Дошкольное воспитание.
Советы, рекомендации и подсказки для воспитателей
Конспекты занятий для детского сада.
Праздники, утренники в ДОУ. Сценарии праздников в детском саду
Обучение дошкольников в детском саду. Занятие творчеством в детском саду
Занятия с детьми
Занятия с дошкольниками в детском саду. Конспекты занятий с детьми в детском саду Сценарии тематических занятий, уроков в ДОУ |
|
Методические рекомендации
Методические разработки для воспитателей детского сада Полезные советы и методические рекомендации для воспитателей Беседы с детьми дошкольного возраста Прогулки с детьми Родительские собрания в ДОУ |
|
Уроки труда в ДОУ
Изобразительная деятельность и художественный труд в детском саду. Уроки рукоделия для дошкольников Аппликация, объёмная аппликация. Конструирование и вырезание из бумаги. Поделки из ниток, пряжи и природных материалов. Лепка в детском саду Зимние поделки своими руками для детского сада Весенние поделки своими руками для детского сада Летние поделки своими руками для детского сада |
|
Праздники в ДОУ
Праздники и развлечения для дошкольников В разделе предлагаются сценарии календарных и народных праздников, которые должны быть реализованы в рамках культурно-досуговой деятельности воспитанников ДОО и совместной практике с педагогами и родителями в соответствии с содержанием образовательных программ и требованиями ФГОС ДО. Представлены интересные, яркие, насыщенные положительными эмоциями и элементами сюрпризности, запоминающимися впечатлениями разработки праздничных событий - новогодних, рождественских, масленичных, сказочных, патриотических и др. Материалы предназначены воспитателям и музыкальным руководителям для организации и проведения празднеств в дошкольных образовательных организациях, центрах детского творчества и досуга, полезно педагогам и аниматорам комнат для развлечений детей и организации веселых и занимательных мероприятий. Сценарии праздников, тематических развлечений для дошкольников. Сценарии утренников для детского сада. Сценарии тематических утренников и театральных представлений для дошкольников. Сценарии весенних праздников для ДОУ Сценарии летних праздников для ДОУ |
|
Викторины для дошкольников
Викторины для детского сада с ответами Сценарии проведения викторин в ДОУ Викторины о природе, о животных, о птицах, о растениях, о сказках |
|
Стихи для дошкольников
|
|
Рассказы для дошкольников
Рассказы для детского сада. Рассказы для ДОУ Рассказы о природе, о животных, о временах года… |
|
Сказки для детей
Сказки для детского сада. Рассказы для дошкольников Русские народные сказки |
|
Оформление детского сада
Оформление группы в детском саду. Оформление уголков в детском саду Оформление детского сада своими руками Оформление музыкального зала детского сада Оформление стендов в детском саду. Праздничное оформление музыкального зала Праздничное оформление группы Оформление стен в детском саду своими руками |
|
Мастер-классы для воспитателей
Мастер-класс для воспитателей ДОУ Мастер-классы по рукоделию Мастер-классы по рисованию Нетрадиционные техники рисования |
|
Дошкольникам о правилах дорожного движения
ПДД в ДОУ Изучение правил дорожного движения в детском саду Развлечения по ПДД для детского сада Конспекты занятий по ПДД в детском саду Творческие проекты по ПДД для детского сада |
Сценарий экологической игры для родителей и детей в детском саду. Подготовительная группа Форма проведения: экологическое шоу-викторина. Ход мероприятия (Звучат фанфары, выходит ведущий.) Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашей экологической викторине «Счастливый случай». Сегодня вместе с нашими игроками мы отправимся в увлекательное путешествие в мир природы. В игре принимают участие две команды: команда взрослых «Березка» и команда детей «Лесовичок». Давайте поприветствуем их. |
|
Игровая программа в подготовительной группе ДОУ совместно с родителями. Сценарий «Край родной, навек любимый» Форма проведения: звездный час. Цель: открыть несколько страничек мира природы. Подготовительный этап: родители и дети выполняют домашнее задание - создают композиции из природного материала. |
|
Мероприятие в подготовительной группе. Сценарий «Семья знатоков древней Москвы» Цель: дать родителям возможность ощутить ценность эмоционального, духовного и познавательного общения ребенка с близкими взрослыми, сопричастности к историческому прошлому столицы нашей Родины. Форма проведения: игровая викторина. |
|
