Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
+1
Здравствуйте, Вера Валерьевна! Ваша работа выполнена очень профессионально, методически грамотно дана описательная часть (цели и т.д.), замечательно скомпонованы иллюстрации и фото на слайдах, сценарий - интереснейший. Предусмотрено чередование видов деятельности, мотивация, награждение победителей. Успеха Вам во всем! Голос!
+1
Здравствуйте, Оксана Анатольевна! Работа сделана с большой любовью к г.Ветка. Прекрасный образец краеведческой деятельности, замечательные фото и проникновенный текст. С удовольствием побывала на виртуальной экскурсии в этом Белорусском городе. +1 голос!
+3
Здравствуйте, Ирина Олеговна! Досточка получилась очень эстетичная и многофункциональная. Техника выполнения не сложная, под присмотром взрослых с ней справятся даже школьники. А подарок, сделанный (хоть и частично) своими руками- он ценнее, так как более душевный. Голосую за Вас!
+1
Здравствуйте, Наталья Михайловна! Ваш мастер-класс очень интересный, изделия - эстетичные и бюджетные. Очень доступно описаны этапы изготовления броши, несомненна польза такого подробного инструктажа. Я в девичьи годы выполняла плетение из бисера, захотелось снова взять его (бисер) в руки. Вы знакомите и с другими отделочными материалами, многие слова читаю впервые. Но Ваш плюс в том, что пояснения очень понятные. Технологически все этапы выполнения броши продуманы и рациональны. Варианты готовых изделий радуют глаз.
Небольшой дискомфорт вызвала только фотография с пальцами рук, этого старайтесь избегать.
+3
Здравствуйте, Оксана Анатольевна! С интересом и удовольствием познакомилась с вашей разработкой. Вы удивительно выбираете темы изучения. Никогда с этой точки зрения не размышляла о военных событиях. Каждый человек делает выбор в трудной ситуации; и выбор людей, которые становятся партизанами - тяжелый и заслуживает уважения. Интересно было прочесть документальные призывы и листовки, увидеть фото. Спасибо за ваш труд, несомненно буду использовать в работе и презентацию и текст. +1!
+2
Здравствуйте, Оксана Анатольевна! Работа очень интересная, прочла внимательно. Голос за Ваш труд. Очень жалко стало собак-подрывников немецких танков (и дельфинов-подрывников и голубей тоже). Ведь у животных нет выбора. Они доверяют человеку, а человек их отправляет на смерть. Война страшна и вопросы этики в это время - спорные вопросы.
+1
Здравствуйте, Ирина Олеговна! C огромным удовольствием пронаблюдала на фото все этапы изготовления игольницы. Вышивка очень красивая. Цветы весенние, яркие, с крупными лепестками, очень подходят для вышивки атласными лентами. Подробное и доступное описание позволит многим мастерицам повторить вашу работу. Вами выполнены все критерии и требования, предъявляемые к мастер-классу. Точные и грамотные формулировки цели, задач, вводное объяснение. Только вот материалы повторили дважды, это лишнее. Лучше было добавить ТБ при работе, ведь инструменты острые.
Удачи Вам в творчестве!
+4
Добрый вечер, ваша разработка актуальна и полезна. Родителям нужно знать виды мыслительных операций, которыми должны овладеть дошкольники. Ведь тогда они будут знать, как и чем помогать своему ребёнку и становятся активными участникам развивающих игр и заданий.
+3
Здравствуйте, Вера Валерьевна. Ваша работа очень актуальна, ведь дети с проблемами речи часто встречаются и им довольно комфортно в своем мире и они не хотят никаких изменений. Ваша работа направлена на то, чтобы развивать такие личностные качества,которые необходимы для полноценной жизни в современном обществе. Вы предлагаете развитие умений выполнять мыслительные операции, причем в игровой форме. В игре дети будут учиться общению, коммуникации друг с другом и с воспитателем. Это очень важно и поможет им в дальнейшем обучении в школе и в выстраивании взаимоотношений с окружающими.
Очень хорошо продуманы цель, задачи, этапы реализации проекта. Удачи Вам в его воплощении! +1 голос!
+2
Здравствуйте, Вера Валерьевна! Презентация очень полезная и качественно выполненная. Хорошо, что информация дана в виде рисунков, текста и еще продуманы вопросы для закрепления. Дети будут всесторонне развиты и образованы благодаря такому педагогу, как Вы! Голос!
+1
Здравствуйте, Софья Владимировна! Поражена вашей работой! Вложено столько труда и душевного тепла!
Проект очень грамотно выполнен, замечательные сопровождающие фото. Радует обилие форм работы по патриотическому воспитанию, предусмотрены формы работы с родителями.ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ!
+3
Здравствуйте, Софья Владимировна! Ваша работа мне очень понравилась, логично построение программы, замечательные цели. Думаю с таким неравнодушным педагогом дети будут с интересом воспринимать классическую музыку. Ведь способность сопереживать, получать эстетическое удовольствие или другие эмоции формируются именно в дошкольном возрасте. Творчество Чайковского настолько богато, что может вызвать отклик в душе любого человека. Хорошо, что у вас запланировано знакомство с разными по содержанию и задачам произведениями этого композитора. А также предусмотрены разные формы закрепления того материала, с которым дети знакомятся: беседа, театрализация, рисунки по теме. Замечательный проект!
