Дошкольное воспитание.
Советы, рекомендации и подсказки для воспитателей
Конспекты занятий для детского сада.
Праздники, утренники в ДОУ. Сценарии праздников в детском саду
Обучение дошкольников в детском саду. Занятие творчеством в детском саду
![]() |
Занятия с детьми
Занятия с дошкольниками в детском саду. Конспекты занятий с детьми в детском саду Сценарии тематических занятий, уроков в ДОУ |
![]() |
Методические рекомендации
Методические разработки для воспитателей детского сада Полезные советы и методические рекомендации для воспитателей Беседы с детьми дошкольного возраста Прогулки с детьми Родительские собрания в ДОУ |
![]() |
Уроки труда в ДОУ
Изобразительная деятельность и художественный труд в детском саду. Уроки рукоделия для дошкольников Аппликация, объёмная аппликация. Конструирование и вырезание из бумаги. Поделки из ниток, пряжи и природных материалов. Лепка в детском саду Зимние поделки своими руками для детского сада Весенние поделки своими руками для детского сада Летние поделки своими руками для детского сада |
![]() |
Праздники в ДОУ
Праздники и развлечения для дошкольников В разделе предлагаются сценарии календарных и народных праздников, которые должны быть реализованы в рамках культурно-досуговой деятельности воспитанников ДОО и совместной практике с педагогами и родителями в соответствии с содержанием образовательных программ и требованиями ФГОС ДО. Представлены интересные, яркие, насыщенные положительными эмоциями и элементами сюрпризности, запоминающимися впечатлениями разработки праздничных событий - новогодних, рождественских, масленичных, сказочных, патриотических и др. Материалы предназначены воспитателям и музыкальным руководителям для организации и проведения празднеств в дошкольных образовательных организациях, центрах детского творчества и досуга, полезно педагогам и аниматорам комнат для развлечений детей и организации веселых и занимательных мероприятий. Сценарии праздников, тематических развлечений для дошкольников. Сценарии утренников для детского сада. Сценарии тематических утренников и театральных представлений для дошкольников. Сценарии весенних праздников для ДОУ Сценарии летних праздников для ДОУ |
![]() |
Викторины для дошкольников
Викторины для детского сада с ответами Сценарии проведения викторин в ДОУ Викторины о природе, о животных, о птицах, о растениях, о сказках |
![]() |
Стихи для дошкольников
|
![]() |
Рассказы для дошкольников
Рассказы для детского сада. Рассказы для ДОУ Рассказы о природе, о животных, о временах года… |
![]() |
Сказки для детей
Сказки для детского сада. Рассказы для дошкольников Русские народные сказки |
![]() |
Оформление детского сада
Оформление группы в детском саду. Оформление уголков в детском саду Оформление детского сада своими руками Оформление музыкального зала детского сада Оформление стендов в детском саду. Праздничное оформление музыкального зала Праздничное оформление группы Оформление стен в детском саду своими руками |
![]() |
Мастер-классы для воспитателей
Мастер-класс для воспитателей ДОУ Мастер-классы по рукоделию Мастер-классы по рисованию Нетрадиционные техники рисования |
![]() |
Дошкольникам о правилах дорожного движения
ПДД в ДОУ Изучение правил дорожного движения в детском саду Развлечения по ПДД для детского сада Конспекты занятий по ПДД в детском саду Творческие проекты по ПДД для детского сада |
![]() |
Игровые развивающие ситуации для детей 3-4 лет Тише, Танечка, не плачь, не утонет в речке мяч В условиях экспериментирования детям предлагаются три мяча: набивной, пластмассовый и резиновый. Какой мяч уронила в речку Таня, которая из-за этого громко плачет, не веря утешениям, что он не утонет? |
![]() |
Примерное распределение программного материала по математике на год. Вторая младшая группа Учитывая адаптационный период детей, занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе проводятся со второй половины сентября один раз в неделю (32 — 34 занятия в год). |
![]() |
