Надеемся, что представленные в данном разделе разработки внеклассных мероприятий по истории помогут учителям - предметникам, организаторам внеклассной работы и руководителям школьных музеев и комнат Славы глубоко, проникновенно, убедительно и вместе с тем интересно, увлеченно соприкоснуть учащихся с теми или иными моментами нашей истории, представив им возможность самим разобраться во многих спорных исторических вопросах и гипотезах, испытать чувство сопричастности к национальному историческому и духовно-нравственному достоянию.
Будем рады, если наши внеклассные мероприятия пополнят вашу педагогическую копилку и помогут в организации внеклассной работы по истории.
Сценарий исторической игры для учащихся 6 класса по теме «Эпоха Средневековья в Европе» Целевая аудитория: 6 класс Предмет: всеобщая история Количество участников: до 30 человек Продолжительность мероприятия: 1,5 часа Тематические игры и мероприятия в рамках уроков истории могут оказать большое влияние на обучение подростков. Подростки становятся не просто слушателями, а активными участниками, что повышает их интерес к предмету. Подобные мероприятия обогащают традиционные методы преподаван... |
Сценарий Египетского вечера для учащихся 5 классаОдним из эффективных способов познания истории является её проживание на собственном опыте. Для учащихся младшего возраста важна ролевая составляющая, а также комплексное восприятие предмета через образы, звуки, движения, игру. Именно поэтому исторические спектакли и постановки - отличный способ погрузиться в историю. Цель данной разработки – закрепление знаний по изученной теме и погружение в историю «Древнего Египта». Данный материал может ... |
Историческая игра для 5 класса «Имя Древнего мира»Целевая аудитория: 5 класс Предмет: всеобщая история Количество участников: до 30 человек Продолжительность мероприятия: 1 урок (возможно, с переменой) Цель игры – повторить и обобщить имеющиеся знания по истории Древнего мира. Данная игра проводилась в конце учебного года, когда большая часть учебной программы уже была пройдена. Кроме того, в ходе подготовки к игре тренируется ряд внепредметных навыков: 1) умение искать информацию по ... |
Интеллектуальная викторина для школьников 1-7 класса на знание символики Удмуртии с ответамиВикторины как особый вид занятий обладают исключительной занимательностью и являются богатой почвой для формирования стойкого познавательного интереса и развития логического мышления школьников. Одним из важных требований к выбору методов обучения является необходимость активизации учебно-познавательной деятельности слушателей. Активная мыслительная и практическая деятельность обучаемых в учебном процессе... |
La Resistance или «Сопротивляться!»Краткое описание. Материал содержит исторические сведенья по событиям 1940-1945 года, о движении сопротивления во Франции в года ВМВ. Данные материалы можно применять на уроках истории приуроченным к 9 мая или 23 февраля. Пояснительная записка по материалу. Данный материал можно использовать на уроках истории и внеклассных мероприятиях посвященным событиям и истории Великой Мировой Войны. Рекомендуемые классы: 10 класс. Урок/мероприятие следует начинать... |
Викторина к 9 мая на тему "Знатоки Великой Отечественной войны" с ответами1. Почему война, и навязанная Советскому союзу фашистской Германией, вошла в историю как Великая Отечественная? Какую еще Отечественную войну Вы знаете в истории нашей Родины? Ответ: Шестьдесят пять лет назад отгремели залпы ВОВ 1941-1945 гг. Справедливая, освободительная война советского народа против нацистской Германии и ее союзников за свободу и независимость нашей Родины была важнейшей частью Второй мировой войны. По... |
Викторина к 9 мая «Боевая слава советского оружия» для 9 класса1. Какое прозвище получили от немцев советские лётчицы, совершавшие ночные вылеты на лёгких бомбардировщиках Пе-2? (Ночные ведьмы.) 2. Какие имя и фамилия зашифрованы в названии советского танка «ИС»? (Иосиф Сталин.) 3. Как расшифровывается аббревиатура «КВ» – название советского тяжёлого танка времён Великой Отечественной войны? (Клим Ворошилов, военачальник, государственный деятель Советского Союза.) 4. Во время Великой О... |