Примерное положение о родительском собрании дошкольного образовательного учреждения 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано для муниципального дошкольного образовательного учреждения (название, номер) (далее - Учреждение) в соответствии с Законом РФ «Об образовании» (ст. 18,19, 52), Семейным кодексом РФ (ст. 12), Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Уставом Учреждения. |
|
Работа воспитателя по изучению правил дорожного движения в детском саду с дошкольниками Знакомство с правилами дорожного движения, воспитание культуры поведения на улице следует проводить в соответствии с реализацией программных требований в комплексе всего воспитательно-образовательного процесса, не допуская перегрузки детей излишней информацией и учитывая состояние здоровья и настроение ребят. Такая работа требует от воспитателя четкого отбора необходимого наглядного и игрового материала. |
|
Игровые развивающие ситуации для детей 3-4 лет Тише, Танечка, не плачь, не утонет в речке мяч В условиях экспериментирования детям предлагаются три мяча: набивной, пластмассовый и резиновый. Какой мяч уронила в речку Таня, которая из-за этого громко плачет, не веря утешениям, что он не утонет? |
|
Примерное распределение программного материала по математике на год. Вторая младшая группа Учитывая адаптационный период детей, занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе проводятся со второй половины сентября один раз в неделю (32 — 34 занятия в год). |
|
Сценарий совместного валеологического развлечения «Хлеб». Средняя группа Цели: воспитание у детей бережного отношения к хлебу и уважения к людям, которые его растят и выпекают; формирование у детей и родителей чувства радости от совместной деятельности. Оборудование: декорации, костюмы, музыкальное сопровождение; корзина с продуктами; мольберт; фрагменты изображения мельницы. |
|
Варианты планирования родительских собраний в ДОУ. Средняя группа Вариант 1 1. Путешествие в страну Знаний продолжается, или Только вперед! 2. Всем на свете нужен дом. 3. Воспитательная роль бабушек и дедушек в семье. 4. Сохранение психологического благополучия ребенка в семье. |
|
Технология подготовки и проведения родительских собраний Деятельность родительского собрания осуществляется на основании Положения о родительском собрании дошкольного образовательного учреждения. Основные цели родительского собрания 1. Согласование и объединение усилий образовательного учреждения и семьи в создании условий для разностороннего развития личности ребенка. 2. Повышение педагогической культуры родителей. |
|
Возрастные возможности старших дошкольников и задачи развития Познавательное развитие старших дошкольников включает развитие процессов восприятия, памяти, внимания, воображения, мышления, которые представляют собой разные формы ориентации ребенка в окружающем мире и в себе самом. Ориентировка старшего дошкольника в окружающем мире осуществляется в самостоятельной деятельности детей в процессе взаимодействия и общения со взрослыми и сверстниками. |
|
Педагогические условия развития дидактической игры младших дошкольников Развитие дидактической игры у детей дошкольного возраста связано с овладением ими игровыми умениями, а также навыками строить взаимодействия с другими людьми. Овладев этим, дети могут в процессе игры удовлетворять потребность в самовыражении и личностном общении со взрослыми и сверстниками. Младшие дошкольники овладевают игровым опытом прежде всего в процессе совместной игры со взрослым. |
|
Ведущая роль обучения в развитии детей Обучение характеризуется нами как взаимосвязь учения и педагогической деятельности. Учение связано с усилиями детей, овладевающими тем или иным содержанием образования. Мы придерживаемся взглядов В.В. Давыдова, выделившего две теории учения: ассоциативно-рефлекторную, где ассоциации рассматриваются в качестве главного основания памяти и обучаемости человека. |
|
В возрасте от 3 до 7 лет ребенок переходит от мышления, включенного в практическую деятельность, к использованию символов-представлений, дающих возможность решать мыслительные задачи на основе образного восприятия. В процессе мышления детям предстоит сформировать представление о мире, создать условия для развития творческой личности, способной ориентироваться в информационном поле, критически анализировать информацию и действовать в соответствии с ней. |
|
Инсценировка сказки для детей дошкольного возраста «Зайкина избушка» (русская народная сказка; музыка Т. Попатенко) Действующие лица Рассказчик. Заяц. Собака. Лиса. |