+3
Здравствуйте, Вера Валерьевна! Время, которое ребенок проводит с родителями - бесценно! По-этому замечательно, что вся Ваша разработка мотивирует к семейному совместному досугу. Если родители и старшие члены семьи будут выполнять хотя бы часть из рекомендаций, то и дети вырастут внимательными, любознательными, добрыми, заботливыми. Голосую за Вас!
+4
Здравствуйте, Елизавета! Работа впечатляет! Отличное цветовое решение, благодаря алым грудкам снегирей, даже зимний пейзаж смотрится ярким и многоцветным. Вам хорошо удается передать многоцветье, мне нравятся широкие мазки. Но несколько советов хочу дать, чтобы следующие работы были еще лучше. Для объектов ближнего плана (ветка, фонарь, птицы) нужно брать кисти с меньшим номером. Это для детализации, ведь человеческий глаз видит подробно все то, что близко. А вот дальний план с домиком и деревьями написаны без деталей и это правильно, ведь дальние объекты мы видим расплывчато. Главных героев- снегирей стоило сделать крупнее (мое мнение, можете не согласиться).
Композиция удалась, успехов в следующих работах! Голос!
+1
Здравствуйте, Елена Николаевна! Ваша разработка интересная, необычная. Перечитывала несколько раз. Мне понравилась идея организации метод.часа, как викторины с региональным компонентом. Взрослым тоже нужны игровые моменты, формирующие патриотизм и познавательную активность. Кроссворд дал возможность показать свои знания разным педагогам и углубить понимание программы "Омское Прииртышье». Мне эта тема близка, так как сама проживаю у реки Иртыш, только в Казахстане.
Интересно описаны развивающие игры. Развитая мелкая моторика поможет детям в дальнейшем обучении в школе. И в работе с бумагой развиваются мыслительные операции: сравнение, анализ. Умение планировать.
Понравился предложенный Вами вариант рефлексии. Я их собираю в свою метод. копилочку, по-этому спасибо и удачи Вам в работе!
+3
Добрый вечер, публикация очень интересная. И способствует самопознанию и самоопределению учащихся. Обязательно воспользуюсь в работе!
+11
Здравствуйте, с удовольствием прочла Вашу работу. Вы предлагаете разнообразные в лексическом построении и смыслу фразы на английском языке, которые научат детей понимать глаголы. И если ученики их поймут, то и будут выполнять. Замечательно то, что первые фразы простые, в стихотворной форме. А далее фразы усложняются и словарь обогащается. Методически грамотно и интересно придумано! Голосую за Вас!
0
Добрый день, очень понравилась идея и воплощение. КОМПОЗИЦИЯ замечательная! Голос!
+1
Здравствуйте Светлана Николаевна! Мне очень понравился конспект Вашего урока! Интересна форма проведения урока, она стимулирует активность учащихся и познавательный интерес к предмету. В начале дается инструктаж в доступной форме, затем дети отправляются по станциям. Изучение линейной зависимости очень пригодится детям на других уроках. Особенно на физике, по-этому с радостью увидела у вас высказывание Ломоносова о единстве этих двух наук. Задания интересные, предполагают демонстрацию знаний по теме, а на спортивной станции дети получат возможность подвигаться, что показывает применение здоровьесберегающей технологий. У нас в Казахстане сейчас не выставляют оценки за работу на уроке, но самооценку деятельности, как на Вашем уроке, дети делают. Рефлексия предусмотрена. Презентация - замечательная, голосую за Вас!
+5
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Культуру чтения книг сегодня подросткам прививать очень важно. Ведь, если попросить их пересказать содержание книги, даже на русском языке, то услышишь сумбурный рассказ. Или набор местоимений и глаголов. Мне очень импонирует Ваш подход к формированию умения говорить о художественных произведениях, логично распределены вопросы. Сначала общие вопросы, библиографические данные и затем мировоззренческие вопросы. Очень полезная разработка! Спасибо за приглашение!
+3
Здравствуйте, Вера Валерьевна! Проект оформлен методически грамотно. Видна результативность: многообразие форм деятельности, качественные поделки, вышивка и рисунки, фотоколлаж осенней улицы, фото с праздника. Замечательная работа!
+3
Здравствуйте, Вера Валерьевна! Разработанная игра очень интересная, задания доступные, охватывают большой спектр тем. Экологическое воспитание просматривается через формулировки вопросов и предполагаемые ответы. Замечательное оформление!
+6
Здравствуйте, Софья Владимировна! Материал интересный и полезный, несомненно будет востребован Вашими коллегами. Музыка Шаинского очень добрая, у нее отличный воспитательный потенциал. Замечательно, если дети будут знать песни под эту музыку и исполнять их вместе с родителями. Голосую за Вас!
+2
Здравствуйте, Инна Владиславовна! Душа радовалась, читая Ваш материал. Очень грамотный, корректно составленный текст сопровождается отличными иллюстрациями. Интересно и патриотично вы рассказали об изобретателе радио А.С.Попове. И о той ситуации, что патент на изобретение принадлежит другому человеку. Школьники, да и взрослые должны знать то, что именно А.С.Попов первый в мире изобрел радио-передающее устройство. Спасибо за Ваш труд! Буду рекомендовать его к чтению ученикам старших классов.
+2
Здравствуйте, Инна Владиславовна! С интересом прочла Ваш материал о русском инженере Можайском. Знаю, что при его жизни проект самолета не выл реализован и впоследствии конструкция не была признана удачной. Но он вписал свое имя в историю покорения воздуха. И во второй "стихии ", как военный, полководец и стратег получил заслуженный почет. Голосую за Ваш труд! Знакомить школьников со славными страницами Отечественной истории нужно и важно.