Конкурс по краеведению в школе «Ими славится Брянская земля»«Краеведение учит людей любить не только свои родные места, но и знать о них, приучает их интересоваться историей, искусством, литературой, повышать свой культурный уровень. Это – самый массовый вид науки." Д.С. Лихачев Сегодня мы всё чаще обращаемся к духовным ценностям прошлого, пытаемся искать пути восстановления прерванных связей времён, осознаём необходимость изучения своих национальных корней как источника нашего нравствен... |
Игра по истории по теме «Ох уж эти фараоны!» (5 класс)1. Выберите правильный ответ 1. Какая царица изображалась со всеми царскими атрибутами, вплоть до привязанной к подбородку фальшивой бороды? а) Хатшепсут б) Нефертити в) Клеопатра 2. Знаменитый фараон-завоеватель а) Рамзес II б) Тутмос III в) Тутанхамон 3. Жена фараона, чей скульптурный портрет дошел до наших дней а) Хатшепсут б) Нефертити в) Клеопатра 4. Фараон, чью гр... |
Конспект с презентацией. Урок Победы на тему «Они внесли свой вклад в Победу: дети осажденного Севастополя». Классный час для 8-11 классовУрок Победы, посвященный 75-ой годовщине со дня освобождения Севастополя от немецко-фашистских захватчиковТема: «Они внесли свой вклад в Победу: дети осажденного Севастополя» Цель проведения Урока Победы: - раскрыть историю героической обороны, стойкой оккупации и освобождения нашего города - раскрыть проблему тяжелого положения детей и подростков во вр... |
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню Победы в Великой Отечественной войнеАвтор – составитель: Жданова Елена Борисовна, учитель истории и обществознания, высшая категория, г.Бийск, Алтайский край Это мероприятие по истории (можно провести как классный час, можно как соревнование между классами) предназначено для 8-10- х классов. Цель: расширение знаний обучающихся об истории Великой Отечественной войны в рамках празднования 75 – летнего юбилея Победы Задачи: 1) напомнить подросткам об из... |
Интеллектуальная игра «Проверь свои знания», посвященная Первому сентября, Дню знанийМероприятие предназначено для воспитанников 7-9 классов. Данная разработка будет хорошей помощью классным руководителям при подготовке классного часа для Первого сентября, вопросы могут быть скорректированы в зависимости от региона проживания Автор: составитель Жданова Елена Борисовна, учитель истории и обществознания КГБОУ «Бийская – общеобразовательная школа – интернат №3», г. Бийск, Алтайский край Цель меро... |
Интеллектуальная дидактическая игра по истории Беларуси для учащихся 9-11 классов. Личность в истории. Автор: Черниченко Светлана Павловна, учитель истории.Государственное учреждение образования «Средняя школа №14 г. Новополоцка» Наука 1. Он окончил Киево-Могилянский коллегиум, учился в Виленской академии, затем принял монашество. Был учителем детей царя Алексея Михайловича. По своему мировоззрению и деятельности был прежде всего просветителем. Его можно назвать основоположником поэтического и... |
Викторина среди 5-х классов "Путешествие в Древний мир"Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся по истории древнего мира Необходимо в начале викторины определить названия команд, выбрать в каждой команде капитана и по возможности девиз команды. Всё должно сочетаться с историей. Мы проходим древний мир, Где был Мемфис, город Тир, Ур, Урук и Вавилон И у всех был свой закон. Письменность они создали: Кто на каменных скрижали Кто на глиняной доске, Кто вообще на тростнике. ... |
Историко-правовая квест - игра: «Знание истории и уважение Конституции своей страны - первый шаг на пути к правовому государству»Описание: данная разработка для проведения квест-игры для обучающихся 9 классов. Цели и задачи: - Закрепление знаний, полученных на уроках обществознания, через решение практических задач, повторение основных определений и терминов в курсе обществознание; - Формирование у учащихся основ правовой культуры и воспитания гражданской ответственности; - Интеллекту... |
Внеурочное мероприятие по истории, 6 класс. Интеллектуальный турнир
Урок путешествие по Древней Греции, 5 класс
Формы и методы реализации внеурочной деятельности по истории
Нет комментариев. Ваш будет первым!