, развитие сенсорных способностей, активизация психических процессов (память, внимание, мышление, речь) и др. |
|
Структура дидактической игры Независимо от вида дидактическая игра имеет определенную структуру, отличающую ее от других видов игр и упражнений. Игра, используемая для обучения, должна содержать прежде всего обучающую, дидактическую, задачу. Играя, дети решают эту задачу в занимательной форме, которая достигается определенными игровыми действиями. «Игровые действия составляют основу дидактической игры — без них невозможна сама игра. Они являются как бы рисунком сюжета игры». |
|
Дидактическая игра в педагогическом процессе детского сада Основные функции дидактической игры для детей дошкольного возраста Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка. |