Сценарий совместного валеологического развлечения «Хлеб». Средняя группа Цели: воспитание у детей бережного отношения к хлебу и уважения к людям, которые его растят и выпекают; формирование у детей и родителей чувства радости от совместной деятельности. Оборудование: декорации, костюмы, музыкальное сопровождение; корзина с продуктами; мольберт; фрагменты изображения мельницы. |
![]() |
Варианты планирования родительских собраний в ДОУ. Средняя группа Вариант 1 1. Путешествие в страну Знаний продолжается, или Только вперед! 2. Всем на свете нужен дом. 3. Воспитательная роль бабушек и дедушек в семье. 4. Сохранение психологического благополучия ребенка в семье. |
![]() |
Технология подготовки и проведения родительских собраний Деятельность родительского собрания осуществляется на основании Положения о родительском собрании дошкольного образовательного учреждения. Основные цели родительского собрания 1. Согласование и объединение усилий образовательного учреждения и семьи в создании условий для разностороннего развития личности ребенка. 2. Повышение педагогической культуры родителей. |
![]() |
Возрастные возможности старших дошкольников и задачи развития Познавательное развитие старших дошкольников включает развитие процессов восприятия, памяти, внимания, воображения, мышления, которые представляют собой разные формы ориентации ребенка в окружающем мире и в себе самом. Ориентировка старшего дошкольника в окружающем мире осуществляется в самостоятельной деятельности детей в процессе взаимодействия и общения со взрослыми и сверстниками. |
![]() |
Педагогические условия развития дидактической игры младших дошкольников Развитие дидактической игры у детей дошкольного возраста связано с овладением ими игровыми умениями, а также навыками строить взаимодействия с другими людьми. Овладев этим, дети могут в процессе игры удовлетворять потребность в самовыражении и личностном общении со взрослыми и сверстниками. Младшие дошкольники овладевают игровым опытом прежде всего в процессе совместной игры со взрослым. |
![]() |
Ведущая роль обучения в развитии детей Обучение характеризуется нами как взаимосвязь учения и педагогической деятельности. Учение связано с усилиями детей, овладевающими тем или иным содержанием образования. Мы придерживаемся взглядов В.В. Давыдова, выделившего две теории учения: ассоциативно-рефлекторную, где ассоциации рассматриваются в качестве главного основания памяти и обучаемости человека. |
![]() |
В возрасте от 3 до 7 лет ребенок переходит от мышления, включенного в практическую деятельность, к использованию символов-представлений, дающих возможность решать мыслительные задачи на основе образного восприятия. В процессе мышления детям предстоит сформировать представление о мире, создать условия для развития творческой личности, способной ориентироваться в информационном поле, критически анализировать информацию и действовать в соответствии с ней. |
![]() |
Инсценировка сказки для детей дошкольного возраста «Зайкина избушка» (русская народная сказка; музыка Т. Попатенко) Действующие лица Рассказчик. Заяц. Собака. Лиса. |
![]() |
Инсценировка для детей дошкольников «Мама и дочка» Дети показывают сценку «Мама и дочка». Роли исполняют девочки. Ведущая. Рано утром на работу Мама собиралась. И нотация для дочки Вот как начиналась. |
![]() |
Сказочное представление для детей по сказке «Репка». Сценарий Декорации Две березки. Солнышко. Домик. Курица с цыплятами. Большая репка. |
![]() |
Сценарий сценки для детей старшей – подготовительной группы «Без друзей не прожить» Действующие лица Барсук. Белка. Филин. Еж. Мышка. |
![]() |
Музыкальная сказка для детей дошкольного возраста «Сумка почтальона» Действующие лица Мишутка (медвежонок). Медведица (мать Мишутки, почтальон). Лев. Лиса. Козленок. |
![]() |
Музыкальная сказка «Репка» для детей старшего дошкольного возраста (вокально-танцевальная игра; музыка Н. Голещанова, текст Н. Глейзарова и Г. Маляревского) Действующие лица Рассказчик. Дед. Бабка. Репка. Крот. |